Note
В случае снятия/установки, замены или регулировки деталей между рулевым колесом и колесами выполните калибровку нейтральной точки угла поворота привода и инициализацию системы VGRS. В противном случае рулевое колесо может быть смещенным относительно центрального положения.
ЭБУ системы VGRS (ЭБУ переднего рулевого управления) был заменен или снят / установлен.
Привод рулевого управления в сборе был заменен или снят / установлен.
Рулевое колесо было заменено или снято / установлено.
Рулевая колонка (наклонный рулевой механизм в сборе с электродвигателем) была заменена или снята / установлена.
Промежуточный вал в сборе был отсоединен.
Углы установки передних колес отрегулированы.
Тяга рулевого управления с усилителем была заменена или снята / установлена.
После завершения инициализации датчика положения рулевого колеса рулевое колесо по-прежнему не отцентровано.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ НЕЙТРАЛЬНОЙ ТОЧКИ УГЛА ПОВОРОТА ПРИВОДА И ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ (при использовании GTS)
Расположите колеса строго прямо.
Note
Совершите поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что рулевое колесо находится в центральном положении.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Chassis / VGRS / Utility / Steering Angle Adjust.
Информация на дисплее прибора |
---|
Steering Angle Adjust |
Выполните калибровку нейтральной точки угла поворота привода и инициализацию в соответствии с указаниями на экране GTS.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ НЕЙТРАЛЬНОЙ ТОЧКИ УГЛА ПОВОРОТА ПРИВОДА И ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ (при использовании диагностического жгута проводов SST)
Расположите колеса строго прямо.
Note
Совершите поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что рулевое колесо находится в центральном положении.
Проверьте наличие кодов DTC.
Нажмите здесь Click here
Tech Tips
Если код DTC C1591/51 не зарегистрирован, перейдите к *A, а если он зарегистрирован, перейдите к *B.
Выполните инициализацию угла поворота привода.[*A]
CAUTION:
Если процедуры *1 – *2 не завершены в течение 1 мин, либо при выполнении этих процедур допущены ошибки, выполните инициализацию заново с начала.
Выключите зажигание.
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.*1
Запустите двигатель.
Установите рулевое колесо в центральное положение.
С помощью SST замкните контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3.
Отсоедините SST от контакта 12 (TS) разъема DLC3 и поверните рулевое колесо влево на угол не менее 180°.
Подсоедините SST к контакту 12 (TS) разъема DLC3.
Отсоедините SST от контакта 13 (TC) разъема DLC3 и поверните рулевое колесо вправо на угол не менее 180°.
Подсоедините SST к контакту 13 (TC) разъема DLC3.*2
Tech Tips
Если на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "Check VGRS System" (проверьте систему VGRS), регистрируется код DTC 1591/51.
Убедитесь, что, когда колеса установлены строго прямо, рулевое колесо находится в центральном положении.[*B]
Note
Совершите поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что рулевое колесо находится в центральном положении.
Tech Tips
Если рулевое колесо не отцентровано, перейдите к шагу *C, а если оно отцентровано, перейдите к шагу *D.
Отключите блокировку системы. [*C]
Note
Убедитесь, что двигатель не работает.
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем О14 привода рулевого управления в сборе.
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к приводу рулевого управления) |
С помощью одной перемычки соедините контакт 7 (LV+) привода рулевого управления с положительным (+) выводом аккумуляторной батареи 12 В, а с помощью другой – контакт 16 (LG+) привода рулевого управления с отрицательным (-) выводом аккумуляторной батареи 12 В.
Note
Не подавайте напряжение в течение более 3 минут.
Установите рулевое колесо в центральное положение.
Tech Tips
Если при установке рулевого колеса не было подтверждено центральное положение витого кабеля, проверьте, установлен ли витой кабель в центральное положение.
Нажмите здесь Click here
Выполните блокировку системы.
Отсоедините перемычки аккумуляторной батареи 12 В, подсоединенные к положительному (+) и отрицательному (-) выводам, от привода рулевого управления.
Подсоедините разъем O14 к приводу рулевого управления.
Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.
Поверните рулевое колесо приблизительно на 3° влево и вправо. Убедитесь, что ощущается сила противодействия.
Note
Выполняйте описанные действия при выключенном зажигании.
Выполните калибровку нейтральной точки угла поворота привода.[*D]
Tech Tips
При входе в режим активной диагностики и выходе из него регулировка угла привода завершается.
Войдите в режим активной диагностики.
Нажмите здесь Click here
Убедитесь, что при начале работы в режиме активной диагностики на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "VGRS Test Mode".
Tech Tips
Когда включен режим активной диагностики, на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "VGRS Test Mode" (режим активной диагностики VGRS), что указывает на переход системы в режим активной диагностики.
Подождите примерно 5 с.
Выйдите из режима активной диагностики.
Нажмите здесь Click here