ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
*a | Выступание |
Установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки на уравнительный бачок на впуске воздуха так, чтобы выступ на прокладке корпуса дроссельной заслонки был ориентирован, как показано на рисунке.
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
Закрепите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и кронштейн зажима жгута проводов на уравнительном бачке на впуске воздуха в сборе 4 болтами.
Note
Если корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе падал или подвергался ударам, замените его.
Сцепите зажим жгута проводов.
Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Подсоедините перепускные шланги охлаждающей жидкости № 2 и № 3 к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сбор и сдвиньте 2 зажима, чтобы закрепить их.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СО ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
*a | Вырез |
*b | Выступание |
*c | Стопор |
*d | Вверх |
*e | Спереди |
Установите крышку воздушного фильтра со шлангом воздушного фильтра на корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Note
Совместите вырез на шланге воздушного фильтра с выступом корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Затяните хомут шланга в положении, показанном на рисунке.
Введите в зацепление 2 направляющие, чтобы установить крышку воздушного фильтра в сборе на корпус воздушного фильтра.
Откройте крышку воздушного фильтра и установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе в корпус воздушного фильтра.
Закрепите 2 зажима крышки воздушного фильтра.
Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к шлангу воздушного фильтра и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.
Подсоедините питающий шланг паров топлива № 1 к шлангу воздушного фильтра в сборе.
Введите в зацепление 2 зажима жгута проводов.
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Нажмите здесь Click here
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Note
Обязательно выполните эту процедуру после снятия и установки корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе или любых его узлов.
Выполните следующую процедуру после замены корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и любых деталей корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе. Эту процедуру также следует выполнять после очистки корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Подключите GTS к DLC3.
Сбросьте коды DTC.
Нажмите здесь Click here
Выполните "Проверку после ремонта".
Нажмите здесь Click here
Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит. После прогрева двигателя убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в заданном диапазоне, когда кондиционер выключен.
Номинальное значение/Номинальный режим |
---|
600 - 700 об/мин |
Note
Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении N или P.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Throttle Sensor Position.
Информация на дисплее прибора |
---|
Throttle Sensor Position |
Нажмите педаль акселератора до упора и убедитесь, что значение составляет не менее 60%.
Выполните дорожное испытание и убедитесь, что нарушения отсутствуют.