DATA LIST
Tech Tips
В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
Note
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Eco Warning | Состояние контрольной лампы системы запуска и останова | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прекращение работы на холостом ходу выполняется OFF (ВЫКЛ): Прекращение работы на холостом ходу не выполняется (Если система исправна) |
ON (ВКЛ): При возникновении в системе любой неисправности контрольная лампа системы запуска и останова начинает мигать. |
Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости | Мин.: 16°C (60,8°F), макс.: 127°C (260,6°F) | 75-100°C (167-212°F): после прогрева | Это значение передается из ECM. |
Engine Spd (ECM) | Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя из ECM, передаваемый по мультиплексной шине CAN | Мин.: -25600 об/мин, макс.: 12800 об/мин | 700 - 800 об/мин: Холостой ход при прогретом двигателе, рычаг переключения передач в положении N, система кондиционирования выключена | Это значение передается из ECM. |
Engine Spd (NE Signal) | Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя от ECM, передаваемый по линии прямой связи | Мин.: -25600 об/мин, макс.: 25599 об/мин | 750 - 850 об/мин: При работе на холостом ходу после прогрева, рычаг переключения передач в положении N, нагрузка отсутствует | Этот импульсный сигнал поступает с контакта NEO ECM. |
Deceleration Sens Offset Val | Величина смещения датчика замедления | Мин.: -1176,008 м/с2, макс.: 1176,007 м/с2 |
от -0,903 до 0,903 м/с2: По завершении настройки точки "нуля" датчика замедления |
- |
Deceleration Sens Calibration | Состояние калибровки датчика замедления | Incmpl / Running / Compl / Err1 / Err2 / Err3 | Compl: По завершении настройки точки "нуля" датчика замедления | - |
Gradient of Road Surface | Угол уклона дорожной поверхности | Мин.: -10,24 м/с2, макс.: 10,16 м/с2 |
от -1,4 до 1,4 м/с2: Автомобиль остановлен на ровной площадке |
- |
Battery Voltage | Напряжение аккумуляторной батареи | Мин.: 0 В, макс.: 20 В | 9 - 14 В: холостой ход | - |
Battery Fluid Temperature | Температура аккумуляторной батареи | Мин.: -40°C (-40°F), макс.: 100°C (212°F) | Изменяется в соответствии с фактической температурой: Движение после прогрева двигателя | - |
Battery Temp (Start) | Температура аккумуляторной батареи при запуске двигателя | Мин.: -40°C (-40°F), макс.: 100°C (212°F) | Совпадает с температурой вокруг аккумуляторной батареи при запуске двигателя (после запуска двигателя) | - |
Oper Permission (AT/CVT) | Разрешение работы системы запуска и останова от системы бесступенчатой трансмиссии | NG/OK | ОК: Система бесступенчатой трансмиссии в норме и температура жидкости для бесступенчатой трансмиссии составляет не менее 25°C (77°F) | Это значение передается из ECM по шине CAN. |
Oper Permission (AT/CVT 2) | Разрешение работы системы запуска и останова от системы бесступенчатой трансмиссии | NG/OK | ОК: Масляный насос с электродвигателем в сборе исправен | Это значение передается из ECM по шине CAN. Tech Tips Масляный насос с электродвигателем в сборе встроен в бесступенчатую трансмиссию в сборе. |
Engine Type Information | Информация о типе двигателя от системы SFI | Avail / Not Avl | Avail: Информация о типе двигателя, полученная от ECM по шине CAN | Not Avl отображается, если от ECM по шине CAN получена неправильная информация о типе двигателя. |
Starter Type | Тип стартера | Other than Tandem Starter / Tandem Starter | Сдвоенный стартер | - |
D Courtesy Switch Signal | Сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Дверь со стороны водителя открыта OFF (ВЫКЛ): Дверь со стороны водителя закрыта |
- |
Hood Courtesy Switch | Сигнал выключателя освещения проема капота | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Капот двигателя закрыт OFF (ВЫКЛ): Капот двигателя открыт |
- |
Neutral Switch | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении P или N |
- |
Starter | Состояние стартера | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером OFF (ВЫКЛ): не прокручивается стартером |
- |
Pinion Gear | Состояние шестерни стартера | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Шестерня стартера работает OFF (ВЫКЛ): Шестерня стартера не работает |
- |
Starter Motor | Состояние электродвигателя стартера | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером OFF (ВЫКЛ): не прокручивается стартером |
- |
TC Terminal | Контакты TC и CG разъема DLC3 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Контакты TC и CG разъема DLC3 замкнуты OFF (ВЫКЛ): Контакты TC и CG разъема DLC3 разомкнуты |
- |
Cancel Switch | Сигнал выключателя отмены системы запуска и останова (комбинированного переключателя) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Выключатель отмены системы запуска и останова (комбинированный переключатель) нажат OFF (ВЫКЛ): Выключатель отмены системы запуска и останова (комбинированный переключатель) не нажат |
- |
IG Switch | Сигнал выключателя зажигания | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | - |
Idle | Состояние холостого хода двигателя | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль акселератора полностью отпущена OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата |
Это значение передается из ECM. |
Engine Start (IG SW) | Запуск двигателя с помощью выключателя зажигания | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Запуск двигателя с помощью выключателя зажигания OFF (ВЫКЛ): Кроме запуска двигателя с помощью выключателя зажигания |
Указывает на работу стартера при управлении выключателем зажигания |
Stop Light SW (ECM) | Сигнал выключателя стоп-сигналов от ECM | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
Это значение передается из ECM. |
Stop Light SW (ABS/VSC) | Сигнал выключателя стоп-сигналов от системы курсовой устойчивости | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
Передается ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов). |
Engine Starter Signal | Состояние сигнала стартера | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером OFF (ВЫКЛ): не прокручивается стартером |
Это значение передается из ECM. |
Buzzer | Состояние зуммера | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): зуммер включен OFF (ВЫКЛ): Зуммер не звучит |
См. условия работы предупредительного зуммера. |
Indicat. Light Eco | Состояние контрольной лампы системы запуска и останова | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Контрольная лампа системы запуска и останова включена или мигает OFF (ВЫКЛ): Контрольная лампа системы запуска и останова выключена |
- |
Oil Prs Warn Light Prohibit | Состояние контрольной лампы давления масла | Permit / Prohibit | Prohibit: во время остановки двигателя под управлением системы запуска и останова Permit: не во время остановки двигателя под управлением системы запуска и останова |
ЭБУ запуска и останова двигателя передает в щиток приборов информацию о том, что во время остановки под управлением системы запуска и останова контрольная лампа давления моторного масла не должна загораться. |
Brake Press Hold Req | Запрос на поддержание давления тормозной жидкости во время работы системы запуска и останова | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач находится в положении D или М и двигатель остановлен системой запуска и останова OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач находится в положении D или М и двигатель не остановлен системой запуска и останова |
ON отображается, когда запрос на поддержание давления тормозной жидкости поступает во время работы системы запуска и останова или остановки двигателя системой запуска и останова, когда рычаг переключения передач находится в положении D или М. |
Brake Pressure Hold Request Status | Состояние поддержания давления тормозной жидкости во время работы системы запуска и останова | Нормальное отпускание / быстрое отпускание / удерживание / немедленное отпускание | - | - |
S&S Cancel Light Code | Код, передаваемый ЭБУ запуска и останова двигателя в щиток приборов | 0: гаснет / 1: светится / 2: мигает / 3: - / 4: DTC выводится | 0: контрольная лампа отключения системы запуска и останова выключена 1: контрольная лампа отключения системы запуска и останова включена |
Запрос включения/мигания/выключения контрольной лампы отключения системы запуска и останова, переданный в щиток приборов. |
Starter Operation # | Количество запусков стартера (состояние счетчика) | Мин.: 0, макс.: 1048575 | - | - |
Number of Engine Starts (IG-ON) | Число запусков стартера с помощью выключателя зажигания | Мин.: 0, макс.: 16777215 | - | - |
Number of Engine Starts (Stop & Start) | Число запусков стартера под управлением системы запуска и останова | Мин.: 0, макс.: 16777215 | - | - |
Total Number of Engine Starts | Общее количество включений стартера | Мин.: 0, макс.: 16777215 | - | - |
Vehicle Spd1 (ABS/VSC) | Сигнал скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения (передаваемый через мультиплексную шину CAN) | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 327,67 км/час (203,6 мили в час) | 0 км/час (0 миль в час): Автомобиль остановлен | - |
Steering Angle | Угол поворота рулевого колеса | Мин.: -49152 град., макс.: 49150,5 град. | - | - |
Steering Angle Velocity | Скорость поворачивания рулевого колеса | Мин.: -32768 град./c, макс.: 32767 град./с | - | - |
Steering Wheel Torque | Крутящий момент на рулевом колесе | Мин.: -327,68 град./с, макс.: 327,67 Н*м | - | - |
Battery Current | Ток аккумуляторной батареи | Мин.: -125 A, макс.: 124,99 A | - | - |
Brake Negative Pressure | Разрежение в усилителе тормозной системы (отрицательное давление) | Мин.: -640 кПа (-4800 мм рт.ст., -188 дюймов рт.ст.), макс.: 639,98 кПа (4800 мм рт.ст., 188 дюйма рт.ст.) | Приблизительно 0 кПа (0 мм рт. ст., 0 дюймов рт. ст.): Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата несколько раз | Значение этого параметра нельзя проверить при нарушении обмена данными с ECM. |
Ambient Temp Sensor | Температура окружающего воздуха | Мин.: -80°C (-112°F), макс.: 79,9°C (175,8°F) | Значение примерно равно температуре окружающего воздуха | - |
Stop&Start of Eng State | Состояние системы запуска и останова | IG/Run/Stopreq/Stop/Restart |
|
- |
Stop & Start A/C Mode | Выбранный режим системы кондиционирования | Undefined / Normal / S&S Prioritized / A/C Prioritized | - | - |
Idling Stop Rate | Отношение времени остановки на холостом ходу к общему времени работы при включенном зажигании (IG) | Мин.: 0%, макс.: 100% | - | - |
Total Idling Stop Rate | Доля общего времени остановки двигателя на холостом ходу | Мин.: 0%, макс.: 100% | - | - |
Integrated Current | Интегральный ток аккумуляторной батареи | Мин.: -268434,45 А-с, макс.: 268435,45 А-с | Меняется в зависимости от состояния автомобиля (условия заряда/разряда) | Подробные сведения см. в пункте "Относительно интегрального тока аккумуляторной батареи".*3 |
Cranking Time | Время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером (в текущей поездке) (когда при запуске двигателя регистрируется минимальное напряжение) | Мин.: 0 мс, макс.: 134215 мс | 300 - 3000 мс: время работы стартера под управлением системы запуска и останова | - |
Min Voltage(Cranking) | Минимальное напряжение при прокручивании коленчатого вала двигателя | Мин.: 0 В, макс.: 327,67 В | 6 - 11 В | Наименьшее напряжение аккумуляторной батареи, измеренное после начала работы стартера. |
Min Volt(After Cranking) | Минимальное напряжение на момент начала работы стартера | Мин.: 0 В, макс.: 327,67 В | 6 - 11 В | Минимальное напряжение аккумуляторной батареи во время работы стартера |
Master Cylinder Pressure | Давление тормозной жидкости | Мин.: 0 МПа, макс.: 327,67 МПа | 0 - 5 МПа (при приложении нормального усилия на педаль) |
- |
Status of Battery Charge Control | Состояние системы зарядки аккумуляторной батареи | Charge Control Coordination Mode / Stop and Start Standalone Mode / Refresh Charge Mode / Stp and Start Restriction Mode / Temperature High/Low Mode / Abnormal Mode / Battery Condition Judgment Mode / Low Temperature Mode | - | - |
State of BBC | Состояние вспомогательного повышающего преобразователя | Cycle Err / Overvol / Overload / Normal / Low Vol / Duty Err / S&S Sensor Electric Supply Low / S&S CPU Malfunction / BBC Overcurrent / S&S Starter Overcurrent / S&S Reduced Voltage Reset | Normal: вспомогательный повышающий преобразователь функционирует нормально |
|
State of External BBC | Состояние внешнего вспомогательного повышающего преобразователя | Cycle Err/Overvol/Overload/Normal/Low Vol/Duty Err/Low Temp | - | - |
External BBC Overcurrent History | Данные о перегрузке по току внешнего вспомогательного повышающего преобразователя | No/Yes | - | - |
Atmosphere Pressure | Атмосферное давление (расчетное значение) | Мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), макс.: 255 кПа (2,6 кгс/см2, 37 фунтов на кв. дюйм) |
Приблизительно 100 кПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм) Зажигание включено (IG) (примерно равно фактическому атмосферному давлению) |
Значение, вычисленное в ECM |
EPS Load | Ток электроусилителя рулевого управления | Мин.: -327,68 A, макс.: 327,67 A | Приблизительно 0 A: Усиление EPS не действует | - |
Accelerator Position | Измерение положения педали акселератора | Мин.: 0%, макс.: 127,5% | Фактическое положение педали акселератора | - |
Shift Position | Положение рычага переключения передач | Unset / B / D / R / N / P | Положение рычага переключения передач | - |
Engine OFF Request | Запрос остановки двигателя | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время остановки двигателя под управлением системы запуска и останова OFF (ВЫКЛ): не во время остановки двигателя под управлением системы запуска и останова |
Значение ON (ВКЛ) отображается, когда под управлением системы запуска и останова прекращается подача топлива, команда на пуск двигателя не выдается, или принудительно запускается стартер. |
Wrong Operation (Start) | Ошибочные действия при запуске двигателя | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - | Не используется |
Permit Idling Stop | Режим ожидания остановки двигателя | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Running History | Состояние движения автомобиля | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Данные о движении автомобиля со скоростью 2 км/час (1 миля в час) или более (без вывода DTC) | Переходит в состояние OFF (ВЫКЛ), когда двигатель останавливается под управлением системы запуска и останова. |
ACC Operation State | Режим работы динамической радарной системы круиз-контроля | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): действует OFF (ВЫКЛ): Не работает |
- |
4WD Available | Наличие динамической системы постоянного полного привода с регулированием крутящего момента на автомобиле | No/Yes | - | Не используется |
IPA Available | Наличие сенсорной системы помощи при парковке TOYOTA на автомобиле | No/Yes | No: Автомобиль не оборудован сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA Yes: Автомобиль оборудован сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA |
- |
Air Suspension Available | Наличие пневматической подвески на автомобиле | No/Yes | - | Не используется |
Welcab Available | Наличие системы боковых подъемно-поворотных сидений на автомобиле | No/Yes | - | Не используется |
PCS Available | Наличие предаварийной системы безопасности на автомобиле | No/Yes | - | Не используется |
External BBC Available | Наличие преобразователя для экологичного режима работы автомобиля в сборе (внешнего вспомогательного повышающего преобразователя) на автомобиле | No/Yes | No: Преобразователь для экологичного режима работы автомобиля в сборе (внешний вспомогательный повышающий преобразователь) не установлен на автомобиль Yes: Преобразователь для экологичного режима работы автомобиля в сборе (внешний вспомогательный повышающий преобразователь) установлен на автомобиль |
- |
ACC Available | Наличие динамической радарной системы круиз-контроля на автомобиле | No/Yes | - | Не используется |
Brake Hold Function Available | Наличие функции поддержания тормозного усилия на автомобиле | No/Yes | Yes: Функция поддержания тормозного усилия доступна | - |
Steering Angle Sensor Available | Наличие датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле | No/Yes | Yes: Оснащен датчиком угла поворота рулевого колеса | - |
Steering Angle Sensor Malfunction | Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса (витого кабеля с датчиком в сборе) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ): Нормальное состояние | - |
Steering Angle Sensor Circuit Open (+B) | Неисправность в цепи +В датчика угла поворота рулевого колеса (витого кабеля с датчиком в сборе) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ): Нормальное состояние | - |
Steering Angle Sensor Abnormal Value | Сбой значения датчика угла поворота рулевого колеса (витого кабеля с датчиком в сборе) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ): Нормальное состояние | - |
Steering Torque Sensor Malfunction | Неисправность датчика крутящего момента рулевого управления (рулевой колонки с электроусилителем рулевого управления в сборе) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ): Нормальное состояние | - |
EPS Current Enable on Assist | Определение величины тока усилителя рулевого управления | Avail / Not Avail | Avail: Величина тока усилителя рулевого управления действительна | - |
Auto A/C | Наличие системы кондиционирования на автомобиле | Without/With | With: автомобиль оборудован системой кондиционирования Without: Автомобиль не оборудован системой кондиционирования |
После замены ЭБУ запуска и останова двигателя необходимо зарегистрировать данные системы кондиционирования. |
Eng Start Req (A/C 2) | Запрос запуска двигателя от системы кондиционирования | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): запрошен запуск двигателя для обеспечения работы системы кондиционирования OFF (ВЫКЛ): запуск двигателя для обеспечения работы системы кондиционирования не запрошен |
- |
Wheel Speed Malfunction | Неисправность датчика частоты вращения колеса | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ): сигнал от датчика частоты вращения в норме | ON (ВКЛ) отображается, когда сигналы от всех датчиков частоты вращения колес в норме. |
Slip History | Наличие случаев регистрации скольжения | Without/With | - | - |
Battery Type | Задайте тип аккумуляторной батареи | Specified / Other | Номинальное значение: Рекомендованная аккумуляторная батарея Прочие: Не рекомендованная аккумуляторная батарея |
- |
Communication Method of Brake Boost Sensor | Способ связи с датчиком разрежения | Not CAN / CAN | - | - |
O/P Air Bleeding | Состояние удаления воздуха из масляного насоса с электродвигателем в сборе (бесступенчатой трансмиссии в сборе) | Incomplete / Complete | Complete: Удаление воздуха завершено | - |
Oil Pump Relay | Состояние реле электродвигателя масляного насоса в ЭБУ | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Реле электродвигателя масляного насоса в ЭБУ включено | - |
Oil Pump Status | Состояние масляного насоса с электродвигателем в сборе (бесступенчатой трансмиссии в сборе) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Масляный насос с электродвигателем в сборе работает OFF (ВЫКЛ): Масляный насос с электродвигателем в сборе не работает |
ON отображается, когда двигатель останавливается системой запуска и останова Tech Tips Масляный насос с электродвигателем в сборе встроен в бесступенчатую трансмиссию в сборе. |
Oil Pump Duty | Запрошенная продолжительность включения масляного насоса с электродвигателем в сборе (бесступенчатой трансмиссии в сборе) | Мин.: -32767%, макс.: 32767% | 90%: Масляный насос с электродвигателем в сборе работает |
Tech Tips Масляный насос с электродвигателем в сборе встроен в бесступенчатую трансмиссию в сборе. |
State of Oil Pump Motor Rotation | Состояние вращения масляного насоса с электродвигателем в сборе (бесступенчатой трансмиссии в сборе) | Low / High | Низкий уровень: Вращается с низкой скоростью Высокий уровень: Вращается с высокой скоростью |
- |
Oil Pump Motor Rotation Frequency | Частота вращения масляного насоса с электродвигателем в сборе (бесступенчатой трансмиссии в сборе) | Мин.: -32768 Гц, макс.: 32767 Гц | от 17 до 200 Гц | - |
Oper Permission (Total Number of Engine Starts) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании общего количества запусков двигателя | NG/OK | - | - |
Oper Permission (Idling Stop Performance) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании характеристик останова двигателя на холостом ходу | NG/OK | - | - |
Oper Permission (Idling Stop Performance Waiting Time) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании времени ожидания останова двигателя на холостом ходу | NG/OK | - | - |
Oper Permission (Shift D position) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании положение рычага переключения передач (D или М) | NG/OK | ОК: Автомобиль движется, когда рычаг переключения передач находится в положении D или M | - |
Oper Permission (Neutral Switch) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния датчика положения паркинга/нейтрали в сборе | NG/OK | - | - |
Oper Permission (Idling) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании условий работы двигателя на холостом ходу | NG/OK | ОК: двигатель работает на холостом ходу (частота вращения коленчатого вала менее 1250 об/мин) без нажатия педали акселератора | - |
Oper Permission (Vehicle Speed) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании скорости автомобиля | NG/OK | ОК: Автомобиль остановлен | OK отображается, когда автомобиль остановлен. |
Stop&Start Precondition | Разрешение работы системы запуска и останова на основании выполнения всех предварительных условий | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Необходимые условия для управления системой запуска и останова выполняются | Разрешение или запрет по следующим условиям. (ECM1, ECM2, аккумуляторная батарея, АБС/VSC2, IGSW, DTC, система кондиционирования, интервал, после движения, капот двигателя закрыт, дверь водителя закрыта, выключатель отмены, AT/CVT, AT/CVT2, интервал для стартера, управление ключом, выключатель пряжки со стороны водителя, температура окружающего воздуха) Подробную информацию о необходимых условиях см. в разделе "Описание системы". |
Stop&Start Precondition 2 | Разрешение работы системы запуска и останова на основании выполнения всех предварительных условий | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Необходимые условия для управления системой запуска и останова выполняются | Разрешение или запрет по следующим условиям. (Холостой ход, уклон дорожной поверхности, переключение передач не осуществляется, отрицательное давление в тормозной системе, рулевое управление, проверка избыточного давления, проверка стартера завершена) |
Oper Permission(Master Cylinder Pressure) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании давления в главном цилиндре | NG/OK | ОК: Педаль тормоза нажата при остановленном автомобиле | - |
Oper Permission (ECM 1) | Разрешение работы системы запуска и останова от ECM | NG/OK | ОК: Работа системы запуска и останова разрешена (система SFI и бесступенчатая трансмиссия работают нормально) | - |
Oper Permission (ECM 2) | Разрешение работы системы запуска и останова от системы SFI | NG/OK | ОК: Работа системы запуска и останова разрешена (система SFI работает нормально) | Это значение передается из ECM по шине CAN. |
Oper Permission (IG SW) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании условий работы выключателя зажигания | NG/OK | ОК: Зажигание включено (IG) в течение 5 с | - |
Oper Permission (DTC) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании выводимых DTC | NG/OK | ОК: Коды DTC не отображаются | - |
Oper Permission (O/P Check) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния масляного насоса с электродвигателем в сборе (бесступенчатой трансмиссии в сборе) | NG/OK | ОК: Масляный насос с электродвигателем в сборе исправен |
Tech Tips Масляный насос с электродвигателем в сборе встроен в бесступенчатую трансмиссию в сборе. |
Oper Permission (Brake Negative Pressure) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании разрежения в усилителе тормозной системы | NG/OK | ОК: Разрежение в тормозной системе составляет 31,5–56,8 кПа (236–426 мм рт.ст., 9,3–16,8 дюйма рт.ст.) в течение не менее 1 с | - |
Oper Permission (Interval) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании времени работы двигателя | NG/OK | ОК: после запуска стартера прошел определенный период времени | - |
Oper Permission (D Door Closed) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния двери водителя (открыта/закрыта) | NG/OK | ОК: дверь водителя закрыта | - |
Oper Permission (Engine Hood Closed) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния капота двигателя (открыт/закрыт) | NG/OK | ОК: Капот двигателя закрыт | - |
Oper Permission (A/C) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния системы кондиционирования | NG/OK | ОК: Выполняются условия системы кондиционирования | - |
Oper Permission (Ambient Temperature) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния системы кондиционирования | NG/OK | ОК: Температура окружающего воздуха не ниже -5°C (23°F) | - |
Oper Permission (ABS/VSC) | Разрешение работы системы запуска и останова от системы курсовой устойчивости | NG/OK | ОК: Работа системы запуска и останова разрешена на основании нормального состояния системы курсовой устойчивости, или выполняется активная диагностика (принудительное разрешение) | - |
Oper Permission (No Shift Operation) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании рабочего состояния рычага переключения передач | NG/OK | ОК: Рычаг переключения передач не перемещается в течение не менее 1 с | - |
Oper Permission (After Running) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании начальных условий поездки после включения зажигания (IG) | NG/OK | ОК: автомобиль движется со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) | OK отображается после начальной поездки до выключения зажигания. |
Oper Permission (Battery) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи | NG/OK | ОК: Работа системы запуска и останова разрешена на основании состояния аккумуляторной батареи, или выполняется проверка в режиме Active Test (принудительное разрешение) | - |
Oper Permission (Start Min Volt 1) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи | NG/OK | ОК: Температура аккумуляторной батареи не превышает 0°C (32°F), а минимальное напряжение при прокручивании коленчатого вала не ниже порогового уровня | Если значение OK имеют 2 или более параметров Oper Permission (Start Min Volt 1, 2, 3 или 4), работа системы запуска и останова разрешается |
Oper Permission (Start Min Volt 2) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи | NG/OK | ОК: Температура аккумуляторной батареи превышает 0°C (32°F), а минимальное напряжение при прокручивании коленчатого вала не ниже порогового уровня | Если значение OK имеют 2 или более параметров Oper Permission (Start Min Volt 1, 2, 3 или 4), работа системы запуска и останова разрешается |
Oper Permission (Start Min Volt 3) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи | NG/OK | ОК: Температура аккумуляторной батареи не превышает 0°C (32°F), а минимальное напряжение при включении стартера не ниже порогового уровня | Если значение OK имеют 2 или более параметров Oper Permission (Start Min Volt 1, 2, 3 или 4), работа системы запуска и останова разрешается |
Oper Permission (Start Min Volt 4) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи | NG/OK | ОК: Температура аккумуляторной батареи превышает 0°C (32°F), а минимальное напряжение при включении стартера не ниже порогового уровня | Если значение OK имеют 2 или более параметров Oper Permission (Start Min Volt 1, 2, 3 или 4), работа системы запуска и останова разрешается |
Oper Permission (Battery Current) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи | NG/OK | ОК: Ток разряда аккумуляторной батареи составляет не менее -125 А | Расчетное значение ЭБУ запуска и останова двигателя |
Oper Permission (Integrated Current) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании значения интегрального тока | NG/OK | ОК: значение интегрального тока превышает заданное | Состояние зависит от значения параметра "Integrated Current" (Интегральный ток), а пороги OK/NG могут меняться в зависимости от температуры аккумуляторной батареи. Подробные сведения см. в пункте "Относительно интегрального тока аккумуляторной батареи".*3 |
Oper Prohibition (Jump Start) | Запрет работы системы запуска и останова на основании условий запуска от внешнего источника | Permit / Prohibit | Prohibit: Двигатель запущен при открытом капоте двигателя и включении выключателя зажигания (START) | Когда отображается Prohibit, работа системы запуска и останова будет запрещена до тех пор, пока зажигание не будет выключено. |
Oper Permission (Interval For Starter) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании условий после перезапуска двигателя | NG/OK | ОК: После повторного запуска двигателя прошло не менее 4 минут | - |
Oper Permission (Cancel Switch) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния выключателя отмены системы запуска и останова (комбинированного переключателя в сборе) | NG/OK | ОК: Работа системы запуска и останова разрешена (контрольная лампа отключения системы запуска и останова не горит) | - |
Oper Permission (Road Surface Gradient) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании уклона дороги | NG/OK | ОК: Автомобиль остановлен на ровной дороге (не под уклоном) | - |
Oper Permission (Driver Side Buckle SW) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния ремня безопасности водителя | NG/OK | ОК: Пряжка ремня безопасности со стороны водителя пристегнута | - |
Oper Permission (Steering) | Разрешение работы системы запуска и останова от ЭБУ рулевого управления с усилителем | NG/OK | ОК: Система EPS работает нормально | - |
Oper Prohibition (Shift Position Uncertain) | Запрет работы системы запуска и останова на основании положение рычага переключения передач | Permit / Prohibit | Permit: Положение рычага переключения передач определено | - |
Oper Permission (Key Operation) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния выключателя зажигания | NG/OK | ОК: Выключатель зажигания не нажат | - |
Oper Permission (Starter Check Complete) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании результата самодиагностики цепи стартера | NG/OK | ОК: работа системы запуска и останова разрешена (цепь стартера в норме) | Когда ЭБУ запуска и останова двигателя работает ненормально, цепь управления стартером также признается неисправной, и отображается NG |
Oper Permission (Brake Master Pressure 0 Point) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании завершения калибровка нуля давления в главном цилиндре | NG/OK | ОК: Калибровка "нуля" датчика давления в главном тормозном цилиндре завершена нормально | - |
Oper Permission (IPA) | Разрешение работы системы запуска и останова на основании от сигнала сенсорной системы помощи при парковке TOYOTA | NG/OK | - | - |
Oper Prohibition (Engine F/C) | Запрет работы системы запуска и останова на основании сигнала запрета отсечки топлива двигателя | Permit / Prohibit | Permit: Отсечка топлива разрешена системой SFI | - |
Oper Permission (Welcab) | Запрет работы системы запуска и останова на основании состояния системы боковых подъемно-поворотных сидений | NG/OK | - | Не используется |
Oper Permission (ACC) | Запрет работы системы запуска и останова на основании состояния динамической радарной системы круиз-контроля | NG/OK | - | Не используется |
Oper Permission (O/P Air Bleeding) | Запрет работы системы запуска и останова на основании состояния удаление воздуха из масляного насоса с электродвигателем в сборе (бесступенчатой трансмиссии в сборе) | NG/OK | ОК: Удаление воздуха завершено | - |
Eng Start Req (Brk Negative Pressure Low) | Запрос запуска двигателя вследствие уменьшения разрежения в усилителе тормозной системы | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): недостаточное разрежение в усилителе тормозной системы в состоянии останова двигателя под управлением системы запуска и останова |
|
Eng Start Req (Welcab) | Запрос запуска двигателя на основании сигнала от системы боковых подъемно-поворотных сидений | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - | Не используется |
Eng Start Req (IG Switch) | Запрос запуска двигателя вследствие нажатия выключателя зажигания | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Двигатель запущен с помощью выключателя зажигания, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова | - |
Eng Start Req (ABS/VSC) | Запрос запуска двигателя от системы курсовой устойчивости | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя от ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) | - |
Eng Start Req (ECM) | Запрос пуска двигателя от ECM | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): поступил запрос запуска двигателя от ECM | - |
Eng Start Req (A/C) | Запрос запуска двигателя от системы кондиционирования | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): поступил запрос запуска двигателя от системы кондиционирования | - |
Eng Start Req (Accelerator) | Запрос запуска двигателя вследствие нажатия педали акселератора | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя вследствие нажатия педали акселератора | - |
Eng Start Req (Brake Release) | Запрос запуска двигателя вследствие нажатия педали тормоза | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя вследствие отпускания педали тормоза | - |
Eng Start Req (Shift Lever) | Запрос запуска двигателя вследствие управления рычагом переключения передач | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя вследствие управления рычагом переключения передач | - |
Eng Start Req (Steering) | Запрос запуска двигателя от системы рулевого управления с усилителем | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): ненормальный ток системы помощи рулевого управления | - |
Eng Start Req (AT/CVT) | Запрос запуска двигателя от системы бесступенчатой трансмиссии | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя от системы бесступенчатой трансмиссии | - |
Eng Start Req (Detect DTC) | Запрос запуска двигателя вследствие вывода DTC | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): запрошен запуск двигателя в связи с выводом кодов DTC системы запуска и останова | - |
Eng Start Req(Shift Uncert) | Запрос запуска двигателя вследствие неопределенного положения рычага переключения передач | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя вследствие неопределенного положения рычага переключения передач, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова | - |
Eng Start Req (Engine Hood Open) | Запрос запуска двигателя вследствие открывания капота двигателя | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя вследствие открывания капота двигателя, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова | - |
Eng Start Req (Battery Condition) | Запрос запуска двигателя на основании состояния аккумуляторной батареи | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): запрос пуска двигателя вследствие низкого напряжения аккумуляторной батареи, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова | - |
Eng Start Req (ACC) | Запрос запуска двигателя на основании сигнала от динамической радарной системы круиз-контроля | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - | Не используется |
Eng Start Req (CVT Vehicle Speed) | Запрос запуска двигателя на основании сигнала скорости автомобиля от системы бесступенчатой трансмиссии | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - | Не используется |
Eng Start Req (ABS Vehicle Speed) | Запрос запуска двигателя на основании сигнала скорости автомобиля от системы курсовой устойчивости | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): запрос пуска двигателя в связи с сигналом частоты вращения, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова | Запрос запуска двигателя на основании сигнала датчика частоты вращения |
Eng Start Req(Cancel SW) | Запрос запуска двигателя на основании сигнала от выключателя системы запуска и останова (комбинированного переключателя) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Запрос запуск двигателя с помощью выключателя системы запуска и останова (комбинированного переключателя), когда двигатель остановлен системой запуска и останова | - |
Eng Start Req (IPA) | Запрос запуска двигателя на основании сигнала от сенсорной системы помощи при парковке TOYOTA | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя от сенсорной системы помощи при парковке TOYOTA | - |
Eng Start Req(Courtesy SW or Buckle SW) | Запрос запуска двигателя от выключателя освещения проема (двери водителя) или выключателя пряжки со стороны водителя | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя вследствие изменения состояния выключателя освещения дверного проема (со стороны водителя) или выключателя пряжки ремня безопасности водителя, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова | - |
ABS Running | Режим работы системы курсовой устойчивости | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Система курсовой устойчивости работает | - |
Alternator Status | Состояние выработки электроэнергии генератором | Normal/Abnormal | Normal: генератор работает нормально | - |
EEPROM | Неисправность ЭСППЗУ | Normal/Abnormal | Normal: EEPROM в норме | - |
Dec Sensor Calibration | "Нуль" датчика замедления не откалиброван | Comp/Incomp | Comp: настройка датчика замедления завершена | - |
Deceleration Sensor Movement | Заедание датчика замедления | Normal/Abnormal | Normal: датчик замедления не заедает | - |
Neutral Switch Stuck ON | Заедание во включенном состоянии датчика нейтрали | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ): система работает нормально | - |
Engine Stall History during S&S (Hood Open) | Данные о заглохании двигателя вследствие открывания капота двигателя при нахождении рычага переключения передач в положении D или М, когда двигатель остановлен системой запуска и останова | No/Yes | No: данные отсутствуют | - |
Engine Stall History during S&S (Collision or Battery Voltage Low) | Данные о заглохании двигателя вследствие столкновения или низкого напряжения аккумуляторной батареи во время работы системы запуска и останова | No/Yes | No: данные отсутствуют | - |
Engine Stall History during Engine Starting (Collision) | Данные о заглохании двигателя вследствие столкновения, когда двигатель остановлен системой запуска и останова | No/Yes | No: данные отсутствуют | - |
Engine Start Fail | Данные о неудачном повторном запуске двигателя, когда двигатель останавливается посредством системы запуска и останова | No/Yes | No: данные отсутствуют | - |
NE Sensor Circuit Open2 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ): система работает нормально | ON (ВКЛ): при запуске двигателя отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала. |
Neutral Switch Stuck OFF | Заедание в выключенном состоянии датчика нейтрали | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ): система работает нормально | - |
Comm Err with Welcab | Ошибка обмена данными с системой боковых подъемно-поворотных сидений | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - | Не используется |
Num of Current Code | Число сохраненных в настоящее время кодов DTC | Мин.: 0, макс.: 255 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Total Number of Engine Starts) | Количество запретов работы системы запуска и останова на основании общего количества запусков двигателя | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (ECM 1) | Число запретов работы системы запуска и останова, когда не выполнялись условия ECM | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (ECM 2) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием системы SFI | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Engine F/C) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с отсечкой топлива | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Jump Start) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с запуском двигателя от внешнего источника | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Engine Hood Closed) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с открыванием капота двигателя | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (AT/CVT 1) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием системы бесступенчатой трансмиссии | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (AT/CVT 2) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием системы бесступенчатой трансмиссии | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Battery) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием аккумуляторной батареи | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Start Min Volt) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием аккумуляторной батареи | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Battery Current) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием аккумуляторной батареи | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Integrated Current) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием аккумуляторной батареи | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (A/C) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием системы кондиционирования | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Ambient Temperature) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с температурой окружающего воздуха | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (ABS/VSC 1) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием системы курсовой устойчивости | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (ABS Running) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с работой системы курсовой устойчивости | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Brake Negative Pressure) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с отрицательным давлением в тормозной системе | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Stop&Start Precondition1) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с предварительным условием 1 | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | Разрешение или запрет по следующим условиям. (ECM1, ECM2, аккумуляторная батарея, АБС/VSC2, IGSW, DTC, система кондиционирования, интервал, после движения, капот двигателя закрыт, дверь водителя закрыта, выключатель отмены, AT/CVT, AT/CVT2, интервал для стартера, управление ключом, выключатель пряжки со стороны водителя, температура окружающего воздуха) Подробную информацию о необходимых условиях см. в разделе "Описание системы". |
Number of Oper Prohibition (Stop&Start Precondition2) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с предварительным условием 2 | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | Разрешение или запрет по следующим условиям. (Холостой ход, уклон дорожной поверхности, переключение передач не осуществляется, отрицательное давление в тормозной системе, рулевое управление, проверка избыточного давления, проверка стартера завершена) |
Number of Oper Prohibition (DTC) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с выводом DTC | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Abnormal Wheel Speed Sensor Inputs) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с ненормальным сигналом скорости автомобиля | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Deceleration Sensor Abnormal) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с неисправностью датчика замедления | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Interval For Starter) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с аварийным режимом работы стартера | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Interval) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с периодическим запретом управления после остановки двигателя | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Cancel Switch) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием выключателя отмены системы запуска и останова (комбинированного переключателя в сборе) | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (IPA) | Количество запретов работы системы запуска и останова на основании от сигнала сенсорной системы помощи при парковке TOYOTA | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Driver Side Buckle SW) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с непристегнутым ремнем безопасности водителя | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (D Door Closed) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с открытой дверью водителя | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (IG SW) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием выключателя зажигания | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (After Running) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с начальными условиями поездки | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Idling) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием холостого хода | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Road Surface Gradient) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с уклоном дорожной поверхности | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Steering) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием системы рулевого управления с усилителем | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (No Shift Operation) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с положением рычага переключения передач | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Key Operation) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием выключателя зажигания | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Starter Check Complete) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с незавершенной проверкой цепи стартера | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Brake Master Pressure 0 Pt Calib Incomp) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с незавершенной калибровкой "нуля" датчика давления в главном тормозном цилиндре | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (O/P Check) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с неисправностью масляного насоса с электродвигателем в сборе (бесступенчатой трансмиссии в сборе) | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | - |
Number of Oper Prohibition (Welcab) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием системы боковых подъемно-поворотных сидений | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | Не используется |
Number of Oper Prohibition (ACC) | Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием динамической радарной система круиз-контроля | Мин.: 0, макс.: 2147483647 | - | Не используется |
Number of Eng Start Req (ECM) | Число запросов запуска двигателя от системы SFI | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (Engine Hood Open) | Число запросов запуска двигателя в связи с открыванием капота двигателя, когда двигатель остановлен системой запуска и останова | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (AT/CVT) | Число запросов запуска двигателя от системы бесступенчатой трансмиссии | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (Battery Condition) | Число запросов запуска двигателя в связи с низким зарядом аккумуляторной батареи | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (A/C) | Число запросов запуска двигателя от системы кондиционирования | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (ABS/VSC) | Число запросов запуска двигателя от системы курсовой устойчивости | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (Brk Negative Pressure Low) | Число запросов запуска двигателя в связи с низким разряжением в усилителе тормозной системы | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (Detect DTC) | Число запросов запуска двигателя в связи с выводом DTC | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (CVT Vehicle Speed) | Число запросов запуска двигателя в связи с сигналом скорости автомобиля от бесступенчатой трансмиссии | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | Не используется |
Number of Eng Start Req (ABS Vehicle Speed) | Число запросов запуска двигателя в связи с сигналом скорости автомобиля от системы курсовой устойчивости | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (Cancel SW) | Число запросов запуска двигателя в связи с состоянием выключателя отмены системы запуска и останова (комбинированного переключателя в сборе) | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (IPA) | Количество запросов запуска двигателя от сенсорной системы помощи при парковке TOYOTA | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (Courtesy SW or Buckle SW) | Число запросов запуска двигателя в связи с выходом водителя из автомобиля | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (IG Switch) | Число запросов запуска двигателя в связи с состоянием выключателя зажигания | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (Accelerator) | Число запросов запуска двигателя в связи с состоянием педали акселератора | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (Steering) | Число запросов запуска двигателя в связи с поворотом рулевого колеса | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (Shift Uncert) | Число запросов запуска двигателя в связи с неопределенным положением рычага переключения передач | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | - |
Number of Eng Start Req (Welcab) | Число запросов запуска двигателя от системы боковых подъемно-поворотных сидений | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | Не используется |
Number of Eng Start Req (ACC) | Число запросов запуска двигателя от динамической радарной системы круиз-контроля | Мин.: 0, макс.: 65535 | - | Не используется |
В системе запуска и останова ЭБУ запуска и останова двигателя переключает режим управления системой (разрешена или запрещена работа системы запуска и останова) в зависимости от состояния аккумуляторной батареи (заряд/разряд), защищая аккумуляторную батарею и обеспечивая стабильный перезапуск двигателя.
Состояние заряда/разряда аккумуляторной батареи определяется по значению интегрального тока, рассчитанному на основе сигнала датчика состояния аккумуляторной батареи в сборе. Значение интегрального тока определяется путем умножения тока (в амперах) по показаниям датчика состояния аккумуляторной батареи на время (в секундах) и выражается в A-сах (А-с).
Tech Tips
Пример: Интегральный ток -3110 А-с соответствует нагрузке, при которой ток величиной 10 А протекает из батареи в течение 311 секунд.
С помощью функции Data List GTS значение интегрального тока можно получить, проверив пункт "Integrated Current" (Интегральный ток) списка Data List. Параметр "Battery Integrated Current" (интегральный ток аккумуляторной батареи) показывает состояние разрешения работы системы запуска и останова (ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)) и определяется на основе значения "Integrated Current" (интегральный ток).
Отрицательный интегральный ток показывает разряд аккумуляторной батареи, положительный интегральный ток показывает заряд аккумуляторной батареи. Другими словами, значение пункта "Integrated Current" (Интегральный ток) списка Data List будет уменьшаться по отношению к текущему значению, если аккумуляторная батарея разряжается, и будет увеличиваться, если аккумуляторная батарея заряжается.
ЭБУ запуска и останова двигателя определяет степень заряда по значению интегрального тока и запрещает работу системы запуска и останова, если значение ниже порогового уровня, так как запуск двигателя при таком состоянии аккумуляторной батареи может быть невозможен. Пороговый уровень зависит от температуры аккумуляторной батареи.
Кроме того, значение интегрального тока записывается в память ЭБУ запуска и останова даже при выключенном зажигании. При последующем включении зажигания (IG) значение рассчитывается, исходя из значения, записанного при выключении зажигания.
Когда для параметра "Status of Battery Charge Control" отображается значение Charge Control Coordination Mode или Stop and Start Standalone Mode:
Работа системы запуска и останова (для состояния 1)
Этап A (сохранение суммарного значения тока при предыдущей поездке):
При выключении зажигания значение интегрального тока записывается в память ЭБУ. Значение сохраняется до следующей поездки.
Этап B (работа системы запуска и останова разрешена):
Работа системы запуска и останова разрешается для остановки двигателя, пока значение интегрального тока не снизится до менее чем -16434 А-с.
Этап C (зарядка):
Когда значение интегрального тока падает до менее чем -16434 A-с, системе запуска и останова запрещается останавливать двигатель до тех пор, пока значение интегрального тока не достигнет -15444 A-с.
Этап D (работа системы запуска и останова разрешена):
Работа системы запуска и останова разрешается для остановки двигателя, пока значение интегрального тока не снизится до менее чем -16434 А-с.
Для параметра "Status of Battery Charge Control" отображается значение Low Temperature Mode:
Работа системы запуска и останова (для состояния 2)
Этап A (сохранение суммарного значения тока при предыдущей поездке):
При выключении зажигания значение интегрального тока записывается в память ЭБУ. Значение сохраняется до следующей поездки.
Этап B (работа системы запуска и останова разрешена):
Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -7920 А-с.
Этап C (зарядка):
Когда значение интегрального тока падает до менее чем -7920 A-с, системе запуска и останова запрещается останавливать двигатель до тех пор, пока значение интегрального тока не достигнет -6930 A-с.
Этап D (работа системы запуска и останова разрешена):
Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -7920 А-с.
Для параметра "Status of Battery Charge Control" отображается значение Stop and Start Restriction Mode или Temperature High/Low Mode:
Работа системы запуска и останова (для состояния 3)
Этап A (сохранение суммарного значения тока при предыдущей поездке):
При выключении зажигания значение интегрального тока записывается в память ЭБУ. Значение сохраняется до следующей поездки.
Этап B (работа системы запуска и останова разрешена):
Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -990 А-с.
Этап C (зарядка):
Когда значение интегрального тока падает до менее чем -990 A-с, системе запуска и останова запрещается останавливать двигатель до тех пор, пока значение интегрального тока не достигнет 0 A-с.
Этап D (работа системы запуска и останова разрешена):
Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -990 А-с.
Tech Tips
Рабочие характеристики (внутреннее сопротивление) свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в обычных автомобилях изменяются в зависимости от температуры аккумуляторной батареи. Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи повышается при низкой температуре аккумуляторной батареи. Поэтому система запуска и останова изменяет порог для определения заряда в соответствии с температурой аккумуляторной батареи при выполнении запуска и останова.
Если аккумуляторная батарея разряжена, внутреннее сопротивление повышается, и скважность цикла работы системы запуска и останова становится ниже (увеличивается суммарное время работы двигателя на холостом ходу, когда автомобиль остановлен).
Если в ходе диагностики не удается определить неисправность, может быть разряжена аккумуляторная батарея.
ACTIVE TEST
Tech Tips
Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Active Test.
Выполните диагностику в режиме Active Test в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Tech Tips
Даже если работа системы запуска и останова запрещена в связи с состоянием какой-либо из перечисленных выше систем, выполнение активной диагностики в режиме Active Test позволяет приводить в действие систему запуска и останова.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Buzzer | Включение зуммера | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Starter | Включение стартера | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
Note
|
Pinion Gear Plunger | Ведущая шестерня стартера перемещается внутрь/наружу | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
Note
|
Starter Motor Drive Magnet Switch | Электродвигатель стартера можно включить/выключить | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
Note
|
Permit Cond (A/C) | Когда остановка системой запуска и останова запрещена, можно включить/выключить запрет управления на основании состояния системы кондиционирования. | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Permit Cond (Battery) | Когда остановка системой запуска и останова запрещена, можно включить/выключить запрет управления на основании состояния аккумуляторной батареи. | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Permit Cond (Engine) | Когда остановка системой запуска и останова запрещена, можно включить/выключить запрет управления на основании состояния системы SFI. | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Permit Cond (ABS) | Когда остановка двигателя системой запуска и останова запрещена, можно включить/выключить запрет управления на основании состояния системы курсовой устойчивости. | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
AT Oil Pump (Hi) | Масляный насос бесступенчатой трансмиссии можно включать/останавливать принудительно (работа с высокой частотой вращения) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
Note Запрещен во время работы двигателя |
AT Oil Pump (Lo) | Масляный насос бесступенчатой трансмиссии можно включать/останавливать принудительно (работа с низкой частотой вращения) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
Note Запрещен во время работы двигателя |
Precondition (Control) | Можно разрешить/запретить работу системы запуска и останова на основании предварительного условия 1 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Разрешение или запрет по следующим условиям. (ECM1, ECM2, аккумуляторная батарея, АБС/VSC2, IGSW, DTC, система кондиционирования, интервал, после движения, капот двигателя закрыт, дверь водителя закрыта, выключатель отмены, AT/CVT, AT/CVT2, интервал для стартера, управление ключом, выключатель пряжки со стороны водителя, температура окружающего воздуха) |
Precondition2 (Control) | Можно разрешить/запретить работу системы запуска и останова на основании предварительного условия 2 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Разрешение или запрет по следующим условиям. (Холостой ход, уклон дорожной поверхности, переключение передач не осуществляется, отрицательное давление в тормозной системе, рулевое управление, проверка избыточного давления, проверка стартера завершена) |
Start Cond (Hood Crtsy) | Когда остановка двигателя системой запуска и останова запрещена, можно включить/выключить запрет управления на основании состояния капота двигателя | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |