МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note
После выключения зажигания двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА
СНИМИТЕ ПОДКУЗОВНУЮ ПАНЕЛЬ ПОЛА № 1
Снимите 4 фиксатора, отверните 6 гаек и снимите подкузовную панель пола № 1.
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ РУЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
Снимите фиксатор и отверните корончатую гайку.
Установите 2 распорные втулки (SST "втулка B") на левую тягу таким образом, чтобы между рычагом и распорными втулками было расстояние приблизительно 1 мм (0,0397 дюйма).
*1 | Гайка | *2 | Кузов |
*3 | Захват | *4 | Дистанционная шайба |
*5 | Распорная втулка В | - | - |
*a | Параллельно | *b | 1 мм (0,0394 дюйма) |
*c | Зона нанесения молибденовой консистентной смазки | - | - |
CAUTION:
Нанесите молибденовую консистентную смазку на резьбу болта и наконечник SST.
Note
Обязательно устанавливайте распорные втулки (SST "втулка B"), так как распорная втулка поворотного кулака может сместиться.
Зазор между рычагом и распорными втулками должен превышать 1 мм (0,0397 дюйма), иначе может быть поврежден SST.
Отсоедините тягу в сборе от поворотного кулака с помощью SST.
Note
Действуйте осторожно, чтобы не повредить пыльник.
Отрегулируйте SST вместе с центральной гайкой таким образом, чтобы кузов и захват располагались параллельно, иначе может быть поврежден защитный кожух.
Обязательно закрепите строп SST на автомобиле, чтобы не SST не упал.
Если распорная втулка кулака задней подвески (*4) смещена, замените кулак подвески и тягу.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ РУЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
Tech Tips
Выполните действия в том же порядке, что и для левой стороны.
СНИМИТЕ ПОДДОН ЧЕХЛА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
(см. стр. Click here)
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЭБУ
Выверните 4 болта и снимите кронштейн ЭБУ.
СНИМИТЕ ТЯГУ ЗАДНЕГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
*1 | Зафиксируйте |
*2 | Захват |
Отсоедините 2 разъема от ЭБУ заднего рулевого управления.
Tech Tips
Поднимите фиксатор, открепите захват и сместите рычаг, чтобы отсоединить разъем, который фиксируется фиксатором.
Отверните гайку и открепите зажим и уплотнительную шайбу жгута проводов.
Выверните 4 болта и снимите тягу заднего рулевого управления в сборе.
Note
Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить тягу заднего рулевого управления в сборе.