ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
Note
При проверке витого кабеля не снимайте датчик положения рулевого колеса с витого кабеля.
Датчик положения рулевого колеса следует снимать с витого кабеля только в случае замены витого кабеля.
Визуально проверьте витой кабель в сборе на наличие дефектов.
Необходимо проверить отсутствие следующих дефектов:
Царапин
Мелких трещин
Вмятин
Сколов
Трещин или иных повреждений разъема.
OK |
---|
Дефекты отсутствуют. |
При наличии каких-либо дефектов замените витой кабель в сборе новым.
Проверьте витой кабель.
*A | для моделей без подогревателя рулевого колеса | *B | Для моделей с подогревателем рулевого колеса |
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Витой кабель в сборе) |
*b | Цвет: Оранжевый |
*c | Цвет: Черный | - | - |
Блокировка | - | - |
Note
Прежде чем поворачивать витой кабель в сборе, обязательно нажмите на фиксатор, показанный на рисунке, чтобы освободить механизм блокировки.
Во избежание повреждения витого кабеля в сборе не вращайте витой кабель в сборе больше необходимого.
Установите витой кабель в сборе в центральное положение.
Нажмите здесь Click here
Измерьте сопротивление между всеми контактами витого кабеля в сборе в соответствии со значениями, указанными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*: Для моделей с подогревателем рулевого колеса
После установки витого кабеля в сборе в центральное положение поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Затем поверните витой кабель в сборе на 5 оборотов против часовой стрелки и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*: Для моделей с подогревателем рулевого колеса
Установите витой кабель в сборе в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, вращая витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*: Для моделей с подогревателем рулевого колеса
Если результат не соответствует указанному, замените витой кабель в сборе.