ОПИСАНИЕ
На испарителе кондиционера смонтирован передний датчик температуры испарителя (термистор № 1 кондиционера), который измеряет температуру охлажденного воздуха, проходящего через испаритель, для управления системой кондиционирования. Он передает сигналы в блок управления системой кондиционирования. Сопротивление термистора системы кондиционирования № 1 (датчика температуры испарителя) зависит от температуры прошедшего через испаритель охлажденного воздуха. По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается.
Блок управления системой кондиционирования подает напряжение (5 В) на термистор системы кондиционирования № 1 (датчик температуры испарителя) и считывает колебания напряжения, вызванные изменением сопротивления термистора. Датчик температуры испарителя системы кондиционирования используется для предотвращения обледенения.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Память | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
B1413/13 | Цепь датчика температуры испарителя | Обрыв или короткое замыкание в цепи термистора системы кондиционирования № 1 (датчика температуры испарителя) |
|
Сохранено в памяти (не менее 4 секунд) | - |
Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC соответствующей неисправности, если она возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Если отсоединялась аккумуляторная батарея, или был заменен блок управления системой кондиционирования в сборе, обязательно выполните инициализацию сервоприводов.
Нажмите здесьClick here
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ТЕРМИСТОР ПЛАСТИН ИСПАРИТЕЛЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Evaporator Fin Thermistor | Термистор системы кондиционирования № 1 (датчик температуры испарителя) | Мин.: -29,70°C (-21,46°F) Макс.: 59,55°C (139,19°F) |
Отображается фактическая температура испарителя | Неисправность системы термистора системы кондиционирования № 1 (датчика температуры испарителя):
|
Информация на дисплее прибора |
---|
Evaporator Fin Thermistor |
OK |
---|
На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию. |
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:Click here
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:Click here
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесьClick here
ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ)
Снимите термистор системы кондиционирования № 1 (датчик температуры испарителя).
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:Click here
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:Click here
Проверьте термистор системы кондиционирования № 1 (датчик температуры испарителя).
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:Click here
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:Click here
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ЗАМЕНИТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ)
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:Click here
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
*1 | Жгут проводов системы кондиционирования в сборе |
*a | к разъему термистора системы кондиционирования № 1 (датчика температуры испарителя) |
*b | к разъему блока управления системой кондиционирования |
*c | Вид спереди жгута проводов системы кондиционирования (к термистору системы кондиционирования № 1 (датчику температуры испарителя)) |
*d | Вид спереди жгута проводов системы кондиционирования (к блоку управления системой кондиционирования) |
Снимите жгут проводов системы кондиционирования в сборе.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:Click here
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:Click here
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:Click here
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:Click here
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:Click here
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:Click here