СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением), диагностический код неисправности DTC: U1002

Код DTC Наименование DTC
U1002 Нарушение связи с блоком сетевого шлюза

ОПИСАНИЕ

  • ЭБУ сетевого шлюза регистрирует этот код DTC, если не поступают сигналы от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к вспомогательной шине 2.

  • Если ЭБУ сетевого шлюза получает ответный сигнал от ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 2, он распознает эти сигналы и сохраняет в памяти данные о подключении этих ЭБУ к вспомогательной шине 2. На основании этих сохраненных данных главный ЭБУ сетевого шлюза контролирует исправность ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 2, при обмене данными с этими ЭБУ. Если ЭБУ сетевого шлюза не получает отклика от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к вспомогательной шине CAN 2, то ЭБУ сетевого шлюза определяет это как неисправность.

  • Если два и более кода DTC выводятся при выполнении проверки DTC, то в одной из сторон вспомогательной шины CAN, возможно, имеется обрыв (в одной из сторон CANH (вспомогательная шина) / CANL (вспомогательная шина) ЭБУ и/или датчика имеется обрыв).

№ DTC

Неисправность

Условие обнаружения DTC

Неисправный участок

DTC выводится

U1002

Нарушение связи с блоком сетевого шлюза

Нарушение связи с блоком сетевого шлюза

  • Обрыв или короткое замыкание в главной линии или разъеме вспомогательной шины 2

  • Обрыв или короткое замыкание во вспомогательной линии или разъеме вспомогательной шины 2

  • ЭБУ сетевого шлюза

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1

  • ЭБУ помощи при движении*2

  • Камера системы предупреждения об уходе с полосы*3

  • ЭБУ системы помощи при парковке*4

  • Приемопередатчик системы обработки и передачи информации*5

  • ЭБУ буфера шины*6

  • Левый датчик системы контроля слепых зон*7

  • ЭБУ амортизатора*8

  • Разъем распределительного блока шины CAN № 3

  • Разъем распределительного блока шины CAN № 6

  • Контакт распределительного блока шины CAN № 1

ЭБУ сетевого шлюза

  • *1: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке LEXUS

  • *2: для моделей с предаварийной системой безопасности

  • *3: для моделей с системой предупреждения об уходе с полосы

  • *4: для моделей с системой панорамного обзора

  • *5: для моделей с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации

  • *6: для моделей с ЭБУ буфера шины

  • *7: для моделей с системой контроля слепых зон

  • *8: для моделей с системой регулируемой адаптивной подвески

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C316999E01
C310948E05
Tip:

Обратитесь к цепи питания ЭБУ сетевого шлюза.

Нажмите здесьClick here

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Так как порядок проведения диагностики важен для получения корректных результатов, начните поиск неисправностей с раздела "Порядок поиска неисправностей", если выводятся коды DTC, связанные с системой передачей данных CAN.

    Нажмите здесьClick here

  • Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в действие ключ, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.

  • После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

    Нажмите здесьClick hereClick here

  • Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 20 с.

  • После ремонта выполните проверку шины CAN и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN.

    Нажмите здесьClick hereClick here

  • ЭБУ помощи при движении в сборе следует заменять исключительно новым ЭБУ.

  • Обязательно заменяйте камеру системы предупреждения об уходе с полосы новой.

Tip:
  • Управление выключателем зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.

  • Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ 2

    1. C300878C02

      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ сетевого шлюза)

      Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Сопротивление: Неисправность

      I67-13 (CA2H) - I67-12 (CA2L)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      54 - 69 Ом

      Менее 53 Ом: Короткое замыкание в шине CAN

      I67-13 (CA2H) - I67-12 (CA2L)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      54 - 69 Ом

      Более 70 Ом: Обрыв в главной шине CAN

      I67-13 (CA2H) - I67-2 (BATT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      Менее 6 кОм: Замыкание на +B

      I67-12 (CA2L) - I67-2 (BATT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      Менее 6 кОм: Замыкание на +B

      I67-13 (CA2H) - I67-4 (GND)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      Менее 200 Ом: Короткое замыкание на массу

      I67-12 (CA2L) - I67-4 (GND)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      Менее 200 Ом: Короткое замыкание на массу

    Result

    Result

    Перейти к

    OK

    А

    NG

    - Обрыв в главной шине CAN

    B

    NG

    - Короткое замыкание в шине CAN

    C

    NG

    - Замыкание на +B

    - Короткое замыкание на массу

    D

    B

    ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ОТСУТСТВУЕТ. 3 РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN)Click here

    C

    ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ОТСУТСТВУЕТ. 6 РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN)Click here

    D

    ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ОТСУТСТВУЕТ. 6 РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN)Click here

    A
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

    1. C300840C09

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ сетевого шлюза)

      Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      Note:

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

      Нажмите здесьClick hereClick here

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I67-2 (BATT) - масса

      Всегда

      11-14 В

      I67-9 (IG2) - масса

      Зажигание включено (IG)

      11 - 14 В

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I67-4 (GND) - масса

      Всегда

      Менее 1 Ом

    Результат

    Перейти К

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    1. C300840C10

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ сетевого шлюза)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение

      Table 1. Для моделей без системы запуска и останова

      Подключение диагностического прибора

      Положение переключателя

      Заданные условия

      I67-10 (IG1) - масса

      Питание включено (IG)

      11-14 В

      Table 2. для моделей с системой запуска и останова

      Подключение диагностического прибора

      Положение переключателя

      Заданные условия

      I67-10 (IG1) - масса

      Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)

      10,5–16 В

    Result

    Result

    Перейти К

    Перейти к

    OK

    А

    NG (для моделей без системы запуска и останова)

    B

    NG (для моделей с системой запуска и останова)

    C

    A

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА

    Нажмите здесьClick here

    B

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    C
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА — ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ)

    1. Отсоедините разъем I57 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I67-10 (IG1) - I57-12 (IGO1)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      I67-10 (IG1) или I57-12 (IGO1) - масса

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    Перейдите к разделу "СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА"

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN № 3)

    1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

      C300828C17

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)

      *b

      К ЭБУ сетевого шлюза

      *c

      к разъему № 6 распределительного блока шины CAN

      -

      -

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I95-4 (CANH) - I95-14 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      I95-10 (CANH) - I95-20 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

    Result

    Result

    Перейти к

    OK

    A

    NG (к главной шине CAN ЭБУ сетевого шлюза)

    B

    NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 6)

    C

    A

    ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3

    C

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    B
  6. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  7. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА)

    1. C300879C07

      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ сетевого шлюза)

      Отсоедините разъем ЭБУ сетевого шлюза.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I67-13 (CA2H) - I67-12 (CA2L)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЛИНИЮ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА — РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

  8. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  9. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN № 6)

    1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 6.

      C300828C18

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 6)

      *b

      к контакту распределительного блока шины CAN № 1

      *c

      к разъему № 3 распределительного блока шины CAN

      -

      -

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Q32-4 (CANH) - Q32-14 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      Q32-5 (CANH) - Q32-15 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

    Result

    Result

    Перейти к

    OK

    А

    NG (к главной шине CAN распределительного терминала шины CAN № 1)

    B

    NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 3)

    C

    A

    ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 6

    C

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 6 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN № 3)

    B
  10. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 6.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -
  11. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (КОНТАКТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN № 1)

    1. C300866C07

      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к контакту распределительного блока шины CAN № 1)

      Отсоедините разъем распределительного терминала шины CAN № 1.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Q33-3 (CANH) - Q33-2 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ КОНТАКТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТАКТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN № 6)

  12. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 6)

    1. C300878C02

      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ сетевого шлюза)

      Отсоедините разъем Q32 распределительного блока шины CAN № 6.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I67-13 (CA2H) - I67-12 (CA2L)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    СООТВ
  13. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 6)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      C300828C19

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 6)

      *b

      к левому датчику системы контроля слепых зон (для моделей с системой контроля слепых зон)

      *c

      к контакту распределительного блока шины CAN № 1

      d

      к ЭБУ амортизатора (для моделей с системой адаптивной подвески)

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Q32-3 (CANH) - Q32-13 (CANL)*1

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      Q32-4 (CANH) - Q32-14 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      Q32-7 (CANH) - Q32-17 (CANL)*2

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      *1: для моделей с системой контроля слепых зон

      *2: для моделей с системой регулируемой адаптивной подвески

    Result

    Result

    Перейти к

    OK

    А

    NG (к вспомогательной шинее CAN левого датчика системы контроля слепых зон) (для моделей с системой контроля слепых зон)

    B

    NG (к вспомогательной шинее CAN ЭБУ амортизатора) (для моделей с системой адаптивной подвеской)

    C

    NG (к главной шине CAN распределительного терминала шины CAN № 1)

    D

    A

    ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 6

    C

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    D

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    B
  14. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 6.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  15. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЛЕВЫЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН)

    1. C300904C07

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к левому датчику системы контроля слепых зон)

      Отсоедините разъем левого датчика системы контроля слепых зон.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      V1-2 (CA1P) - V1-7 (CA1N)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      54 - 69 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЛЕВОМУ ДАТЧИКУ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН (CA1P, CA1N)

  16. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 6.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  17. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ АМОРТИЗАТОРА)

    1. C300889C05

      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ амортизатора)

      Отсоедините разъем ЭБУ амортизатора.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Q22-8 (CANH) - Q22-7 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      54 - 69 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ЭБУ АМОРТИЗАТОРА (CANH, CANL)

  18. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 6.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -
  19. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (КОНТАКТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1)

    1. C300866C07

      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к контакту распределительного блока шины CAN № 1)

      Отсоедините разъем распределительного терминала шины CAN № 1.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Q33-3 (CANH) - Q33-2 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ КОНТАКТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТАКТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN № 6)

  20. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 6.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  21. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

    1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

      C300828C50

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)

      *b

      к ЭБУ буфера шины (для моделей с ЭБУ буфера шины)

      *c

      к приемопередатчику системы обработки и передачи информации (для моделей с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации)

      *d

      К ЭБУ сетевого шлюза

      *e

      к ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке LEXUS)

      *f

      к ЭБУ помощи при движении в сборе (для моделей с предаварийной системой безопасности)

      *g

      к камере системы предупреждения об уходе с полосы (для моделей с системой предупреждения об уходе с полосы)

      *h

      к ЭБУ системы помощи при парковке (для моделей с системой панорамного обзора)

      *i

      к разъему № 6 распределительного блока шины CAN

      -

      -

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I95-1 (CANH) - I95-11 (CANL)*1

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-2 (CANH) - I95-12 (CANL)*2

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-4 (CANH) - I95-14 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      I95-6 (CANH) - I95-16 (CANL)*3

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-7 (CANH) - I95-17 (CANL)*4

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-8 (CANH) - I95-18 (CANL)*5

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-9 (CANH) - I95-19 (CANL)*6

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-10 (CANH) - I95-20 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

      *1: для моделей с ЭБУ буфера шины

      *2: для моделей с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации

      *3: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке LEXUS

      *4: для моделей с предаварийной системой безопасности

      *5: для моделей с системой предупреждения об уходе с полосы

      *6: для моделей с системой панорамного обзора

    Result

    Result

    Перейти к

    OK

    A

    NG (к вспомогательной шине CAN ЭБУ буфера шины) (для моделей с ЭБУ буфера шины)

    B

    NG (к вспомогательной шине CAN приемопередатчика системы обработки и передачи информации) (для моделей с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации)

    C

    NG (к главной шине CAN ЭБУ сетевого шлюза)

    D

    NG (к вспомогательной шине CAN ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе) (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке LEXUS)

    E

    NG (к вспомогательной шинее CAN ЭБУ помощи при движении в сборе) (для моделей с предаварийной системой безопасности)

    F

    NG (к вспомогательной шинее CAN камеры системы предупреждения об уходе с полосы) (для моделей с системой предупреждения об уходе с полосы)

    G

    NG (к вспомогательной шинее CAN ЭБУ системы помощи при парковке) (для моделей с системой панорамного обзора)

    H

    NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 6)

    I

    А

    ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3

    C

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    D

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    E

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    F

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    G

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    H

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    I

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN № 6)

    B
  22. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  23. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ БУФЕРА ШИНЫ)

    1. C306973C03

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ буфера шины)

      Отсоедините разъем ЭБУ буфера шины.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I130-4 (CAN+) - I130-8 (CAN-)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      54 - 69 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БУФЕРА ШИНЫ

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ЭБУ БУФЕРА ШИНЫ (CAN+, CAN-)

  24. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  25. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ)

    1. C300829C30

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к приемопередатчику системы обработки и передачи информации)

      Отсоедините разъем приемопередатчика системы обработки и передачи информации.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I40-15 (CANP) - I40-16 (CANN)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      54 - 69 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

    Нажмите здесьClick hereClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКУ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ (CANP, CANN)

  26. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  27. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА)

    1. C300879C08

      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ сетевого шлюза)

      Отсоедините разъем ЭБУ сетевого шлюза.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I67-13 (CA2H) - I67-12 (CA2L)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      108 - 132 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА (CA2H, CA2L)

  28. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -
  29. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ)

    1. C300901C05

      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции)

      Отсоедините разъем ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I20-17 (R1) - I20-18 (R2)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      54 - 69 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ (R1, R2)

  30. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  31. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)

    1. C300888C08

      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ помощи при движении)

      Отсоедините разъем ЭБУ помощи при движении.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I19-39 (CA2H) - I19-17 (CA2L)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      54 - 69 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (CA2H, CA2L)

  32. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  33. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (КАМЕРА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УХОДЕ С ПОЛОСЫ)

    1. C300899C07

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к камере системы предупреждения об уходе с полосы)

      Отсоедините разъем камеры системы предупреждения об уходе с полосы.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      T10-6 (CA1P) - T10-12 (CA1N)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      54 - 69 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ КАМЕРУ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УХОДЕ С ПОЛОСЫ

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К КАМЕРЕ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УХОДЕ С ПОЛОСЫ (CA1P, CA1N)

  34. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  35. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ)

    1. C306889C07

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы помощи при парковке)

      Отсоедините разъем ЭБУ системы помощи при парковке.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      P19-9 (CANH) - P19-10 (CANL)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      54 - 69 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (CANH, CANL)

  36. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 6)

    1. C300878C02

      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ сетевого шлюза)

      Отсоедините разъем Q32 распределительного блока шины CAN № 6.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I67-13 (CA2H) - I67-4 (GND)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I67-12 (CA2L) - I67-4 (GND)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I67-13 (CA2H) - I67-2 (BATT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I67-12 (CA2L) - I67-2 (BATT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    СООТВ
  37. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 6)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      C300844C20

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 6)

      *b

      Вид спереди разъема DLC3

      *c

      к левому датчику системы контроля слепых зон (для моделей с системой контроля слепых зон)

      *d

      к контакту распределительного блока шины CAN № 1

      *e

      к ЭБУ амортизатора (для моделей с системой адаптивной подвески)

      -

      -

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Q32-3 (CANH) - I7-4 (CG)*1

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      Q32-13 (CANL) - I7-4 (CG)*1

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      Q32-3 (CANH) - I7-16 (BAT)*1

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      Q32-13 (CANL) - I7-16 (BAT)*1

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      Q32-4 (CANH) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      Q32-14 (CANL) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      Q32-4 (CANH) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      Q32-14 (CANL) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      Q32-7 (CANH) - I7-4 (CG)*2

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      Q32-17 (CANL) - I7-4 (CG)*2

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      Q32-7 (CANH) - I7-16 (BAT)*2

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      Q32-17 (CANL) - I7-16 (BAT)*2

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      *1: для моделей с системой контроля слепых зон

      *2: для моделей с системой регулируемой адаптивной подвески

    Result

    Result

    Перейти к

    OK

    А

    NG (к вспомогательной шинее CAN левого датчика системы контроля слепых зон) (для моделей с системой контроля слепых зон)

    B

    NG (к вспомогательной шинее CAN ЭБУ амортизатора) (для моделей с системой адаптивной подвеской)

    C

    NG (к главной шине CAN распределительного терминала шины CAN № 1)

    D

    A

    ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 6

    C

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    D

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    B
  38. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 6.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  39. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЛЕВЫЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН)

    1. C300880C02

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к левому датчику системы контроля слепых зон)

      *b

      Вид спереди разъема DLC3

      Отсоедините разъем левого датчика системы контроля слепых зон.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      V1-2 (CA1P) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      V1-7 (CA1N) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      V1-2 (CA1P) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      V1-7 (CA1N) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЛЕВОМУ ДАТЧИКУ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН (CA1P, CA1N)

  40. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 6.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  41. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ АМОРТИЗАТОРА)

    1. C300881C02

      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ амортизатора)

      *b

      Вид спереди разъема DLC3

      Отсоедините разъем ЭБУ амортизатора.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Q22-8 (CANH) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      Q22-7 (CANL) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      Q22-8 (CANH) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      Q22-7 (CANL) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ АМОРТИЗАТОРА

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ЭБУ АМОРТИЗАТОРА (CANH, CANL)

  42. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 6.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -
  43. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (КОНТАКТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1)

    1. C300870C04

      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к контакту распределительного блока шины CAN № 1)

      *b

      Вид спереди разъема DLC3

      Отсоедините разъем распределительного терминала шины CAN № 1.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      Q33-3 (CANH) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      Q33-2 (CANL) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      Q33-3 (CANH) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      Q33-2 (CANL) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ КОНТАКТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТАКТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN № 8)

  44. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 6.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  45. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)

    1. Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

      C300844C45

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему распределительного блока шины CAN № 3)

      *b

      Вид спереди разъема DLC3

      *c

      к ЭБУ буфера шины (для моделей с ЭБУ буфера шины)

      *d

      к приемопередатчику системы обработки и передачи информации (для моделей с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации)

      *e

      К ЭБУ сетевого шлюза

      *f

      к ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке LEXUS)

      *g

      к ЭБУ помощи при движении в сборе (для моделей с предаварийной системой безопасности)

      *h

      к камере системы предупреждения об уходе с полосы (для моделей с системой предупреждения об уходе с полосы)

      *i

      к ЭБУ системы помощи при парковке (для моделей с системой панорамного обзора)

      *j

      к разъему № 6 распределительного блока шины CAN

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I95-1 (CANH) - I7-4 (CG)*1

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-11 (CANL) - I7-4 (CG)*1

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-1 (CANH) - I7-16 (BAT)*1

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-11 (CANL) - I7-16 (BAT)*1

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-2 (CANH) - I7-4 (CG)*2

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-12 (CANL) - I7-4 (CG)*2

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-2 (CANH) - I7-16 (BAT)*2

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-12 (CANL) - I7-16 (BAT)*2

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-4 (CANH) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-14 (CANL) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-4 (CANH) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-14 (CANL) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-6 (CANH) - I7-4 (CG)*3

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-16 (CANL) - I7-4 (CG)*3

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-6 (CANH) - I7-16 (BAT)*3

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-16 (CANL) - I7-16 (BAT)*3

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-7 (CANH) - I7-4 (CG)*4

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-17 (CANL) - I7-4 (CG)*4

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-7 (CANH) - I7-16 (BAT)*4

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-17 (CANL) - I7-16 (BAT)*4

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-8 (CANH) - I7-4 (CG)*5

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-18 (CANL) - I7-4 (CG)*5

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-8 (CANH) - I7-16 (BAT)*5

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-18 (CANL) - I7-16 (BAT)*5

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-9 (CANH) - I7-4 (CG)*6

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-19 (CANL) - I7-4 (CG)*6

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-9 (CANH) - I7-16 (BAT)*6

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-19 (CANL) - I7-16 (BAT)*6

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-10 (CANH) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-20 (CANL) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I95-10 (CANH) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I95-20 (CANL) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      *1: для моделей с ЭБУ буфера шины

      *2: для моделей с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации

      *3: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке LEXUS

      *4: для моделей с предаварийной системой безопасности

      *5: для моделей с системой предупреждения об уходе с полосы

      *6: для моделей с системой панорамного обзора

    Result

    Result

    Перейти к

    OK

    A

    NG (к вспомогательной шине CAN ЭБУ буфера шины) (для моделей с ЭБУ буфера шины)

    B

    NG (к вспомогательной шине CAN приемопередатчика системы обработки и передачи информации) (для моделей с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации)

    C

    NG (к главной шине CAN ЭБУ сетевого шлюза)

    D

    NG (к вспомогательной шине CAN ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе) (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке LEXUS)

    E

    NG (к вспомогательной шинее CAN ЭБУ помощи при движении в сборе) (для моделей с предаварийной системой безопасности)

    F

    NG (к вспомогательной шинее CAN камеры системы предупреждения об уходе с полосы) (для моделей с системой предупреждения об уходе с полосы)

    G

    NG (к вспомогательной шинее CAN ЭБУ системы помощи при парковке) (для моделей с системой панорамного обзора)

    H

    NG (к разъему распределительного блока главной шины CAN № 6)

    I

    A

    ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4

    C

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    D

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    E

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    F

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    G

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    H

    ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМClick here

    I

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN № 6)

    B
  46. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  47. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ БУФЕРА ШИНЫ)

    1. C310963C03

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ буфера шины)

      *b

      Вид спереди разъема DLC3

      Отсоедините разъем ЭБУ буфера шины.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I130-4 (CAN+) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I130-8 (CAN-) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I130-4 (CAN+) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I130-8 (CAN-) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БУФЕРА ШИНЫ

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ЭБУ БУФЕРА ШИНЫ (CAN+, CAN-)

  48. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  49. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ)

    1. C310964C04

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к приемопередатчику системы обработки и передачи информации)

      *b

      Вид спереди разъема DLC3

      Отсоедините разъем приемопередатчика системы обработки и передачи информации.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I40-15 (CANP) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I40-16 (CANN) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I40-15 (CANP) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I40-16 (CANN) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

    Нажмите здесьClick hereClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКУ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ (CANP, CANN)

  50. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  51. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА)

    1. C300883C04

      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ сетевого шлюза)

      *b

      Вид спереди разъема DLC3

      Отсоедините разъем ЭБУ сетевого шлюза.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I67-13 (CA2H) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I67-12 (CA2L) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I67-13 (CA2H) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I67-12 (CA2L) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА (CA2H, CA2L)

  52. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -
  53. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ)

    1. C300884C03

      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции)

      *b

      Вид спереди разъема DLC3

      Отсоедините разъем ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I20-17 (R1) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I20-18 (R2) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I20-17 (R1) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I20-18 (R2) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ (R1, R2)

  54. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  55. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)

    1. C300884C04

      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ помощи при движении)

      *b

      Вид спереди разъема DLC3

      Отсоедините разъем ЭБУ помощи при движении.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I19-39 (CA2H) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I19-17 (CA2L) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      I19-39 (CA2H) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      I19-17 (CA2L) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (CA2H, CA2L)

  56. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  57. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (КАМЕРА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УХОДЕ С ПОЛОСЫ)

    1. C300885C02

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к камере системы предупреждения об уходе с полосы)

      *b

      Вид спереди разъема DLC3

      Отсоедините разъем камеры системы предупреждения об уходе с полосы.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      T10-6 (CA1P) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      T10-12 (CA1N) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      T10-6 (CA1P) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      T10-12 (CA1N) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ КАМЕРУ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УХОДЕ С ПОЛОСЫ

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К КАМЕРЕ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УХОДЕ С ПОЛОСЫ (CA1P, CA1N)

  58. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    ДАЛЕЕ
  59. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ)

    1. C306890C02

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы помощи при парковке)

      *b

      Вид спереди разъема DLC3

      Отсоедините разъем ЭБУ системы помощи при парковке.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      P19-9 (CANH) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      P19-10 (CANL) - I7-4 (CG)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      200 Ом или более

      P19-9 (CANH) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

      P19-10 (CANL) - I7-16 (BAT)

      Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      6 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

    Нажмите здесьClick here

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (CANH, CANL)