МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Перед началом обслуживания обязательно изучите раздел "Меры предосторожности" (см. стр.Click here).
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр.Click here).
ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC
Перед установкой или снятием каких-либо внутренних компонентов аккумуляторной батареи убедитесь в отсутствии кода P0AA6 (нарушение изоляции в цепях аккумуляторной батареи гибридной системы). Если такой код DTC выводится, сначала выполните процедуры поиска и устранения неисправностей (см. стр.Click here).
СНИМИТЕ КОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (для моделей с запасным колесом)
СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПОЛКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей без запасной шины)
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ ПАНЕЛЬ ПОЛКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (для моделей без запасной шины)
Отцепите 2 фиксатора и снимите левую боковую облицовочную панель полки багажного отделения.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Отсоедините фиксатор, крепежную ленту и снимите крышку левого технологического отверстия аккумуляторной батареи.
*A | для моделей в стандартной комплектации |
*B | Для моделей с сиденьями с подставкой для ног |
*1 | Крепежная лента |
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр.Click here).
СНИМИТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ
(см. стр.Click here)
СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Обеими руками поднимите заднюю часть декоративной крышки V-образного двигателя в сборе, чтобы освободить 4 фиксатора В. Затем сдвиньте декоративную крышку V-образного двигателя в сборе к передней стороне автомобиля, чтобы освободить 2 фиксатора А, и снимите ее.
Декоративная крышка V-образного двигателя может повредиться, если поднять переднюю и заднюю часть крышки одновременно.
СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Снимите 5 фиксаторов и правую боковую крышку моторного отсека.
Снимите фиксатор A, повернув его, чтобы предотвратить повреждение правой боковой крышки моторного отсека и кронштейна.
Фиксатор A нельзя снять с правой боковой крышки моторного отсека.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Снимите 5 фиксаторов и правую боковую крышку моторного отсека.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Освободите 5 фиксаторов и снимите левую боковую крышку моторного отсека.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Освободите 5 фиксаторов и снимите левую боковую крышку моторного отсека.
Снимите фиксатор A, повернув его, чтобы предотвратить повреждение левой боковой крышки моторного отсека и кронштейна.
Фиксатор A нельзя снять с левой боковой крышки моторного отсека.
СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КРЫЛА
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны (см. стр.Click here).
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА
Снимите 4 фиксатора и верхнее уплотнение между капотом и кожухом.
Расцепите 6 фиксаторов и снимите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
СНИМИТЕ ПРАВУЮ КРЫШКУ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Освободите 2 фиксатора и снимите правую крышку кабеля электродвигателя.
СНИМИТЕ ПРАВУЮ КРЫШКУ ИНВЕРТОРА В СБОРЕ
Снимите 2 фиксатора и правую крышку инвертора в сборе.
СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА
Выверните 3 винта, 2 болта, освободите фиксатор и снимите центральную панель переднего пола.
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (для инвертора)
Никогда не применяйте слитую охлаждающую жидкость повторно, поскольку она может содержать посторонние частицы.
Соберите слитую охлаждающую жидкость и измерьте ее объем, чтобы установить отметку уровня. При добавлении охлаждающей жидкости необходимо следить за тем, чтобы не был превышен измеренный объем.
Снимите крышку расширительного бачка инвертора.
Во избежание ожогов не снимайте крышку расширительного бачка инвертора, пока не охладится охлаждающая жидкость инвертора.
Не снимайте заглушку с трубопровода.
С помощью шестигранного ключа (10 мм) снимите показанную на рисунке пробку сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость.
Соблюдайте осторожность при обращении с охлаждающей жидкостью сразу после вождения и летом, поскольку жидкость может оказаться горячей.
С помощью шестигранного ключа (10 мм) установите пробку сливного отверстия и новую прокладку.
39 Н*м | 400 кгс*см | 29 фунт-сила-футов |
Измерьте объем слитой охлаждающей жидкости.
СНИМИТЕ КРЫШКУ РАЗЪЕМА В СБОРЕ
Работайте в электроизолирующих перчатках.
Используя изолированный инструмент, выверните 2 болта и снимите крышку разъема.
Закройте отверстие, к которому был подсоединен кабель, лентой или аналогичным материалом, не оставляющим следов, чтобы предотвратить попадание внутрь посторонних материалов.
Не прикасайтесь к разъемам высокого напряжения или их контактам в течение 10 мин после снятия зажима сервисного размыкателя цепи.
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ
Работайте в электроизолирующих перчатках.
С помощью вольтметра измерьте напряжение между контактами 2 разъемов фаз.
Номинальное напряжение |
---|
0 В |
Используйте диапазон измерений вольтметра 750 В постоянного тока или больше.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВЫВОДОВ ИНВЕРТОРА
Работайте в электроизолирующих перчатках.
Поднимите крышку вывода инвертора горизонтально, не наклоняя ее. В противном случае направляющие пальцы крышки инвертора могут повредиться.
Используя изолированный инструмент, выверните 2 болта.
Вставьте и плавно вкручивайте отвертку между крышкой выводов инвертора и корпусом инвертора рядом с отверстием для болта А, затем приподнимите крышку выводов приблизительно на 2 мм (0,08 дюйма). (*1)
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
Вставьте и плавно вкручивайте отвертку между крышкой выводов инвертора и корпусом инвертора рядом с отверстием для болта В, затем приподнимите крышку выводов приблизительно на 2 мм (0,08 дюйма). (*2)
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
Повторите предыдущие шаги (*1) и (*2), пока крышку инвертора нельзя будет снять рукой.
Снимите крышку вывода инвертора рукой.
Следите, чтобы посторонние частицы не попали в водозащищенные детали снятой крышки вывода инвертора.
Не прикасайтесь к водозащищенным деталям.
Снимая крышку выводов инвертора, будьте осторожны, чтобы не погнуть контакты разъема рядом с блокируемой частью.
Закройте отверстие, к которому был подсоединен кабель, лентой или аналогичным материалом, не оставляющим следов, чтобы предотвратить попадание внутрь посторонних материалов.
ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Работайте в электроизолирующих перчатках.
Выверните 3 болта и отсоедините кронштейн кабеля электродвигателя.
Используя изолированный инструмент, выверните 5 болтов и вытяните кабель электродвигателя из преобразователя-инвертора в сборе.
Закройте отверстие, к которому был подсоединен кабель, лентой или аналогичным материалом, не оставляющим следов, чтобы предотвратить попадание внутрь посторонних материалов.
Выворачивая болты крепления кабеля, будьте осторожны, чтобы не повредить внутренние детали преобразователя-инвертора в сборе.
ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА
Работайте в электроизолирующих перчатках.
Используя изолированный инструмент, выверните 5 болтов и вытяните кабель генератора из преобразователя-инвертора в сборе.
Закройте отверстие, к которому был подсоединен кабель, лентой или аналогичным материалом, не оставляющим следов, чтобы предотвратить попадание внутрь посторонних материалов.
Выворачивая болты крепления кабеля, будьте осторожны, чтобы не повредить внутренние детали преобразователя-инвертора в сборе.
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ
Работайте в электроизолирующих перчатках.
Используя изолированный инструмент, выверните болт и отсоедините жгут электропроводки рамы от преобразователя-инвертора в сборе.
Закройте отверстие, к которому был подсоединен кабель, лентой или аналогичным материалом, не оставляющим следов, чтобы предотвратить попадание внутрь посторонних материалов.
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Работайте в электроизолирующих перчатках.
Отсоедините жгут проводов системы кондиционирования от преобразователя-инвертора в сборе.
Закройте отверстие, к которому был подсоединен разъем, лентой или аналогичным материалом, не оставляющим следов, чтобы предотвратить попадание посторонних материалов.
СНИМИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
Работайте в электроизолирующих перчатках.
Снимите 2 фиксатора и отсоедините 2 шланга инвертора.
Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от преобразователя-инвертора в сборе. Поместите кусок ткани в трубку и отсоединенный шланг, либо накройте трубку и шланг полиэтиленовыми пакетами, как показано на рисунке, чтобы предотвратить разливание охлаждающей жидкости рядом с преобразователем-инвертором в сборе.
Поднимите рычаг блокировки и отсоедините разъем низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
Закройте отверстие, к которому был подсоединен разъем, лентой или аналогичным материалом, не оставляющим следов, чтобы предотвратить попадание посторонних материалов.
Отсоедините зажим жгута проводов.
Отсоедините 3 зажима жгутов проводов.
Выверните болт, отверните 3 гайки и снимите кронштейн инвертора и преобразователь-инвертор в сборе.
Поскольку преобразователь-инвертор в сборе является очень тяжелым, снятие преобразователя-инвертора в сборе должны выполнять 2 человека. При снятии преобразователя-инвертора в сборе будьте осторожны, чтобы не повредить расположенные рядом детали.
Чтобы предотвратить повреждение, не удерживайте преобразователь-инвертор в сборе за разъемы.
Во избежание повреждения от статического электричества не прикасайтесь к контактам отсоединенных разъемов.
СНИМИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИНВЕРТОРА № 1 В СБОРЕ
Снимите 2 фиксатора, зажим, шланг системы охлаждения инвертора № 1 в сборе и впускной шланг системы охлаждения инвертора № 1 с преобразователя-инвертора в сборе.
Старайтесь не погнуть, не деформировать и не поцарапать патрубки преобразователя-инвертора в сборе. Патрубки изготавливаются из алюминия и должны оставаться неповрежденными для обеспечения надлежащей герметизации их соединений с резиновыми шлангами.
Шланг инвертора подсоединяется к системе охлаждения, встроенной в инвертор. Не прилагайте чрезмерного усилия к шлангу инвертора, иначе система охлаждения инвертора может быть повреждена.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ИНВЕРТОРА № 2
Выверните 2 болта и снимите кронштейн инвертора № 2 с преобразователя-инвертора в сборе.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ИНВЕРТОРА № 3
Выверните 2 болта и снимите кронштейн инвертора № 3 с преобразователя-инвертора в сборе.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ИНВЕРТОРА № 6
Выверните болт и снимите кронштейн инвертора № 6 с преобразователя-инвертора в сборе.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИНВЕРТОРА
Выверните болт и снимите кронштейн трубки системы охлаждения инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
СНИМИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Отверните 2 гайки и снимите предохранитель высокого напряжения.
Эту операцию следует выполнять, только если предохранитель высокого напряжения нуждается в замене.