МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
CAUTION:
Перед началом обслуживания тщательно изучите раздел "Меры предосторожности".
для моделей с отдельным датчиком рысканья: (см. стр. Click here).
для моделей со встроенным датчиком рысканья: (см. стр. Click here).
Note
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
CAUTION:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ОБИВКУ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Освободите 3 фиксатора и 8 направляющих, и снимите левую облицовку передней панели, как показано на рисунке.
СНИМИТЕ ОПОРНУЮ НАКЛАДКУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Освободите 10 захватов и снимите опорную накладку передней левой двери.
СНИМИТЕ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Снимите фиксатор.
Освободите 2 фиксатора и снимите боковую облицовочную накладку с левой стороны кожуха.
ОТСОЕДИНИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ОБШИВКИ ПРОЕМА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Снимите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
С помощью съемника молдингов отцепите 4 захвата, как показано на рисунке.
Освободите 3 направляющих и снимите левую боковую панель панели приборов, как показано на рисунке.
ОТСОЕДИНИТЕ РЫЧАГ ФИКСАЦИИ КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Освободите захват и 2 направляющих, и отсоедините рычаг фиксации капота в сборе.
СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Выверните 2 болта <B>.
Для моделей без подушки безопасности для защиты коленей водителя:
Освободите 5 фиксаторов и 3 направляющих, и снимите панель приборов в сборе.
Для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей водителя:
Освободите 4 захвата, 7 фиксаторов и 3 направляющих, и снимите панель приборов в сборе.
СНИМИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и подушкой безопасности для защиты коленей водителя)
CAUTION:
При хранении подушку безопасности № 1 для защиты ног следует укладывать так, чтобы сторона, в направлении которой происходит развертывание подушки безопасности, была обращена вверх.
Убедитесь, что замок зажигания установлен в положение OFF (ВЫКЛ).
Убедитесь, что провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
CAUTION:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Выверните 4 болта.
Освободите 2 захвата и отсоедините разъем DLC3.
Освободите 2 крепления и снимите подушку безопасности № 1 для защиты ног в сборе.
Note
При снятии подушки безопасности № 1 для защиты ног в сборе будьте осторожны, чтобы не вытянуть жгут проводов подушки безопасности.
*1 | Защитная клейкая лента |
*2 | Разъем подушки безопасности |
*3 | Замок разъема подушки безопасности |
С помощью отвертки с обернутым клейкой лентой концом расцепите защелку разъема подушки безопасности.
Отсоедините разъем подушки безопасности и снимите подушку безопасности № 1 для защиты ног в сборе.
Note
При разъединении разъемов подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
СНИМИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Отсоедините 5 разъема.
Отверните болт, 2 гайки и отсоедините распределительный блок панели приборов в сборе.
Расцепите захват и отсоедините разъем, как показано на рисунке.
Расцепите захват и освободите защелку разъема, как показано на рисунке.
Расцепите захват и отсоедините разъем, как показано на рисунке.
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Освободите 3 фиксатора и 8 направляющих, и снимите левую облицовку передней панели, как показано на рисунке.
СНИМИТЕ ОПОРНУЮ НАКЛАДКУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Освободите 10 захватов и снимите опорную накладку передней левой двери.
СНИМИТЕ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Снимите фиксатор.
Освободите 2 фиксатора и снимите боковую облицовочную накладку с левой стороны кожуха.
ОТСОЕДИНИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ОБШИВКИ ПРОЕМА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Снимите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
С помощью съемника молдингов отцепите 4 захвата, как показано на рисунке.
Освободите 3 направляющих и снимите левую боковую панель панели приборов, как показано на рисунке.
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2 В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Освободите 4 захвата.
Освободите 2 направляющие.
Отсоедините разъем и снимите нижнюю крышку панели приборов № 2 в сборе.
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Выверните болта <В> и винт <C>.
Откройте нижнюю дверцу панели приборов.
Выверните 3 винта <C>.
Освободите 2 фиксатора и 4 направляющих, и снимите нижнюю панель панели приборов в сборе, как показано на рисунке.
СНИМИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Отсоедините 5 разъема.
Отверните болт, гайку и отсоедините распределительный блок панели приборов в сборе.
Отверните гайку.
Освободите захват, как показано на рисунке, и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
Расцепите захват и отсоедините разъем, как показано на рисунке.
Расцепите захват и освободите защелку разъема, как показано на рисунке.
Расцепите захват и отсоедините разъем, как показано на рисунке.
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.
СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
*1 | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) |
*2 | Захват распределительного блока со стороны водителя |
*3 | Защитная клейкая лента |
Нажмите на захват распределительного блока, как показано на рисунке, и освободите защелку.
Когда защелка распределительного блока освобождена, вставьте отвертку с обернутым лентой концом горизонтально между главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) и распределительным блоком.
Note
Используйте отвертку с диаметром от 5,0 мм (0,197 дюйма) до 6,3 мм (0,248 дюйма) и длиной приблизительно 90 мм (3,54 дюйма).
*1 | Защитная клейкая лента |
С помощью отвертки аккуратно приподнимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) в положение, в котором разъем выходит из зацепления.
Note
Не вставляйте отвертку в отверстие между распределительным блоком и разъемом главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Не поворачивайте отвертку, чтобы приподнять главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
Поднимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи), как указано на рисунке стрелкой (1), а затем вытяните его в направлении, указанном на рисунке стрелкой (2).
Note
Не прикасайтесь к разъему ЭБУ.