CAUTION:
Некоторые рассмотренные операции по обслуживанию могут влиять на работу системы подушек безопасности SRS. Перед началом обслуживания рулевой колонки обязательно ознакомьтесь с мерами предосторожности, относящимися к системе подушек безопасности SRS (см. стр. Click here).
Note
При проверке датчика положения рулевого колеса проследите за тем, чтобы рулевое колесо было установлено строго прямо.
Tech Tips
Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Отключите функцию автоматического отвода/возврата, изменив значение настраиваемого параметра (см. стр. Click here).
Note
Запищите текущее значение настраиваемого параметра (включена или отключена функция автоматического отвода/возврата), чтобы можно было восстановить текущую установку по завершении операции.
Tech Tips
Выполнение рассмотренной выше операции приводит к отключению функции AUTO TILT AWAY при выключении питания.
Включите питание (IG). С помощью переключателя наклона и телескопического изменения высоты полностью выдвиньте и опустите рулевую колонку.
Выключите питание и отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ
(см. стр. Click here)
СНИМИТЕ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей без камеры контроля водителя)
Выверните 3 винта.
Освободите 2 захвата и снимите нижний кожух рулевой колонки.
Note
Действуйте осторожно, чтобы не повредить переключатель наклона и телескопического изменения высоты.
Освободите 4 фиксатора.
Освободите 2 захвата и снимите верхний кожух рулевой колонки.
СНИМИТЕ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей с камерой контроля водителя)
Выверните 3 винта.
Освободите 2 захвата и снимите нижний кожух рулевой колонки.
Note
Действуйте осторожно, чтобы не повредить переключатель наклона и телескопического изменения высоты.
Освободите 4 фиксатора.
Освободите 2 захвата.
Отсоедините разъемы и снимите кожух рулевой колонки.
СНИМИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА В СБОРЕ С ВИТЫМ КАБЕЛЕМ
Отсоедините разъемы.
С помощью отвертки открепите 3 захвата. Затем снимите переключатель указателей поворота в сборе с витым кабелем в сборе с рулевой колонки в сборе.
СНИМИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ В СБОРЕ
(см. стр. Click here)
СНИМИТЕ ВОЗДУХОВОД № 1 В СБОРЕ
Снимите фиксатор и воздуховод № 1 в сборе.
СНИМИТЕ ШЛИЦЕВОЙ ХОМУТ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ В СБОРЕ (для моделей без VGRS)
Снимите зажим с чехла выходного отверстия рулевой колонки.
*a | Внутренняя сторона автомобиля |
Ослабьте болт шлицевого хомута с рулевым валом, расположенный ближе других к внутренней стороне автомобиля.
*a | Внутренняя сторона автомобиля |
Выверните болт тяги рулевого управления с усилителем и снимите шлицевой хомут с рулевым валом.
*a | Сдвиньте |
*b | Метка |
Сдвиньте шлицевой хомут с рулевым валом и нанесите метки.
Отсоедините шлицевой хомут с рулевым валом от тяги рулевого управления с усилителем.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛИЦЕВОЙ ХОМУТ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ (для моделей с VGRS)
*a | Метка |
Ослабьте болт A, выверните болт B, а затем сдвиньте шлицевой хомут с рулевым валом в сборе.
Note
Не выворачивайте болт, обозначенный A.
Не отсоединяйте шлицевой хомут рулевого вала в сборе от тяги рулевого управления с усилителем в сборе.
Нанесите метки на шлицевой хомут с рулевым валом в сборе и привод рулевого управления в сборе.
*a | Метка |
Нанесите метки на шлицевой хомут с рулевым валом в сборе и тягу рулевого управления с усилителем в сборе.
Отсоедините шлицевой хомут с рулевым валом в сборе от тяги рулевого управления с усилителем в сборе.
Выверните болт и снимите шлицевой хомут с рулевым валом в сборе с привода рулевого управления в сборе.
СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ГЛАВНОГО ВАЛА (для моделей с VGRS)
Выверните 2 болта и снимите защитный кожух.
СНИМИТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с VGRS)
Сжимая захваты с обеих сторон разъема, сдвиньте замок в направлении стрелки.
Отсоедините разъем от привода рулевого управления в сборе.
Снимите зажим жгута проводов с кожуха выходного отверстия рулевой колонки.
Сожмите зажим круглогубцами, а затем вставьте прецизионную отвертку, поверните ее в направлении, указанном на рисунке, и снимите зажим кожуха выходного отверстия рулевой колонки № 1.
*a | Метка |
Нанесите метки на привод рулевого управления в сборе и чехол выходного отверстия рулевой колонки.
Снимите привод рулевого управления в сборе.
СНИМИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ (НАКЛОННЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ)
Отсоедините разъемы.
Снимите стяжную пружину педали тормоза.
Отверните 4 гайки и снимите рулевую колонку в сборе.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛИЦЕВОЙ ХОМУТ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ В СБОРЕ
Нанесите метки на шлицевой хомут с рулевым валом и рулевую колонку в сборе.
*A | Для моделей без VGRS | *B | для моделей с VGRS |
*a | Метка | - | - |
Выверните болт и отсоедините шлицевой хомут с рулевым валом в сборе.
СНИМИТЕ ШЛИЦЕВОЙ ХОМУТ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ В СБОРЕ
*A | Для моделей без VGRS |
*B | для моделей с VGRS |
*a | Внутренняя сторона автомобиля |
Выверните болт и снимите шлицевой хомут с рулевым валом в сборе.
СНИМИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите кожух выходного отверстия рулевой колонки.