Note
При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
После снятия топливных трубок высокого давления и трубки подвода топлива очистите их щеткой и сжатым воздухом.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ С КЛАПАНОМ РОГ № 2 И ОХЛАДИТЕЛЕМ РОГ
(см. стр. Click here)
ПРОВЕРЬТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ
Tech Tips
Неверная регистрация компенсационного кода форсунки может быть причиной неисправности.
Считайте компенсационный код форсунки (см. стр. Click here).
Убедитесь, что компенсационный код установленной форсунки совпадает с кодом, зарегистрированным в ЕСМ. Если код не такой же, зарегистрируйте в качестве компенсационного кода форсунки код, нанесенный на форсунку (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4
Выверните болт, отверните гайку и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.
С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливную трубку высокого давления № 4.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*1 | Кронштейн зажима жгута проводов |
Освободите зажим жгута проводов.
Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2
Отсоедините разъем электровакуумного клапана и 2 вакуумных шланга.
С помощью шестигранного гаечного ключа на 6 мм выверните полый винт нагнетающего насоса и снимите прокладку.
Болт | |
Полый винт нагнетающего насоса | |
Топливный обратный клапан | |
Пустотелый соединительный болт-штуцер |
Снимите топливный обратный клапан, соединительный болт-штуцер и 2 прокладки.
Выверните 3 болта и снимите топливопровод №2.
СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3
Отсоедините 3 топливных шланга.
Топливный обратный клапан |
Выверните 2 болта.
Снимите обратный топливный клапан, прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 3.
СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2
Выверните 2 болта.
Пустотелый соединительный болт-штуцер |
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 2.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ
Выверните 3 болта и снимите крышку головки блока цилиндров № 2.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
Note
В случае снятия крышки головки блока цилиндров замените 4 прокладки крышки головки блока цилиндров № 3 на новые.
С помощью небольшой отвертки снимите уплотнительное кольцо форсунки в головке блока цилиндров, поддев часть между уплотнительным кольцом и вырезом крышки головки блока цилиндров.
Отсоедините вентиляционный шланг.
Выверните 10 болтов, отверните 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку крышки головки блока цилиндров.
Снимите 4 прокладки крышки головки блока цилиндров № 3 с крышки головки блока цилиндров.
СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
*1 | Пустотелый соединительный болт-штуцер |
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, 4 полых винта форсунок и снимите 5 прокладок и трубопровод обратного слива топлива.
Note
При снятии трубопровода обратного слива топлива поместите под трубопровод опору.
Соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать и не поцарапать уплотнительную поверхность штуцера.
После снятия трубопровода обратного слива топлива положите его в полиэтиленовый пакет, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в его отверстия для форсунок.
Выверните 4 болта и снимите 4 шайбы, 4 фиксатора корпуса форсунок № 1 и 4 форсунки.
Tech Tips
Разложите форсунки, фиксаторы корпуса форсунок № 1, шайбы и болты в правильном порядке.
Снимите кольцевое уплотнение с каждой форсунки.
Снимите 4 седла форсунок с головки блока цилиндров.