Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1415 | Сбой выходного напряжения правого заднего датчика частоты вращения |
C1277 | Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
C1278 | Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
C1416 | Сбой выходного напряжения левого заднего датчика частоты вращения |
ОПИСАНИЕ
См. DTC C1401 и C1402 (см. стр. Click here).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
C1415 C1416 |
Выполняется одно из следующих условий:
|
|
C1277 C1278 |
Сохраняется только в режиме активной диагностики. |
|
Tech Tips
Коды DTC C1415 и C1277 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1416 и C1278 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1407 и C1408 (см. стр. Click here).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
После замены электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку "нуля" датчика и сохраните информацию о системе (см. стр. Click here).
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Click here).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (см. стр. Click here).
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
RR Speed Open | Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Normal | - |
RL Speed Open | Обрыв в цепи левого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Normal | - |
OK |
---|
Нормальное состояние (отсутствие кратковременных размыканий). |
Tech Tips
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
NG |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО/ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА)
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
RR Wheel Speed | Показание правого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 миль в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
RL Wheel Speed | Показание левого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 миль в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее GTS, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
Tech Tips
На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (см. стр. Click here).
OK |
---|
Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране GTS, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). |
NG |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (см. стр. Click here).
OK |
---|
Все DTC режима активной диагностики удалены. |
NG |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Сбросьте DTC (см. стр. Click here).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
B |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Выключите зажигание.
*1 | Задний датчик частоты вращения |
*a | Отсутствие зазора |
*b | OK |
*c | NG |
Проверьте монтаж датчика частоты вращения (см. стр. Click here).
OK |
---|
Между датчиком и задней полуосью отсутствует зазор. |
Установочная гайка затянута должным образом. |
NG |
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Снимите задний датчик частоты вращения (см. стр. Click here).
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
OK |
---|
Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика. |
Note
Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.
NG |
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Снимите вал задней полуоси вместе с пластиной стояночного тормоза (см. стр. Click here).
Проверьте ротор датчика частоты вращения.
OK |
---|
Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе. |
Tech Tips
Ротор заднего датчика частоты вращения встроен в подшипник и ступицу заднего колеса в сборе.
Если требуется заменить ротор заднего датчика частоты вращения, замените его вместе с подшипником и ступицей заднего колеса в сборе.
NG |
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
*A | Для правой стороны | *B | Для левой стороны |
*1 | Кабель датчика системы противоскольжения: | - | - |
Снимите провод датчика системы противоскольжения (см. стр. Click here).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Установите провод датчика системы противоскольжения (см. стр. Click here).
Отсоедините разъем A24 ЭБУ системы противоскольжения (электромагнитного клапана главного цилиндра).
Отсоедините разъем z19 и/или z20 датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ RR+/RL+)
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения (электромагнитного клапана главного цилиндра).
Отсоедините разъем датчика частоты вращения.
*A | Для правой стороны |
*B | Для левой стороны |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к заднему датчику частоты вращения) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||
|
Результат | Перейти К |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА Click here |
А |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
B |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here
ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Замените задний датчик частоты вращения (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
B |
ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК И СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ Click here |
А |
КОНЕЦ