СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КАЛИБРОВКА


  1. ОПИСАНИЕ


    1. После замены каких-либо устройств, относящихся к VSC, или выполнения регулировки углов установки колес удалите и считайте данные калибровки датчика и системную информацию.

      Обратитесь к таблице ниже и выполните необходимую операцию в соответствии с деталью, которая подлежит замене для выполнения калибровки.

      Заменяемые узлы и детали / операция Необходимые действия
      ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохранение системной информации.
      Датчик замедления и рысканья
      1. Удалите данных калибровки "нуля" датчика и системной информации

      2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохранение системной информации.

      Регулировка углов установки колес
      1. Удалите данных калибровки "нуля" датчика и системной информации

      2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохранение системной информации.

  2. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ НУЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И СОХРАНИТЕ СИСТЕМНУЮ ИНФОРМАЦИЮ (при использовании GTS)

    Note


    • Сохраненная системная информация не может быть перезаписана до тех пор, пока она не будет удалена. Удалите сохраненную информацию, а затем сохраните новую системную информацию.

    • Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его.

    • Данные операции необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном не более 0,25 град.).

    • При регистрации точки "нуля" убедитесь, что давление в шинах соответствует номинальному и автомобиль четырьмя колесами стоит на земле (не поднят или нагружен).


    1. Сбросьте данные калибровки "нуля" датчика и информацию о системе.

      Note

      Следующая процедура позволяет одновременно удалить значение "нуля" датчика замедления и рысканья и системную информацию.


      1. Выключите зажигание.

      2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

      3. Включите стояночный тормоз.

      4. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

      5. Подключите GTS к DLC3.

      6. Включите питание (IG).

      7. Включите GTS.

      8. С помощью GTS выберите ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов), чтобы удалить данные калибровки "нуля" датчика. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.


        Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Reset Memory
      9. Выключите зажигание.

        Note


        • Если автомобиль приводится в движение после удаления данных калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья и системой информации, будут сохранены коды DTC.

        • Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья зажигание включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если поездка на автомобиле совершается при таких условиях, ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) сохраняет информацию о том, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена. Затем ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) уведомляет об этом как о неисправности в системе VSC посредством контрольной лампы.

    2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохраните информацию о системе.

      Note

      Следующая процедура позволяет одновременно выполнить калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохранить системную информацию.


      1. Выключите зажигание.

      2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

      3. Включите стояночный тормоз.

      4. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

        Note


        • Коды DTC C1210 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и C1336 (не выполнена калибровка "нуля" датчика ускорения) сохраняются, если рычаг переключения передач не находится в положении P.

        • Если сохранен DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.

      5. Подключите GTS к DLC3.

      6. Включите питание (IG).

      7. Включите GTS.

      8. Переключите ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) в режим активной диагностики с помощью GTS. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.


        Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Test Mode
      9. После перехода в режим активной диагностики автомобиль должен не менее 5 секунд неподвижно стоять на горизонтальной поверхности.

      10. Убедитесь, что контрольная лампа скольжения SLIP загорается на несколько секунд, а затем начинает мигать в режиме активной диагностики.

        Tech Tips


        • Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.

        • После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.

        • Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

      11. Выключите зажигание и отсоедините GTS.

  3. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ, И СОХРАНИТЕ СИСТЕМНУЮ ИНФОРМАЦИЮ (при использовании диагностического жгута проводов SST)

    Note


    • Сохраненная системная информация не может быть перезаписана до тех пор, пока она не будет удалена. Удалите сохраненную информацию, а затем сохраните новую системную информацию.

    • Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его.

    • Данные операции необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном не более 0,25 град.).

    • При регистрации точки "нуля" убедитесь, что давление в шинах соответствует номинальному и автомобиль четырьмя колесами стоит на земле (не поднят или нагружен).


    1. Сбросьте данные калибровки "нуля" датчика и информацию о системе.

      Note

      Следующая процедура позволяет одновременно удалить значение "нуля" датчика замедления и рысканья и системную информацию.


      1. Выключите зажигание.

      2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

      3. Включите стояночный тормоз.

      4. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

      5. Включите зажигание (IG).

      6. Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

      7. A01R5XGC73
        *a Вид спереди разъема DLC3

        С помощью SST соедините и разъедините контакты TS и CG разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

        SST
        09843-18040
      8. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.

        Note


        • Если автомобиль приводится в движение после удаления данных калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья и системой информации, будут сохранены коды DTC.

        • Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья зажигание включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если поездка на автомобиле совершается при таких условиях, ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) сохраняет информацию о том, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена. Затем ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) уведомляет об этом как о неисправности в системе VSC посредством контрольной лампы.

      9. Выключите зажигание.

    2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохраните информацию о системе.

      Note

      Следующая процедура позволяет одновременно выполнить калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохранить информацию о системе.


      1. Выключите зажигание.

      2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

      3. Включите стояночный тормоз.

      4. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

        Note


        • Коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 98 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления) сохраняются, если рычаг переключения передач не находится в положении P.

        • Если сохранен DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.

      5. A01R5XGC73
        *a Вид спереди разъема DLC3

        С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.

        SST
        09843-18040
      6. Включите зажигание (IG).

      7. После перехода в режим активной диагностики автомобиль должен не менее 5 секунд неподвижно стоять на горизонтальной поверхности.

      8. Убедитесь, что контрольная лампа скольжения SLIP загорается на несколько секунд, а затем начинает мигать в режиме активной диагностики.

        Tech Tips


        • Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.

        • После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.

        • Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

      9. Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.