Tech Tips
Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1
Закрепите кожух выходного отверстия рулевой колонки 2 болтами и 2 гайками.
УСТАНОВИТЕ ШЛИЦЕВОЙ ХОМУТ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ (для моделей с приводом на одну ось)
Предварительно установите шлицевой хомут с рулевым валом на промежуточный вал рулевого управления № 2 в сборе.
УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Совместите сборочные метки и установите промежуточный вал рулевого управления № 2 на рулевую колонку.
Заверните болт.
УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ (МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ)
Установите рулевую колонку в сборе и закрепите ее 4 гайками.
Установите пружину возврата педали.
Подсоедините разъемы.
УСТАНОВИТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с VGRS)
Убедитесь в том, что тяга рулевого управления с усилителем в сборе отцентрована.
Установите привод рулевого управления в сборе.
*1 | Центральный стопорный штифт |
*2 | Метка, нанесенная краской |
В случае установки нового привода рулевого управления в сборе:
Установите новый привод рулевого управления в сборе, обратив вниз нанесенную белой краской метку на поверхности спирального кожуха.
Note
Не вытягивайте центрирующий стопорный штифт.
*1 | Прорезь |
*2 | Метка совмещения |
*3 | Шлицевой хомут рулевого вала |
*4 | Метка, нанесенная краской |
В случае установки снятого привода рулевого управления в сборе:
Медленно поверните спиральный кожух до фиксации.
Поверните спиральный кожух из положения фиксации на два оборота против часовой стрелки.
Совместите прорезь шлицевого хомута с меткой совмещения (▲).
Установите привод рулевого управления в сборе, обратив вниз нанесенную белой краской метку на поверхности спирального кожуха.
Совместите метки на приводе рулевого управления в сборе и чехле выходного отверстия рулевой колонки.
Note
Не поворачивайте корпус привода и спиральный кожух.
Закрепите фиксатор на чехле выходного отверстия рулевой колонки.
Подсоедините разъем привода датчика положения рулевого колеса.
Tech Tips
Поднимите рычаг так, чтобы захват разъема привода рулевого управления издал характерный звук.
Закрепите зажим жгута проводов.
УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ГЛАВНОГО ВАЛА (для моделей с VGRS)
Установите пыльник, зафиксировав его 2 болтами.
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛИЦЕВОЙ ХОМУТ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ В СБОРЕ
Совместите метки и соедините шлицевой хомут с рулевым валом в сборе и механизм рулевого управления с усилителем в сборе.
Заверните 2 болта.
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛИЦЕВОЙ ХОМУТ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ В СБОРЕ (для моделей с приводом на одну ось без VGRS)
Совместите метку на шлицевом хомуте с рулевым валом с меткой на тяге рулевого управления с усилителем и вверните болт.
Затяните болт шлицевого хомута с рулевым валом, расположенный ближе других к внутренней стороне автомобиля.
Закрепите зажим на кожухе выходного отверстия рулевой колонки № 1.
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с полным приводом)
Совместите метку на промежуточному валу рулевого управления № 2 с меткой на тяге рулевого управления с усилителем и вверните болт.
Закрепите зажим на кожухе выходного отверстия рулевой колонки № 1.
УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХОВОД № 1 В СБОРЕ
Закрепите воздуховод № 1 и закрепите его новым фиксатором.
УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ В СБОРЕ
(см. стр. Click here)
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА В СБОРЕ С ВИТЫМ КАБЕЛЕМ
Установите переключатель указателей поворота в сборе с витым кабелем и закрепите его 3 захватами.
Подсоедините разъемы.
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей с камерой контроля водителя)
Подсоедините разъем.
Введите в зацепление 2 захвата, чтобы закрепить верхний кожух рулевой колонки.
Введите в зацепление 4 фиксатора.
Введите в зацепление 2 захвата и закрепите нижний кожух рулевой колонки.
Note
Действуйте осторожно, чтобы не повредить переключатель наклона и телескопического изменения высоты.
Заверните 3 винта.
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей без камеры контроля водителя)
Введите в зацепление 2 захвата, чтобы закрепить верхний кожух рулевой колонки.
Введите в зацепление 4 фиксатора.
Введите в зацепление 2 захвата и закрепите нижний кожух рулевой колонки.
Note
Действуйте осторожно, чтобы не повредить переключатель наклона и телескопического изменения высоты.
Заверните 3 винта.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВИТОГО КАБЕЛЯ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ
Note
Не регулируйте витой кабель, когда аккумуляторная батарея подключена, и выключатель зажигания находится в положении (IG).
Убедитесь, что зажигание выключено.
Убедитесь, что провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
CAUTION:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Убедитесь, что витой кабель в сборе отцентрован.
*A | для моделей без подогревателя рулевого колеса | *B | Для моделей с подогревателем рулевого колеса |
*1 | Метка совмещения | *2 | Цветной ролик (желтого цвета) |
*3 | Плоский кабель | - | - |
Tech Tips
Когда витой кабель в сборе отцентрован, метки совмещены, и виден цветной ролик (желтого цвета) или плоский кабель, показанный на рисунке.
Если витой кабель в сборе не отцентрован, отцентруйте его.
Нажимая на фиксатор, показанный на рисунке, медленно поверните витой кабель в сборе рукой против часовой стрелки до упора.
Блокировка |
Note
Прежде чем поворачивать витой кабель в сборе, обязательно нажмите на фиксатор, показанный на рисунке, чтобы освободить механизм блокировки.
Не оборачивайте витой кабель жгутом проводов подушки безопасности.
Нажимая на показанный на рисунке замок, поверните витой кабель в сборе по часовой стрелке приблизительно на 2,5 оборота в положение, в котором виден цветной ролик (желтого цвета) или плоский кабель.
Блокировка |
Note
Прежде чем поворачивать витой кабель в сборе, обязательно нажмите на фиксатор, показанный на рисунке, чтобы освободить механизм блокировки.
Не оборачивайте витой кабель жгутом проводов подушки безопасности.
Tech Tips
Витой кабель сможет вращаться примерно на 2,5 оборота влево и вправо относительно центра.
УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ
(см. стр. Click here)
УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА РАСПОЛОЖЕНЫ СТРОГО ПРЯМО
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
Восстановите предыдущую установку функции автоматического отвода/возврата, изменив значение параметра настройки (см. стр. Click here).
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
(см. стр. Click here)
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ (для моделей с VGRS)
(см. стр. Click here)