СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (для моделей в стандартной комплектации)
(см. стр. Click here)
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (для моделей с лебедкой)
(см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
Выверните 10 болтов и снимите защиту картера двигателя № 1.
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
CAUTION:
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
Снимите пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
Tech Tips
Слейте охлаждающую жидкость в резервуар и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Ослабьте 2 пробки сливных кранов блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
Затяните 2 пробки сливных кранов блока цилиндров.
Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.
*1 | Пробка расширительного бачка | *2 | Пробка радиатора |
*3 | Пробка сливного крана радиатора | *4 | Пробка сливного крана блока цилиндров |
СНИМИТЕ ВОЗДУХОВОД МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА ТРАНСМИССИИ (для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением)
Выверните 4 болта и снимите воздуховод масляного радиатора.
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением)
С помощью съемника фиксаторов освободите 4 фиксатора и сдвиньте боковой отражатель так, чтобы затем можно было снять радиатор.
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА
С помощью съемника фиксаторов освободите 4 фиксатора и сдвиньте боковой отражатель так, чтобы затем можно было снять радиатор.
СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
*1 | Уплотнительная шайба |
*2 | Колпачок |
*3 | Крюк |
*4 | Кронштейн |
Поднимите переднюю часть декоративной крышки V-образного двигателя, чтобы открепить 3 штифта. Затем снимите 2 крюка декоративной крышки V-образного двигателя с кронштейна, чтобы снять декоративную крышку V-образного двигателя.
СНИМИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера № 2 и воздушный шланг № 1.
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и снимите хомут.
Отцепите 4 зажимов.
Ослабьте хомут шланга и снимите крышку воздушного фильтра и шланг.
СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1
Снимите патрубок радиатора № 1.
СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА
Ослабьте 4 гайки, крепящие вентилятор вискомуфты.
Снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора (см. стр. Click here).
Отсоедините шланг бачка от верхнего бачка радиатора.
Для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением:
Отсоедините захват, чтобы разомкнуть зажим гибкого шланга.
Выверните 2 болта и отсоедините трубку масляного радиатора от кожуха вентилятора.
Выверните 2 болта, крепящие кожух вентилятора.
Отверните 4 гайки вентилятора вискомуфты, а затем снимите кожух вместе с вентилятором вискомуфты.
Note
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сердцевину радиатора.
Снимите шкив вентилятора с насоса системы охлаждения двигателя.
СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 2
Снимите патрубок радиатора № 2.
СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ
Выверните 4 болта и снимите радиатор.