Tech Tips
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
Ниже описан порядок работ для левой стороны.
Если ротор датчика нуждается в замене, заменяйте его вместе с передним приводным валом в сборе.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
СНИМИТЕ НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
Выверните винт.
Освободите 2 фиксатора и снимите наружный молдинг переднего крыла.
Снимите 2 фиксатора (фиксатор наружного молдинга № 1) с наружного молдинга переднего крыла.
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК
*a | 90° |
С помощью отвертки поверните палец на 90 градусов и снимите 2 фиксатора пальцев.
*1 | Фиксатор <A> |
*2 | Фиксатор <B> |
Расцепите 5 фиксаторов <A>.
Снимите фиксатор <B>.
Выверните болт и 6 винтов.
Снимите уплотнительную шайбу и левый передний подкрылок.
Tech Tips
Уплотнительные шайбы необходимо заменять новыми, поскольку при снятии они повреждаются.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения и снимите 2 зажима.
*1 | Зажим датчика № 2 |
Выверните болт и снимите зажим датчика № 2 с кузова.
*1 | Зажим датчика № 1 |
Выверните болт и снимите зажим датчика № 1 вместе с гибким шлангом с амортизатора в сборе.
*1 | Полимерный зажим |
Выверните болт и снимите полимерный зажим и передний датчик частоты вращения.
Note
Не допускайте прилипания к наконечнику датчика частоты вращения посторонних частиц.
Каждый раз при снятии переднего датчика частоты вращения очищайте установочное отверстие датчика и поверхности контакта.