Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
U1002 | Нарушение обмена данными с блоком сетевого шлюза (Power Management1) |
U0073 | Шина передачи данных блока управления отключена |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ распределением питания регистрирует эти коды DTC, если сигналы не поступают от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине V2.
Если ЭБУ распределением питания получает ответные сигналы от ЭБУ, подключенных к шине V2, то он распознает эти сигналы и сохраняет в памяти данные о подключении этих ЭБУ к шине V2. На основании этих сохраненных данных ЭБУ распределения питания контролирует исправность ЭБУ, подключенных к шине V2, при обмене данными с этими ЭБУ. Если ЭБУ распределения питания не получает ответных сигналов от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине V2, то он определяет это как неисправность.
Если два и более кода DTC выводятся при выполнении проверки DTC, то в одной из сторон вспомогательной шины CAN, возможно, имеется обрыв (в одной из сторон CANH (вспомогательная шина) / CANL (вспомогательная шина) ЭБУ и/или датчика имеется обрыв).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
U1002 | Нарушение обмена данными с блоком сетевого шлюза (Power Management1). |
|
U0073 | Шина передачи данных блока управления отключена. |
|
*: для моделей с системой адаптивного переднего освещения
Для автомобилей с системой посадки и запуска.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Tech Tips
Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
CAUTION:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN (ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ НА ОБРЫВ, ШИНЫ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ распределения питания) |
Результат | Следующий шаг |
---|---|
NG
|
А |
NG
|
B |
OK | C |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN - ЭБУ УСТРОЙСТВОМ ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ) Click here |
C |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем D93 распределительного блока шины CAN.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN) |
NG |
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
Подсоедините разъем D93 распределительного блока шины CAN.
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПИТАНИЯ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN)
Отсоедините разъем D109 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПИТАНИЯ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПИТАНИЯ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN - ЭБУ УСТРОЙСТВОМ ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)
Note
Для моделей без системы адаптивного переднего освещения перейдите к разделу "Проверьте шину CAN на короткое замыкание (разъем распределительного блока шины CAN - ЭБУ распределением питания)".
Отсоедините разъем D95 распределительного блока шины CAN.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
NG |
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем D93 распределительного блока шины CAN.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока шины CAN) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
NG |
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
Подсоедините разъем D95 распределительного блока шины CAN.
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ УСТРОЙСТВОМ ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)
Отсоедините разъем A38 ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS)) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР (CANH, CANL) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
Подсоедините разъемы D93 и D95 распределительного блока шины CAN.
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем D109 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПИТАНИЯ (CA2H, CA2L) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
Отсоедините разъем D109 ЭБУ распределения питания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ Click here