СИСТЕМА SFI (для моделей без модуля насоса адсорбера) ПРОВЕРКА / СБРОС КОДОВ DTC

Note

При переключении системы диагностики из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот все DTC и данные фиксированного набора параметров, зарегистрированные в нормальном режиме, удаляются. Поэтому прежде, чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.

Tech Tips


  • Коды DTC, хранящиеся в ECM, могут быть выведены на дисплей GTS. На дисплее GTS могут отображаться текущие и ожидающие обработки коды DTC.

  • Некоторые коды DTC не регистрируются, если ECM не обнаруживает данную неисправность повторно в течение одной секунды при последующей поездке. Тем не менее, данные неисправности, обнаруженные лишь один раз, хранятся в качестве кодов DTC, ожидающих обработки.


  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

    5. Проверьте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.


      Powertrain > Engine > Trouble Codes
    6. Обратитесь к описанию кодов DTC.

      Нажмите здесь Click here

  2. УДАЛИТЕ КОДЫ DTC (ожидающие обработки и текущие коды DTC)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

    5. Сбросьте коды DTC.


      Powertrain > Engine > Clear DTCs
  3. УДАЛИТЕ КОДЫ DTC (ожидающие обработки и текущие коды DTC, без помощи GTS)


    1. Выполните одно из следующих действий.

      Note

      После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      Нажмите здесь Click here


      1. Отсоедините провод от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи более чем на 1 минуту.

      2. Извлеките предохранители EFI-MAIN и ETCS из блока реле моторного отсека № 2 и распределительного блока № 2, расположенных в моторном отсеке, более чем на 1 минуту.