Note
При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail, головки блока цилиндров или впускного коллектора заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
Для моделей с DPF:
Когда топливопроводы отсоединены, в них может попасть воздух, что приведет к затрудненному пуску двигателя. Поэтому выполните принудительную регенерацию и удалите воздух из топливопроводов.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
Отсоедините провода от отрицательных (-) выводов главной аккумуляторной батареи и вспомогательной аккумуляторной батареи.
СНИМИТЕ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ С ОХЛАДИТЕЛЕМ РОГ (для моделей с системой РОГ)
(см. стр. Click here)
СНИМИТЕ ТЕРМОСТАТ
(см. стр. Click here)
СНИМИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей без DPF)
(см. стр. Click here)
СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1
*A | Для моделей с DPF |
*B | Для моделей без DPF |
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, болт и снимите перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 1 и прокладку.
СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с DPF)
Отсоедините 3 разъема топливопровода (см. стр. Click here).
Освободите 3 зажима и снимите топливопровод.
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР КРЫШКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (для моделей с промежуточным охладителем воздуха)
Для моделей без вязкостного подогревателя:
Выверните 2 болта и снимите изолятор крышки газораспределительного механизма.
Для моделей с вязкостным подогревателем:
Снимите изолятор крышки газораспределительного механизма.
СНИМИТЕ ПЛАСТИНУ КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
Выверните 4 болта и снимите пластину крышки и прокладку.
СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1
*A | Для моделей с DPF |
*B | Для моделей без DPF |
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите топливопровод и 2 прокладки.
СНИМИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Зафиксируйте коленчатый вал с помощью ключа.
Note
Не поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки.
Если он вращается против часовой стрелки, проверьте, не ослаб ли установочный болт шкива коленчатого вала. Если болт ослаб, затяните его (см. стр. Click here).
Отверните установочную гайку.
Отсоедините разъем датчика температуры топлива.
*A | Для моделей с DPF |
*B | Для моделей без DPF |
С помощью торцевого гаечного ключа на 6 мм выверните болт.
Ослабьте 2 гайки.
*1 | SST (переходник № 1) |
*a | Технологическое отверстие |
Отсоедините насос от ведущей шестерни нагнетающего насоса.
Установите SST (переходник № 1) на крышку цепного привода газораспределительного механизма.
Note
При выполнении данной операции не применяйте никаких инструментов.
Поверните шестерню нагнетающего насоса таким образом, чтобы технологические отверстия были совмещены с SST (переходник № 1), как показано на рисунке.
Отсоедините насос от ведущей шестерни нагнетающего насоса с помощью SST.
Note
При снятии и установке SST не нажимайте на шестерню нагнетающего насоса.
Перед использованием SST (центрального болта) нанесите на его резьбу и конец смазку.
Отверните 2 гайки.
Note
Не держите нагнетающий насос за части, указанные на рисунке стрелками, так как это может привести к деформации, повреждению и утечке топлива.
Насос необходимо поддерживать в горизонтальном положении.
*A | Для моделей с DPF | *B | Для моделей без DPF |
*1 | Датчик температуры топлива | *2 | Клапан регулирования всасывания |
*3 | Топливопровод | *4 | Приводной вал |
Снимите с нагнетающего насоса кольцевое уплотнение.