Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1271 | Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
C1272 | Слабый выходной сигнал левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
C1275 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
C1276 | Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
C1413 | Сбой выходного напряжения правого переднего датчика частоты вращения |
C1414 | Сбой выходного напряжения левого переднего датчика частоты вращения |
ОПИСАНИЕ
Каждый датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает сигналы в ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов). Эти сигналы используются системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S. Датчики частоты вращения формируют импульсы, частота которых зависит от скорости автомобиля. Поскольку датчик формирует цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, когда автомобиль почти неподвижен.
При передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля или выходе из режима активной диагностики DTC C1271, C1272, C1275 и C1276 удаляются. Коды DTC C1271, C1272, C1275 и C1276 выводятся только в режиме активной диагностики.
Tech Tips
Проверьте соединение разъема датчика и жгута проводов автомобиля.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1271 | Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
C1272 | Слабый выходной сигнал левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
C1275 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) | Регистрируется только в режиме активной диагностики. | Ротор правого переднего датчика частоты вращения (ступица правого переднего колеса в сборе) |
C1276 | Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) | Регистрируется только в режиме активной диагностики. | Ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступица левого переднего колеса в сборе) |
C1413 | Сбой выходного напряжения правого переднего датчика частоты вращения | При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1414 | Сбой выходного напряжения левого переднего датчика частоты вращения | При выполнении любого из следующих условий:
|
|
Tech Tips
Для C1413 и C1414: Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) в течение не менее 30 с и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
Удалите коды DTC.
Tech Tips
DTC C1413 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
DTC C1414 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Note
В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) выполните калибровку "нуля" датчика и сохраните системную информацию.
Нажмите здесь Click here
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
Нажмите здесь Click here
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
FR Speed Open | Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения | Error или Normal | Error: кратковременное прерывание Normal: нормальное состояние |
- |
FL Speed Open | Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения | Error или Normal | Error: кратковременное прерывание Normal: нормальное состояние |
- |
Информация на дисплее прибора |
---|
FR Speed Open |
FL Speed Open |
OK |
---|
Отсутствие кратковременных размыканий. |
Tech Tips
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Click here |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите Data List на дисплее GTS.
Нажмите здесь Click here
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
FR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
FL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
Информация на дисплее прибора |
---|
FR Wheel Speed |
FL Wheel Speed |
Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.
Tech Tips
На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.
Нажмите здесь Click here
OK |
---|
Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на GTS, совпадает с показаниями спидометра. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 Click here |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Выключите зажигание.
Сбросьте коды DTC.
Нажмите здесь Click here
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Проведите дорожные испытания.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Нажмите здесь Click here
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
Нажмите здесь Click here
А |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь Click here |
B |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
*1 | Передний датчик частоты вращения |
*a | Правильно |
*b | Неправильно |
*c | Отсутствие зазора |
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
OK |
---|
Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
*A | Для правой стороны |
*B | Для левой стороны |
*a | Вид спереди провода датчика системы противоскольжения |
*b | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему со стороны датчика) |
*c | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему со стороны автомобиля) |
Выключите зажигание.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Снимите провод датчика системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ Нажмите здесь Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ - ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Подсоедините разъем Am1 или An1 провода датчика системы противоскольжения (к разъему со стороны автомобиля).
Отсоедините разъем A15 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
*A | Для правой стороны |
*B | Для левой стороны |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к проводу датчика системы противоскольжения) |
Подсоедините разъем A15 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||
|
Tech Tips
Ротор переднего датчика частоты вращения и передний датчик частоты вращения встроены в ступицу переднего колеса.
Если требуется замена ротора переднего датчика частоты вращения, замените его со ступицей переднего колеса с передним датчиком частоты вращения.
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
Нажмите здесь Click here
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ Нажмите здесь Click here |
NG |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here |