РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Note:После замены ЭБУ амортизатора необходимо выполнить регистрацию идентификационной информации автомобиля. Идентификационная информация автомобиля автоматически собирается, когда система переходит в режим активной диагностики.
Если идентификационную информацию автомобиля не удается собрать, индикатор "SPORT S+" на мультиинформационном дисплее мигает с интервалами 1 с (включаясь на 1 с и выключаясь на 1 с). После сбора идентификационной информации автомобиля индикатор "SPORT S+" на мультиинформационном дисплее мигает с интервалами 0,125 с (включаясь на 0,125 с и выключаясь на 0,125 с).
Tip:При переходе в режим активной диагностики ЭБУ амортизатора сначала сохраняет все DTC режима активной диагностики.
После завершения проверок для всех параметров режима активной диагностики DTC режима активной диагностики, для которых выполняются условия удаления, удаляются.
При проверке сигнала конкретного устройства коды DTC режима активной диагностики некоторых устройств не удаляются.
Когда система возвращается в нормальный режим, все DTC режима активной диагностики удаляются.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Utility / Signal Check.
Chassis > Air suspension > Utility
Информация на дисплее прибора
Signal Check
По состоянию индикатора "SPORT S+" на мультиинформационном дисплее удостоверьтесь, что система находится в режиме активной диагностики: индикатор должен мигать с интервалами 0,125 с (включаясь на 0,125 с и выключаясь на 0,125 с).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 1 с.
Следуя подсказкам на экране GTS, считайте коды DTC режима активной диагностики.
Следуя подсказкам на экране GTS, завершите режим активной диагностики.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.
Chassis > Air suspension > Data List
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина
Диапазон
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Stop and Start Learning Status
Состояние настройки доступности настройки запуска и останова после выполнения регистрации идентификационной информации автомобиля
Unset, OFF или ON
OFF (ВЫКЛ): Для моделей без системы запуска и останова
ON (ВКЛ): для моделей с системой запуска и останова
Если "Unset", выводится DTC C1789.
Chassis > Air suspension > Data List
Информация на дисплее прибора
Stop and Start Learning Status
Считайте значение, отображенное на GTS.
OK
На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
Выключите зажигание и отсоедините GTS от разъема DLC3.
ТАБЛИЦА КОДОВ DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Tip:При переходе в режим активной диагностики ЭБУ амортизатора сохраняет все коды DTC режима активной диагностики. Если в процессе диагностики какой-либо диагностический код неисправности DTC режима активной диагностики не подтверждается, он сбрасывается.
Если в ходе проверки в режиме активной диагностики выдается код неисправности, проверьте, к какой цепи относится данный код. Подробные описания каждого из кодов приведены по ссылкам для соответствующих DTC в таблице.
Код DTC
Неисправность
Неисправный участок
Условие удаления кода
Link
C1796
Неисправность в цепи правого переднего датчика ускорения
Правый передний датчик ускорения в сборе
Цепь правого переднего датчика ускорения в сборе
ЭБУ амортизатора
Когда автомобиль стоит на ровной поверхности, значение в диапазоне от -1,96 до 1,96 м/с2 от датчика ускорения поступает в течение 1 с или более.
C1797
Неисправность в цепи левого переднего датчика ускорения
Левый передний датчик ускорения в сборе
Цепь левого переднего датчика ускорения в сборе
ЭБУ амортизатора
C1798
Неисправность в цепи заднего датчика ускорения
ЭБУ амортизатора (встроенный в задний датчик ускорения)