ПРОЦЕДУРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ/ПОДСОЕДИНЕНИИ ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Необходимые процедуры | Последствия или неработающие функции, если необходимые процедуры не выполняются | См. стр. |
---|---|---|
Сброс положения разблокировки двери багажного отделения | Функция разблокировки двери багажного отделения |
Note
После подсоединения аккумуляторной батареи обязательно подождите не менее 10 с перед тем, как запускать двигатель. Сразу после подсоединения аккумуляторной батареи двигатель, возможно, не запустится.
После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.
для моделей с радиоприемником с дисплеем в сборе:
После выключения зажигания радиоприемник с дисплеем в сборе сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания обязательно подождите не менее 60 сек, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ПРОЦЕДУРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЭБУ ИЛИ ДРУГИХ УСТРОЙСТВ
Заменяемое устройство | Необходимые процедуры | Последствия или неработающие функции, если необходимые процедуры не выполняются | См. стр. | |
---|---|---|---|---|
ECM (для моделей с 1AD-FTV (с каталитическим нейтрализатором окислительного типа)) |
|
Запуск двигателя | ||
Двигатель в сборе (для моделей с 1AD-FTV, для моделей с CCo) |
|
|
||
Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала (для моделей с 1AD-FTV (с каталитическим нейтрализатором окислительного типа)) | Удаление данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала | Величины коррекции в данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала останутся такими же, как до замены, в результате чего данные компенсации времени прокручивания коленчатого вала окажутся недействительными | ||
Топливный насос (для моделей с 1AD-FTV (с каталитическим нейтрализатором окислительного типа)) | Инициализация топливного насоса | Ухудшается пусковая характеристика двигателя | ||
Топливная форсунка (для моделей с 1AD-FTV с каталитическим нейтрализатором окислительного типа) |
|
Запуск двигателя | ||
ECM (для моделей с 1AD-FTV (с сажевым фильтром (DPF)) |
|
Запуск двигателя | ||
Двигатель в сборе (для моделей с 1AD-FTV, для моделей с DPF) |
|
|
||
Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала (для моделей с 1AD-FTV (с сажевым фильтром (DPF)) | Удаление данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала | Величины коррекции в данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала останутся такими же, как до замены, в результате чего данные компенсации времени прокручивания коленчатого вала окажутся недействительными | ||
Датчик состава топливовоздушной смеси (для моделей с 1AD-FTV и DPF) | Удаление компенсационных данных датчика A/F | Нарушается объем РОГ | ||
Нагнетающий топливный насос (для моделей с 1AD-FTV и DPF) | Инициализация топливного насоса | Ухудшается пусковая характеристика двигателя | ||
Каталитический нейтрализатор (для моделей с 1AD-FTV и DPF) | Удаление данных о термическом разрушении DPF | Даже в случае замены каталитического нейтрализатора новым запись о термическом разрушении DPF в памяти ECM останется такой же, как до замены | ||
Топливная форсунка (для моделей с 1AD-FTV и DPF) |
|
Запуск двигателя | ||
ECM (для моделей с 2AD-FHV) |
|
Запуск двигателя | ||
Двигатель в сборе (для моделей с 2AD-FHV) |
|
|
||
Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала (для моделей с 2AD-FHV) | Удаление данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала | Величины коррекции в данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала останутся такими же, как до замены, в результате чего данные компенсации времени прокручивания коленчатого вала окажутся недействительными | ||
Датчик состава топливовоздушной смеси (для моделей с 2AD-FHV) | Удаление компенсационных данных датчика A/F | Нарушается объем РОГ | ||
Нагнетающий топливный насос (для моделей с 2AD-FHV) | Инициализация топливного насоса | Ухудшается пусковая характеристика двигателя | ||
Catalyst (для моделей с 2AD-FHV) | Удаление данных о термическом разрушении DPNR | Даже в случае замены каталитического нейтрализатора новым запись о термическом разрушении DPNR в памяти ECM останется такой же, как до замены | ||
Топливная форсунка (для моделей с 2AD-FHV) |
|
Запуск двигателя | ||
Автоматическая трансмиссия |
|
Сильные толчки при переключении передач | ||
|
|
Сильные толчки при переключении передач | ||
Электромагнитные клапаны переключения передач SL1 и/или SL2 | Дорожное испытание | Сильные толчки при переключении передач | ||
TCM (если возможно, считайте компенсационный код трансмиссии из предыдущего TCM) | Возможно |
|
Сильные толчки при переключении передач | |
Невозможно |
|
Сильные толчки при переключении передач | ||
|
|
|
||
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) | Калибровка | DTC C1288/88 выводится | ||
ЭБУ рулевого управления с усилителем |
|
|
||
для моделей с системой посадки и запуска |
Регистрация кода |
|
Порядок регистрации рассмотрен в бюллетене технического обслуживания. | |
для моделей без системы посадки и запуска |
Регистрация кода | Запуск двигателя (для моделей без системы посадки и запуска) |
Порядок регистрации рассмотрен в бюллетене технического обслуживания. | |
|
Инициализация ЭБУ системы управления уровнем фар | Функция управления уровнем фар | ||
для моделей без системы посадки и запуска |
Регистрация кода | Система дистанционной блокировки дверей (для моделей без системы посадки и запуска) |
||
|
Инициализация электродвигателя |
|
||
|
Инициализация системы солнцезащитного навеса крыши |
|