СИСТЕМА ЗАПУСКА С ПОМОЩЬЮ НАЖИМНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, диагностический DTC:B2285
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B2285 | Неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления |
ОПИСАНИЕ
Этот DTC сохраняется, когда обнаруживается несоответствие между сигналом положения механизма блокировки рулевого управления, поступающим по линии прямой связи от ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе), и сигналом положения механизма блокировки рулевого управления, поступающим по шине LIN.
№ DTC |
Неисправность |
Условие обнаружения DTC |
Неисправный участок |
Примечание |
---|---|---|---|---|
B2285 |
Неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления |
Сигнал положения блокировки рулевого управления, передаваемый ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления) по линии прямой связи, и сигнал положения блокировки рулевого управления, поступающий по шине LIN, не совпадают. (логика диагностирования за 1 поездку*) |
|
|
*: Обнаруживается только при наличии неисправности, когда питание включено (IG).
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности |
Аварийный режим при обнаружении неисправности |
---|---|
Запуск системы управления гибридной системой невозможен. |
ЭБУ не передает запрос запуска системы управления гибридной системой. |
№ DTC |
Режимы Data List и Active Test |
---|---|
B2285 |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
При использовании GTS с выключенным питанием, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 с или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
Для функции запуска с помощью нажимного переключателя применяется система передачи данных LIN и система передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела "Порядок поиска неисправностей". Приступать к диагностике функции запуска с помощью нажимного переключателя следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
Нажмите здесьClick hereClick here
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или привода блокировки рулевого управления ЭБУ блокировки рулевого управления изучите меры предосторожности для системы запуска с помощью нажимного переключателя.
Нажмите здесьClick here
После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) вспомогательной аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Entry&Start > Trouble Codes
Tip:Когда рулевое управление не разблокируется, выключатель питания не включается (IG), а система управления гибридной системой не запускается.
Если система передачи данных LIN не работает, блокировка или разблокировка рулевого управления не работает.
OK
DTC B2785 системы передачи данных LIN в это же время не выводятся.
Result
Перейти к
OK
НЕ СООТВ.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STEERING UNLOCK SWITCH)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Power Source Control > Data List
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина
Диапазон
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Steering Unlock Switch
ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) передает сигналы состояния датчика разблокировки рулевого управления
OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ): Рулевое управление блокировано
ON (ВКЛ): Рулевое управление разблокировано
Когда рычаг переключения передач находится в положении P, и питание выключено, при открывании или закрывании любой двери рулевое управление блокируется.
Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в салоне, при включении питания (ACC) или (IG) рулевое управление разблокируется.
Запуск системы управления гибридной системой невозможен, когда сигнал разблокировки рулевого управления находится в состоянии OFF (ВЫКЛ).
Body Electrical > Power Source Control > Data List
Информация на дисплее прибора
Steering Unlock Switch
Result
Result
Перейдите к
Показания на дисплее GTS не меняются
А
Дисплей GTS меняется (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом)
B
Дисплей GTS меняется (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)
C
B ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)
Нажмите здесьClick here
C ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)
Нажмите здесьClick here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
Нажмите здесьClick here
Результат
Перейти к
OK
НЕ СООТВ.
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ В ЦЕПИ, ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)
Нажмите здесьClick here
Результат
Перейти к
OK
НЕ СООТВ.
НЕ СООТВ. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)
Подсоедините разъем I53 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
-
*a
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе))
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора
Условие
Номинальное значение
I2-4 (SLP1) - масса
Положительный (+) щуп диагностического прибора → I2-4 (SLP1)
Отрицательный щуп (-) диагностического прибора → масса
Рулевое управление заблокировано → разблокировано*
10 кОм или более → менее 1 Ом
Tip:*: При выключенном питании и нахождении рычага переключения передач в положении P рулевое управление блокируется, когда открывается какая-либо дверь. Рулевое управление разблокируется при включении питания (ACC) или (IG), когда передатчик электронного ключа в сборе находится в салоне.
DTC B2285 может регистрироваться вследствие неисправности в приводе ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе). Сигналы положений блокировки и разблокировки рулевого управления передаются ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе) в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Result
Result
Перейти к
OK
A
NG (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом)
B
NG (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)
C
B ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)
Нажмите здесьClick here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)
Отсоедините разъем I53 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Отсоедините разъем I2 ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора
Условие
Номинальное значение
I53-23 (SLP) - I2-4 (SLP1)
Всегда
Менее 1 Ом
I53-23 (SLP) или I2-4 (SLP1) - масса
Всегда
10 кОм или более
Результат
Перейти к
OK
НЕ СООТВ.
OK ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ