МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
ОТСОЕДИНИТЕ ЗАЖИМ ТРУБКИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Освободите зажим трубки низкого давления, чтобы отсоединить его от кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ
Освободите захват (a) и поднимите запорный рычаг.
Введите в зацепление захват (b) и отсоедините разъем от блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Note
Соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания тормозной жидкости в разъем.
*a | От 1-й камеры главного цилиндра в сборе |
*b | От 2-й камеры главного цилиндра в сборе |
*c | К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса |
*d | К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса |
*e | К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса |
*f | К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса |
С помощью разрезной головки отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы от блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Отметьте места, куда должны подсоединяться трубопроводы, либо сделайте соответствующие записи.
Выверните 3 болта и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов вместе с кронштейном с кузова автомобиля.
Note
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы, шланг низкого давления в сборе и жгут проводов.
СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Ослабьте 3 гайки и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе с кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.