ТОПЛИВНЫЙ БАК СНЯТИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
При отсоединении шланга наливной трубы топливного бака, топлива, оставшегося в топливном баке в сборе может быть сброшен.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note:После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note:После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА
Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите 6 фиксаторов с левой центральной панели переднего пола.
-
Ослабьте гайку и снимите левую центральную панель переднего пола.
СНИМИТЕ ПОДКУЗОВНУЮ ПАНЕЛЬ ПОЛА № 2
-
Освободите фиксатор, отверните 2 гайки, и снимите подкузовную панель пола № 2.
-
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ № 1, ОТВОДЯЩУЮ ПАРЫ ТОПЛИВА, В СБОРЕ
-
Сдвиньте хомут и отсоедините трубку отвода паров топлива № 1 в сборе от трубки отвода паров к адсорберу.
-
ОТСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
-
Отсоедините подающий топливопровод от топливного патрубка.
Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке
-
СЛЕЙТЕ ТОПЛИВО
Note:При отсоединении шланга наливной трубы топливного бака, топлива, оставшегося в топливном баке в сборе может быть сброшен.
Учтите, что топливо не выполняются при сбросе топливного насоса неисправен.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите диагностический прибор TechDoc3.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump / Speed
Powertrain > Engine and ECT > Active Test
Информация на дисплее прибора
Control the Fuel Pump / Speed
В соответствии с указаниями на дисплее GTS, Включите топливный насос и слейте топливо из подающего топливопровода.
CAUTION:При работе с топливной системой не курите и не находитесь вблизи открытого огня.
Обеспечьте хорошую вентиляцию.
Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
СНИМИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА
-
Отсоедините захват и переместите защитный элемент с топливного бака на топливный шланг наливной трубы.
-
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ
Note:Соблюдайте осторожность при сбросе остатки топлива из топливного бака в сборе.
-
Ослабьте болт хомута шланга и снимите шланг между наливной трубкой и топливным баком.
-
ОТСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК УГОЛЬНОГО АДСОРБЕРА В СБОРЕ
-
Освободите зажим и отсоедините выходной патрубок угольного адсорбера от хомута крепления топливного бака № 2.
-
Сдвиньте хомут и отсоедините выходной патрубок угольного адсорбера от трубки сапуна топливного бака.
-
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА № 3 В СБОРЕ
-
Отсоедините трубку сапуна топливного бака № 3 от топливного бака.
Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке
-
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ
-
Отсоедините 3 зажима от 2 зажимов топливопровода № 4 и кронштейна со стороны автомобиля.
С помощью подъемника двигателя и приспособлений обеспечьте опору топливного бака в сборе.
-
Выверните 2 болта и снимите хомут крепления топливного бака № 1.
Выверните 4 болта и снимите 2 хомута крепления топливного бака № 2.
Слегка опустите подъемник двигателя.
Note:Соблюдайте осторожность, чтобы не перерезать жгут проводов указателя уровня топлива.
-
Отсоедините 2 разъема от датчика уровня топлива в сборе и топливозаборника с бензонасосом в сборе.
Note:Перед началом работы убедитесь, что на разъеме нет грязи и других посторонних веществ.
Не применяйте инструменты.
Отсоедините 3 зажима от зажима топливопровода № 3, зажима топливопровода № 4 и зажима топливопровода № 5, а затем отсоедините жгут проводов указателя уровня топлива от топливного бака в сборе.
-
ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ТОПЛИВОПРОВОД
Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке
ОТСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке
СНИМИТЕ УСТАНОВОЧНУЮ ПЛАСТИНУ ПРОДУВОЧНОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА
Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке
СНИМИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ В СБОРЕ
Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке
СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке
СНИМИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
-
*1
Трубка № 1, отводящая пары топлива
*2
Подающий топливопровод
*3
Зажим топливопровода № 3
*4
Зажим топливопровода № 4
*5
Зажим топливопровода № 5
Отсоедините 5 зажимов и снимите подающий топливопровод от зажима топливопровода № 3, 3 зажимов топливопровода № 4 и зажима топливопровода № 5
-
СНИМИТЕ ТРУБКУ № 1, ОТВОДЯЩУЮ ПАРЫ ТОПЛИВА, В СБОРЕ
Освободите 5 зажимов и отсоедините трубку отвода паров топлива № 1 в сборе от зажима топливопровода № 3, 3 зажимов топливопровода № 4 и зажима топливопровода № 5
СНИМИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА № 3
Снимите зажим топливопровода № 3 с топливного бака в сборе.
СНИМИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА № 4
Снимите 3 зажима топливопровода № 4 с топливного бака в сборе.
СНИМИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА № 5
Снимите зажим топливопровода № 5 с топливного бака в сборе.
СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК УГОЛЬНОГО АДСОРБЕРА В СБОРЕ
-
Освободите 2 зажима и снимите выходной патрубок угольного адсорбера с 2 зажимов топливопровода № 2.
-
СНИМИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА № 2
-
Снимите 2 зажима топливопровода № 2 с топливного бака в сборе.
-
СНИМИТЕ ТРУБКУ № 1, ОТВОДЯЩУЮ ПАРЫ ТОПЛИВА, В СБОРЕ
-
Снимите трубку № 1, отводящую пары топлива, в сборе с топливного бака.
Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке
-