УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕМОНТА ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ


  1. ПРОЦЕДУРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ/ПОДСОЕДИНЕНИИ ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Необходимые процедуры Описание процедур Последствия / неработающие функции, если необходимые процедуры не выполняются Примечания
    Скорректируйте нейтральное положение рулевого колеса. Поверните рулевое колесо до упора вправо и влево, когда автомобиль находится на ровной поверхности. Система помощи при парковке Выполните данную процедуру, когда на дисплее системы навигации отображается сообщение "System initializing" (инициализация системы).
    Сброс закрытого положения двери багажного отделения Полностью закройте дверь багажного отделения так, чтобы выключить освещение дверного проема.
    • Функция автоматизированного привода двери багажного отделения

    • Функция доводчика двери багажного отделения


    • Если при отсоединении провода от вывода аккумуляторной батареи дверь багажного отделения закрыта, выполнять сброс ее положения не требуется.

    • ЭБУ автоматизированного привода двери багажного отделения контролирует заблокированное и разблокированное состояние двери багажного отделения на основании данных, сохраненных в его памяти. Если питание ЭБУ автоматизированного привода двери багажного отделения отсоединялось и было подсоединено вновь, дверь багажного отделения необходимо разблокировать, прежде чем ею можно будет управлять.

    Сброс закрытого положения раздвижной двери Полностью закройте раздвижную дверь так, чтобы выключить освещение дверного проема.
    • Функция автоматизированного привода раздвижной двери

    • Функция доводчика раздвижной двери

    Если при отсоединении провода от вывода аккумуляторной батареи раздвижная дверь закрыта, переустанавливать ее положение не требуется.

    Note

    После выключения зажигания приемник системы навигации в сборе сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания обязательно подождите не менее 60 с, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

  2. ПРОЦЕДУРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЭБУ ИЛИ ДРУГИХ УСТРОЙСТВ

    Заменяемое устройство Необходимые процедуры Последствия / неработающие функции, если необходимые процедуры не выполняются Примечание
    ECM Регистрация идентификатора связи ЭБУ Запуск двигателя Описание методики регистрации см. в бюллетене технического обслуживания.

    • ECM*1

    • Автоматическая трансмиссия в сборе*1

    • Двигатель в сборе*1

    Сброс памяти
    • Сильные толчки при переключении передач

    • Снижение экономии топлива

    Используйте портативный диагностический прибор.
    Автоматическая трансмиссия в сборе*2
    1. Сброс памяти

    2. Ввод компенсационного кода трансмиссии

    3. Выполните дорожное испытание, чтобы TCM мог произвести настройку


    • Сильные толчки при переключении передач

    • Снижение экономии топлива

    Используйте портативный диагностический прибор.

    • Корпус клапанов заслонки в сборе*2

    • Электромагнитные клапаны переключения передач SL3 и/или SL4*2


    1. Сброс памяти

    2. Сброс компенсационного кода трансмиссии

    3. Выполните дорожное испытание, чтобы TCM мог произвести настройку


    • Сильные толчки при переключении передач

    • Снижение экономии топлива

    Используйте портативный диагностический прибор.
    Электромагнитные клапаны переключения передач SL1 и/или SL2*2 Выполните дорожное испытание, чтобы TCM мог произвести настройку
    • Сильные толчки при переключении передач

    • Снижение экономии топлива

    -
    TCM (если возможно, считайте компенсационный код трансмиссии из предыдущего TCM)*2 Возможно
    1. Сброс памяти

    2. Ввод компенсационного кода трансмиссии (в новый TCM)

    3. Выполните дорожное испытание, чтобы TCM мог произвести настройку


    • Сильные толчки при переключении передач

    • Снижение экономии топлива

    Используйте портативный диагностический прибор.
    Невозможно
    1. Сброс памяти

    2. Сброс компенсационного кода трансмиссии

    3. Выполните дорожное испытание, чтобы TCM мог произвести настройку


    • Сильные толчки при переключении передач

    • Снижение экономии топлива

    Используйте портативный диагностический прибор.

    • ECM*3

    • Бесступенчатая трансмиссия в сборе*3

    • Датчик давления масла*3

    • Датчик замедления и рысканья*3


    1. Сброс памяти

    2. Калибровка "нуля" датчика замедления

    3. Калибровка давления масла CVT


    • Коды DTC выводятся

    • Запрещается управление нейтралью

    • Повышение расхода топлива

    Выполните калибровку "нуля" датчика замедления при включенном зажигании (двигатель остановлен).
    Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) Настройка параметров двигателя Функция VSC -
    ЭБУ рулевого управления с усилителем Инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента
    • Контрольная лампа P/S горит

    • Управление EPS

    DTC (C1515/C1525) сохраняется при замене ЭБУ рулевого управления.
    Рулевая колонка в сборе Инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются различные усилия -
    ЭБУ системы навигации в сборе*4 Контракные установки автомобиля Служба G-BOOK -
    Жесткий диск*4 Загрузка необходимых данных Некоторые данные службы G-BOOK будут недоступны. -

    • Витой кабель в сборе

    • Датчик положения рулевого колеса

    Установка угла поворота рулевого колеса Система помощи при парковке -
    ЭБУ системы навигации в сборе Инициализация ЭБУ системы помощи при парковке Система помощи при парковке -

    • Задняя телекамера в сборе

    • Подвеска, шины и т.д.

    Оптическая ось задней телекамеры (регулировка положения камеры) Система помощи при парковке Необходимо выполнить после изменения высоты подвески в результате замены подвески, шин и т.д.
    Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) Регистрация кода ЭБУ Запуск двигателя Описание методики регистрации см. в бюллетене технического обслуживания.

    • ЭБУ сертификации

    • Передатчик электронного ключа

    Регистрация идентификационного кода ключа
    • Система дистанционной блокировки дверей

    • Интеллектуальная система посадки и запуска

    Описание методики регистрации см. в бюллетене технического обслуживания.
    Блок идентификационного кода
    1. Регистрация кода ЭБУ

    2. Регистрация идентификатора связи ЭБУ


    • Система дистанционной блокировки дверей

    • Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)

    Описание методики регистрации см. в бюллетене технического обслуживания.
    ЭБУ управления положением*5
    1. Удалите данные из памяти положения сиденья

    2. Отметьте положение сиденья

    Система управления переключателя заднего сидения с электроприводом (для моделей с запоминающим устройством) Требуется в случае разборки и сборки заднего сиденья № 1.
    Левый задний датчик высоты подвески Выполните инициализацию ЭБУ системы AFS или ЭБУ системы управления уровнем фар Функция управления уровнем фар
    • Требуется при снятии и установке датчика

    • Необходимо выполнять после изменения высоты подвески автомобиля в результате замены подвески

    • После инициализации ЭБУ системы AFS или ЭБУ системы управления уровнем фар отрегулируйте направление света фар.

    ЭБУ системы AFS или ЭБУ системы управления уровнем фар Выполните инициализацию ЭБУ системы AFS или ЭБУ системы управления уровнем фар
    • Функция AFS

    • Функция управления уровнем фар

    -

    • Электродвигатель стеклоподъемника

    • Механизм стеклоподъемника

    Инициализируйте систему управления электрическими стеклоподъемниками
    • Функция автоматического открывания/закрывания стекла двери

    • Функция травмобезопасности

    • Работа функции после выключения зажигания

    • Функция дистанционного управления

    Требуется при снятии и установке механизма стеклоподъемника.
    ЭБУ люка (приводной механизм люка в сборе) Инициализация ЭБУ люка (приводного механизма люка в сборе)
    • Функция автоматического открывания/закрытия стекла люка

    • Функция травмобезопасности

    Необходимо выполнить после снятия и повторной установки ЭБУ люка (не требуется выполнять, если ЭБУ люка (приводной механизм люка в сборе) снимался и устанавливался вместе с кожухом люка).

    • *1: для моделей с автоматической трансмиссией U241E

    • *2: для моделей с автоматической трансмиссией U660E

    • *3: для моделей с системой бесступенчатой трансмиссии

    • *4: Для моделей с системой G-BOOK

    • *5: для моделей с системой запоминания положения сиденья

  3. СБРОС ПАМЯТИ (система автоматической трансмиссии U241E)

    Note


    • В случае замены автоматической трансмиссии в сборе, двигателя в сборе или ECM выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы AT).

    • Сброс памяти может быть выполнен только с помощью портативного диагностического прибора.

    Tech Tips

    ECM сохраняет в памяти различные состояния и управляет автоматической трансмиссией и двигателем согласно их характеристикам. Поэтому после замены ECM, автоматической трансмиссии в сборе или двигателя в сборе необходимо выполнить сброс памяти с тем, чтобы ECM мог вновь настроиться.

    Ниже описан порядок выполнения сброса.


    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset Memory. Затем нажмите "Next".

      CAUTION:

      После выполнения сброса памяти обязательно выполните дорожное испытание, как было описано ранее (см. стр. Click here).

      Tech Tips

      ECM сохраняет параметры в памяти в процессе дорожного испытания.

  4. ВЫПОЛНИТЕ СБРОС ПАМЯТИ (для моделей с системой автоматической трансмиссии U660E)

    Note

    Сброс памяти может быть выполнен только с помощью портативного диагностического прибора.

    Tech Tips

    При управлении автоматической трансмиссией и двигателем TCM (ECT) сохраняет в памяти значения параметров состояния автомобиля.

    Поэтому в случае замены автоматической трансмиссии в сборе, корпуса клапанов в сборе, электромагнитного клапана переключения передач SL3, электромагнитного клапана переключения передач SL4 или TCM необходимо выполнить сброс памяти с тем, чтобы TCM мог сохранить в памяти новые данные.


    1. Ниже описан порядок выполнения сброса.


      1. Выключите зажигание.

      2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      3. Включите зажигание двигателя (IG).

      4. Включите программируемый диагностический прибор.

      5. Войдите в следующие меню: "Powertrain / ECT / Utility / Reset Memory". Затем нажмите "Next".

        Note

        После сброса памяти обязательно выполните описанную ранее операцию "Выполните дорожное испытание, чтобы TCM мог произвести настройку".

  5. СБРОСЬТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ТРАНСМИССИИ (для моделей с системой автоматической трансмиссии U660E)

    Note


    • В случае замены перечисленных ниже деталей инициализируйте TCM и выполните шаги "Выполните сброс памяти" и "Выполните дорожное испытание, чтобы TCM мог произвести настройку".

      - Корпус клапанов в сборе

      - Электромагнитный клапан переключения передач SL3

      - Электромагнитный клапан переключения передач SL4

      - TCM

    • Исходный компенсационный код трансмиссии может быть установлен только с использованием портативного диагностического прибора.

    Tech Tips

    TCM сохраняет в памяти параметры состояния, используемые ECT для управления автоматической трансмиссией в соответствии с ее характеристиками. Поэтому после замены TCM или автоматической трансмиссии в сборе необходимо выполнить сброс памяти с тем, чтобы TCM мог сохранить в памяти новые данные. Ниже описан порядок выполнения сброса:


    1. Установите рычаг переключения передач в положение N или Р.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    4. Включите зажигание двигателя (IG).

    5. Включите программируемый диагностический прибор.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Utility / A/T Code Reset.

    7. Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.

      Note

      После восстановления исходного компенсационного кода трансмиссии выполните описанные ниже шаги "Выполните сброс памяти" и "Выполните дорожное испытание, чтобы TCM мог произвести настройку".

    8. Нажмите "Exit".

  6. ВЫПОЛНИТЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ, ЧТОБЫ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ МОГ ПРОИЗВЕСТИ НАСТРОЙКУ (для моделей с системой автоматической трансмиссии U660E)

    Note

    При выполнении рассмотренных ниже действий строго соблюдайте все ограничения на скорость и правила дорожного движения.


    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    4. Включите зажигание двигателя (IG).

    5. Включите программируемый диагностический прибор.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List / Throttle Position from EFI.

    7. Из неподвижного состояния разгонитесь до максимально возможной скорости, открыв педаль акселератора на 15% или меньше. В процессе управления автомобилем поддерживайте угол наклона педали акселератора постоянным.

      Tech Tips

      "Throttle Position from EFI": не более 15%

    8. Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока толчок при включении передачи не исчезнет.

    9. Из неподвижного состояния разгонитесь до максимально возможной скорости с углом поворота педали акселератора, соответствующей степени открывания 25-35%. В процессе управления автомобилем поддерживайте угол наклона педали акселератора постоянным.

      Tech Tips

      "Throttle Position from EFI": 25-35%

    10. Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока толчок при включении передачи не исчезнет.

  7. КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ТРАНСМИССИИ (для моделей с системой автоматической трансмиссии U660E)

    Note


    • В случае замены автоматической трансмиссии в TCM должен быть введен компенсационный код трансмиссии (перейдите к шагу 1). После установки автоматической трансмиссии на место этикетка с быстросчитываемым кодом (QR) будет располагаться таким образом, что считывание кода окажется невозможным. Поэтому, прежде чем устанавливать автоматическую трансмиссию, запишите компенсационные коды трансмиссии или введите их в портативный диагностический прибор.

    • При замене TCM имеющиеся компенсационные коды трансмиссии должны быть введены в новый TCM (перейдите к шагу 2).


    1. Введите компенсационный код трансмиссии в блок управления трансмиссией (процедура 1)

      Note

      Компенсационные коды трансмиссии представляют собой уникальные 60-значные буквенно-цифровые коды, отпечатанные на этикетке QR трансмиссии. Если в TCM введен неправильный компенсационный код трансмиссии, при включении передачи может произойти толчок.


      1. A01CBY3E02

        Запишите компенсационный код трансмиссии, указанный на этикетке QR.

        Tech Tips

        Компенсационный код трансмиссии отпечатан на этикетке QR.

      2. Установите рычаг переключения передач в положение N или Р.

      3. Подключите программируемый диагностический прибор к разъему DLC3.

      4. Включите зажигание (IG).

      5. Включите портативный диагностический прибор.

        Note

        Не запускайте двигатель.

      6. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Utility / A/T Code Registration.

      7. Выберите "Set Compensation Code" (установить компенсационный код).

      8. Зарегистрируйте компенсационный код.


        1. Нажмите "Input".

        2. Вручную введите компенсационный код трансмиссии. Этот код представляет собой 60-значный буквенно-цифровой код, отпечатанный на этикетке QR. После ввода кода нажмите "OK".

      9. Удостоверьтесь, что на экране отображается правильный компенсационный код, сравнив его с 60-значным буквенно-цифровым кодом на этикетке QR.

        Note

        Если в TCM введен неправильный компенсационный код трансмиссии, при включении передачи произойдет толчок.

      10. Нажмите "NEXT", чтобы ввести компенсационный код в TCM.

        Tech Tips


        • Если при регистрации происходит ошибка, возможно, используется неправильный компенсационный код. Еще раз проверьте компенсационный код.

        • Если компенсационный код введен правильно, причиной ошибки регистрации может быть неисправность жгута проводов или плохое соединение с разъемом DLC3. Проверьте жгут проводов и подсоединение к разъему DLC3. Если неполадки отсутствуют, возможно, неисправен TCM. Проверьте TCM и повторите операцию.

      11. Нажмите "EXIT".

    2. Произведите передачу компенсационного кода трансмиссии (процедура 2)

      Note

      Компенсационные коды трансмиссии представляют собой 60-значные буквенно-цифровые коды, отпечатанные на этикетке QR трансмиссии. Если в TCM введен неправильный компенсационный код трансмиссии, при включении передачи может произойти толчок.

      Tech Tips

      Следующая процедура предусмотрена для TCM, которые могут передавать зарегистрированный компенсационный код трансмиссии в портативный диагностический прибор.


      1. Установите рычаг переключения передач в положение N или Р.

      2. Подключите программируемый диагностический прибор к разъему DLC3.

      3. Включите зажигание двигателя (IG).

      4. Включите программируемый диагностический прибор.

        Note

        Не запускайте двигатель.

        Tech Tips

        Компенсационный код трансмиссии отпечатан на этикетке QR.

      5. Считайте компенсационный код трансмиссии.


        1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Utility / A/T Code Registration.

        2. Выберите "Read Compensation Code" (считать компенсационный код).

        3. Нажмите "Save" (сохранить).

        4. Нажмите "Save" (сохранить) или "Overwrite" (перезаписать).

          Tech Tips

          Нажмите "Overwrite" (перезаписать).

          Note

          Никогда не используйте код, указанный на этикетке QR трансмиссии, даже если компенсационный код трансмиссии невозможно считать с помощью портативного диагностического прибора. Код, отпечатанный на находящейся в эксплуатации трансмиссии, может не соответствовать ее текущим характеристикам. Замените TCM новым и выполните дорожное испытание, чтобы дать TCM возможность произвести настройку.

        5. Нажмите "EXIT".

        6. Выключите зажигание.

      6. Замените TCM.

      7. Установите компенсационный код трансмиссии.


        1. Включите зажигание двигателя (IG).

        2. Включите программируемый диагностический прибор.

        3. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Utility / A/T Code Registration.

        4. Выберите "Set Compensation Code" (установить компенсационный код).

        5. Нажмите "Open" (открыть).

        6. Нажмите "Open" еще раз, чтобы продолжить работу.

        7. Нажмите "Exit".

  8. СБРОС ПАМЯТИ (система бесступенчатой трансмиссии)


    1. Выполните сброс памяти, как описано ниже:


      1. Выключите зажигание.

      2. Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.

      3. Подключите программируемый диагностический прибор к разъему DLC3.

      4. Включите зажигание (IG).

        Note

        Не запускайте двигатель.

      5. Включите портативный диагностический прибор.

      6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset Memory.

        Note


        • Во время калибровки автомобиль должен сохранять устойчивое горизонтальное положение и оставаться неподвижным.

        • Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в положении P.

        • Удостоверьтесь, что двигатель остановлен. Не запускайте двигатель во избежание вибраций на холостом ходу.

        • Убедитесь, что зажигание включено (IG).

  9. КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ (система бесступенчатой трансмиссии)


    1. Выполните калибровку датчика рысканья (калибровку "нуля" датчика замедления), как описано ниже:


      1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 2 с.

      2. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Deceleration Sensor 0 Point Calibration.

        Tech Tips


        • Отображение сообщения "Complete" на экране портативного диагностического прибора означает, что калибровка "нуля" датчика замедления завершена.

        • Если на экране портативного диагностического прибора отображается сообщение "Error" (ошибка), возможно, в цепи датчика замедления имеется неисправность.

        • Раскачивание или тряска автомобиля во время калибровки "нуля" датчика может повлечь прекращение калибровки. Если на экране портативного диагностического прибора отображается сообщение "Error" (ошибка), повторите калибровку.

  10. КАЛИБРОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ (система бесступенчатой трансмиссии)


    1. Выполните калибровку давления масла CVT, как описано ниже:


      1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

      2. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 2 с.

        Note

        Не запускайте двигатель.

      3. Запустите двигатель и подождите не менее 5 секунд.

      4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil Pressure Calibration.

        Tech Tips


        • Во время калибровки давления масла CVT частота вращения коленчатого вала на холостом ходу возрастает.

        • Отображение сообщения "Complete" на экране портативного диагностического прибора означает, что калибровка давления масла CVT завершена.

        • Значения параметров настройки нельзя удалить, просто отсоединив и подсоединив провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

  11. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ (система курсовой устойчивости)


    1. Выполните настройку параметров двигателя.

      Tech Tips


      • Настройка параметров двигателя производится автоматически после входа в режим активной диагностики.

      • После настройки контрольные лампы ABS, состояния тормозной системы и скольжения SLIP включаются примерно на 3 с.

  12. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА И КАЛИБРОВКА "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (система рулевого управления с усилителем)

    Note

    Если выполняется любое из указанных ниже условий, следует удалить из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализировать датчик угла поворота и выполнить калибровку "нуля" датчика крутящего момента.


    • Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    • Заменена рулевая колонка в сборе.

    • Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются разные усилия.


    1. Проверка перед калибровкой


      1. Выключите зажигание.

      2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      3. Включите зажигание двигателя (IG).

      4. Включите программируемый диагностический прибор.

      5. Откалибруйте ЭБУ рулевого управления с усилителем. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

      6. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

        EMPS
        Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
        IG Power Supply

        Напряжение питания ЭБУ /

        Мин.: 0 В

        Макс.: 20,1531 В

        10-14 В Зажигание включено (IG)

        Note

        Если напряжение питания IG не превышает 9 В, калибровка не может быть выполнена. В этом случае следует перезарядить или заменить аккумуляторную батарею, а затем выполнить калибровку.

      7. Удаление из памяти данных калибровки датчика угла поворота, инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента

        Note


        • Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента), калибровку "нуля" датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC.

        • Пока в памяти сохранен код DTC C1526 (не завершена инициализация датчика угла поворота), датчик угла поворота не может быть инициализирован. Поэтому перед инициализацией следует удалить данный DTC.


        1. Выключите зажигание.

        2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

        3. Включите зажигание двигателя (IG).

        4. Включите программируемый диагностический прибор.

        5. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Utility / Torque Sensor Adjustment.

          Note


          • Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.

          • Не поворачивайте рулевое колесо быстро.

          • Во время калибровки калибровка "нуля" датчика крутящего момента не прикасайтесь к рулевому колесу (в течение 3 секунд).

      8. КОНТРАКТНЫЕ УСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ (система G-BOOK)

        Tech Tips

        В случае замены ЭБУ системы навигации в сборе на автомобилях, которые не имеют контракта на обслуживание G-BOOK, выполните контрактные установки автомобиля.

        A01CB6YE01

        1. Обратитесь в центр G-BOOK.


          1. Сообщите в центр G-BOOK о том, что будут выполняться контрактные установки автомобиля.

            Tech Tips

            После обращения в центр G-BOOK из него по факсу придет форма запроса контрактных установок автомобиля.

        2. Перед заменой проверьте идентификационный код (когда может быть начата диагностика).

          Tech Tips

          В случае замены ЭБУ системы навигации в сборе проверьте идентификационный код G-BOOK.


          1. Войдите в режим диагностики (см. стр. Click here).

          2. A01CDQ2

            На экране "Service Menu" (меню обслуживания) выберите "Service Information" (информация об обслуживании).

          3. A01CDB8

            На экране "Service Information" (информация об обслуживании) выберите "G-BOOK Info for Contract" (информация о контрактных установках G-BOOK).

          4. A01CFWE

            Проверьте идентификационный код G-BOOK.

        3. Замените ЭБУ системы навигации в сборе


          1. Замените ЭБУ системы навигации в сборе у дилера.

        4. Проверьте идентификационный код после замены.

          Tech Tips

          В случае замены ЭБУ системы навигации в сборе проверьте идентификационный код G-BOOK.


          1. Войдите в режим диагностики (см. стр. Click here).

          2. A01CDQ2

            На экране "Service Menu" (меню обслуживания) выберите "Service Information" (информация об обслуживании).

          3. A01CDB8

            На экране "Service Information" (информация об обслуживании) выберите "G-BOOK Info for Contract" (информация о контрактных установках G-BOOK).

          4. A01CFWE

            Проверьте идентификационный код G-BOOK.

        5. Заполните форму запроса контрактных установок автомобиля.

          A01CFVFE01

          1. После заполнения формы запроса контрактных установок автомобиля отправьте ее в центр G-BOOK.

      9. Описание Информация, которая должна быть введена. Примечание
        *1 Введите наименование дилера заявителя. Информация о заявителе
        *2 Введите фамилию заявителя. Информация о заявителе
        *3 Введите номер факса дилера. Информация о дилере
        *4 Введите номер телефона дилера. Информация о дилере
        *5 Введите идентификационный номер транспортного средства. Информация об автомобиле
        *6
        • Введите идентификационный код G-BOOK старого блока.

        • Выровняйте номер по левому краю.

        • Если ЭБУ системы навигации в сборе не заменяется, значение этого параметра вводить не требуется.

        Используется в качестве информации о запросе на изменение от дилера
        *7 - -
        *8
        • Введите идентификационный код G-BOOK нового блока, установленного на автомобиле.

        • Выровняйте номер по левому краю.

        • Если ЭБУ системы навигации в сборе не заменяется, значение этого параметра вводить не требуется.

        Используется в качестве информации о запросе на изменение от дилера
        *9 - -
        *10 - -
        *11 Введите пробег по одометру на момент замены ЭБУ системы навигации в сборе. Используется в качестве информации о запросе на изменение от дилера
        *12 Введите дату регистрации пробега. Используется в качестве информации о запросе на изменение от дилера
  • Выполните процедуру, чтобы возобновить получение услуг G-BOOK.

    Tech Tips

    Рисунки приведены лишь в качестве примеров и могут отличаться от фактических экранов.


    1. A01CCFZ

      Выполните операции, показанные на рисунке, и выберите G-BOOK.com.

    2. Убедитесь, что отображается G-BOOK.com.

    3. Когда появится экран указаний, выполните процедуру возобновления получения услуг G-BOOK в соответствии с инструкциями на экране.

  • ВЫПОЛНИТЕ ОПЕРАЦИЮ "DOWNLOAD NECESSARY DATA" (для системы G-BOOK)

    A01CF0Q

    Tech Tips

    В случае замены жесткого диска на автомобилях, для которых имеется контракт на обслуживание G-BOOK, выполните операцию "Загрузка необходимых данных" после установки нового жесткого диска.


    1. Выполните операции, показанные на рисунке, и выберите "Download necessary data" (загрузка необходимых данных).

      Tech Tips

      Рисунки приведены лишь в качестве примеров и могут отличаться от фактических экранов.

  • ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ


    1. Данная система помощи при парковке может быть настроена с использованием экрана диагностики на дисплее.

    2. Если были произведены перечисленные ниже действия, необходимо выполнить соответствующие регулировки и проверки с использованием экрана диагностики.

      Наименование детали Действие Регулируемый параметр Следующий шаг
      Витой кабель в сборе Снятие и установка витого кабеля в сборе Установка угла поворота рулевого колеса Процедура 3
      Витой кабель в сборе Замена Нейтральное положение рулевого колеса (инициализируйте систему помощи при парковке)

      Click here

      Установка угла поворота рулевого колеса Процедура 3
      ЭБУ системы навигации в сборе Замена ЭБУ системы навигации в сборе Процедура 1
      Датчик положения рулевого колеса Замена Нейтральное положение рулевого колеса (инициализируйте систему помощи при парковке)

      Click here

      Установка угла поворота рулевого колеса Процедура 3
      Датчик положения рулевого колеса
      • Снятие и установка датчика положения рулевого колеса

      • Снятие и установка разъема датчика положения рулевого колеса

      Нейтральное положение рулевого колеса (инициализируйте систему помощи при парковке)

      Click here

      Установка угла поворота рулевого колеса Процедура 3
      Подвеска, шины и т.д. Высота подвески автомобиля изменяется вследствие замены деталей подвески или шин Оптическая ось задней телекамеры (настройка положения камеры заднего вида) Процедура 2
      Задняя телекамера в сборе
      • Замена

      • Угол установки задней телекамеры был изменен вследствие снятия и установки задней телекамеры и т.п.

      Оптическая ось задней телекамеры (настройка положения камеры заднего вида) Процедура 2

      Tech Tips

      Значения параметров, устанавливаемые во время калибровки системы помощи при парковке, сохраняются в ЭБУ системы навигации.

  • ЭБУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ (ПРОЦЕДУРА 1) (система помощи при парковке)

    Tech Tips

    Обязательно проверьте DTC после выполнения этой процедуры (см. стр. Click here).


    1. Подготовка к настройке


      1. Припаркуйте автомобиль так, чтобы рулевое колесо находилось в центральном положении.

      2. A01CDQ4E03
        Обозначения на рисунке
        *a Центральная ось автомобиля
        *b Полоса для регулировки камеры заднего вида
        *c Задняя часть автомобиля
        *d Передняя сторона

        Установите полосу для регулировки оптической оси задней телекамеры.

        Tech Tips

        Полоса для регулировки используется только в случае регулировки оптической оси камеры.

        Tech Tips


        • Положите на землю кусок ленты, которая будет использоваться в качестве полосы для регулировки. Ширина и длина ленты должны составлять соответственно 20–30 мм (0,787–1,181 дюйма) и 1995–2005 мм (6,545–6,578 фута). Подберите ленту по цвету, чтобы ее можно было четко видеть на ЭБУ системы навигации.

        • Перед парковкой автомобиля подвигайте его взад-вперед, чтобы убедиться, что колеса установлены строго прямо и рулевое колесо установлено по центру.

        • Убедитесь, что дверь багажного отделения полностью закрыта.

      3. Войдите в режим диагностики (см. стр. Click here).

        Note

        При запущенном двигателе следует выполнить следующее. Включите стояночный тормоз, нажмите педаль тормоза, проверьте, что рычаг переключения передач находится в положении P и удостоверьтесь, что автомобиль не движется.


        1. A01CFGE

          Выберите "Function Check/Setting" (Проверка/настройка функций) на экране "Service Menu" (Меню обслуживания).

        2. A01CE0D

          Выберите "Camera Setting" (Настройка камеры) на экране "Function Check/Setting" (Проверка/настройка функций).

        3. A01CFRO

          Выберите "Next" (Далее) на экране "Car Information Check" (Проверка информации об автомобиле).

        4. A01CF71

          Выберите "Next" (далее) на экране "Car Signal Check" (проверка сигналов автомобиля).

          Tech Tips


          • Если для каких-либо параметров на экране "Car Signal Check" отображается "CHK" (красный), при выборе "Next" система не перейдет к экрану "Steering Angle Setting" (настройка угла поворота рулевого колеса).

          • Если для каких-либо параметров на экране "Car Signal Check" отображается "CHK" (красный), выполните проверки с помощью экрана "Car Signal Check" (см. стр. Click here).

      4. Установка угла поворота рулевого колеса


        1. A01CF7X

          Выполните операцию "STEERING CENTER MEMORIZE" (Сохранить нейтральное положение рулевого колеса).


          • Убедитесь, что рулевое колесо отцентровано, и выберите "STEERING CENTER MEMORIZE" (сохранить центральное положение рулевого колеса).

          Tech Tips

          При снятии/установке и замене задней телекамеры установка угла поворота рулевого колеса не требуется.

        2. Выполните операцию "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" (сохранение максимального угла поворота).


          • После сохранения в памяти нейтрального положения рулевого колеса поверните рулевое колесо до упора влево и вправо и выберите "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" (сохранение максимального угла поворота рулевого колеса). Максимальный угол поворота рулевого колеса будет сохранен, и появится экран "Back Camera Position Setting" (настройка положения камеры заднего вида).

            Tech Tips

            Система не будет реагировать на нажатие кнопки "Next" до тех пор, пока не сохранит нейтральное положение и максимальный угол поворота рулевого колеса.

            Tech Tips


            • Также можно начать процедуру с поворота рулевого колеса в правую сторону.

            • При выборе "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" (сохранение максимального угла поворота рулевого колеса) подается звуковой сигнал, подтверждающий сохранение настройки рулевого управления.

            • Настройка не сохранится, если после поворота рулевого колеса в крайние положения не будет выбрано "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE".

            • В случае выбора "BACK" появляется экран "Car Signal Check" (проверка сигналов) без сохранения каких-либо значений.

            • Даже если коды DTC не зарегистрированы, выбор "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" может не привести к сохранению настройки, если неисправен датчик положения рулевого колеса.

            • Если выбор "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" не приводит к сохранению настройки после выполнения последовательности установки угла поворота рулевого колеса, замените датчик положения рулевого колеса (см. стр. Click here).

      5. A01CFWXE01

        Настройка положения камеры заднего вида

        Tech Tips


        • При регулировке положения оптической оси камеры сообщение "Back door is open. Do not use the rear view monitor when the back door is not completely closed." (дверь багажного отделения открыта; не используйте монитор заднего вида, пока она не будет полностью закрыта) отображается даже после закрывания двери багажного отделения.

        • Когда дверь багажного отделения открыта, отображается сообщение "Back door is open. Do not use the rear view monitor when the back door is not completely closed." (дверь багажного отделения открыта; не используйте монитор заднего вида, пока она не будет полностью закрыта) , и настройка положения камеры будет невозможна.

        • Если сообщение "Back door is open. Do not use the rear view monitor when the back door is not completely closed." (дверь багажного отделения открыта; не используйте монитор заднего вида, пока она не будет полностью закрыта) отображается даже при закрытой двери багажного отделения, выполните проверки в соответствии с таблицей признаков неисправностей (при регулировке положения оптической оси камеры сообщение "Back door is open. Do not use the rear view monitor when the back door is not completely closed." (дверь багажного отделения открыта; не используйте монитор заднего вида, пока она не будет полностью закрыта) отображается даже после закрывания двери багажного отделения.) стр. Click here.


        1. Отрегулируйте угол крена.


          • Нажимая кнопки A и B, поверните линию C так, чтобы она оказалась параллельна полосе регулировки.

        2. Отрегулируйте положения по вертикали и горизонтали.


          • Нажимая на кнопки направлений D, E, F и G, сместите C так, чтобы полоса регулировки D оказалась в центре C.

        3. Нажмите кнопку "Next" в окне "Back Camera Position Setting" (настройка положения камеры заднего вида).

      6. A01CG6WE01

        Режим проверки заднего вида


        1. Убедитесь, что "A" и полоса регулировки перекрываются.


          • Если линии не совмещаются, выполните операции "STEERING CENTER MEMORIZE" (сохранение нейтрального положения рулевого колеса) и "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" (сохранение максимального угла поворота рулевого колеса).

          • Если "A" и полоса регулировки не совмещены, несмотря на то, что колеса расположены строго прямо, произведите настройку положения камеры заднего вида.

        2. Выбор варианта "OK" приводит к завершению регулировки и возврату на экран меню обслуживания "Service Menu".

          Tech Tips


          • Обновление не завершится, пока не будет нажата кнопка "OK".

          • После выбора "OK" звучит звуковой сигнал, подтверждающий сохранение значений параметров настройки.

          • Значения параметров настройки не сохраняются, пока не прозвучит звуковой сигнал.

      7. Завершите работу в режиме диагностики (см. стр. Click here).

      8. Проверьте настройку угла поворота рулевого колеса.

        Tech Tips

        Если угол поворота рулевого колеса был отрегулирован, после выхода из режима диагностики проверьте настройку угла поворота рулевого колеса на экране системы помощи при парковке.


        1. Убедитесь, что на экране системы помощи при парковке прогнозируемая траектория движения перемещается, пока рулевое колесо не будет повернуто до упора влево или вправо.

          Tech Tips

          Если прогнозируемая траектория движения прекращает движение до того, как рулевое колесо будет повернуто в крайнее левое или правое положение, параметры настройки угла поворота рулевого колеса не сохранены должным образом. В этом случае заново выполните операции "STEERING CENTER MEMORIZE" (сохранение центрального положения рулевого колеса) и "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" (сохранение максимального угла поворота рулевого колеса).

      9. НАСТРОЙКА ПОЛОЖЕНИЯ КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА (ПРОЦЕДУРА 2) (система помощи при парковке)

        Tech Tips

        Обязательно проверьте DTC после выполнения этой процедуры (см. стр. Click here).


        1. Подготовка к настройке


          1. Припаркуйте автомобиль так, чтобы рулевое колесо находилось в центральном положении.

          2. A01CDQ4E03
      10. Обозначения на рисунке
        *a Центральная ось автомобиля
        *b Полоса для регулировки положения камеры заднего вида
        *c Задняя часть автомобиля
        *d Передняя сторона

    Закрепите полосу для регулировки оптической оси задней телекамеры в сборе позади автомобиля (настройка положения камеры заднего вида).

    Tech Tips

    Полоса для регулировки используется только в случае регулировки оптической оси камеры.

    Tech Tips


    • Положите на землю кусок ленты, которая будет использоваться в качестве полосы для регулировки. Ширина и длина ленты должны составлять соответственно 20–30 мм (0,787–1,181 дюйма) и 1995–2005 мм (6,545–6,578 фута). Подберите ленту по цвету, чтобы ее можно было четко видеть на ЭБУ системы навигации.

    • Перед парковкой автомобиля подвигайте его взад-вперед, чтобы убедиться, что колеса установлены строго прямо и рулевое колесо установлено по центру.

    • Убедитесь, что дверь багажного отделения полностью закрыта.

  • Войдите в режим диагностики (см. стр. Click here).

    Note

    При запущенном двигателе следует выполнить следующее. Включите стояночный тормоз, нажмите педаль тормоза, проверьте, что рычаг переключения передач находится в положении P и удостоверьтесь, что автомобиль не движется.


    1. A01CFGE

      Выберите "Function Check/Setting" (Проверка/настройка функций) на экране "Service Menu" (Меню обслуживания).

    2. A01CE0D

      Выберите "Camera Setting" (Настройка камеры) на экране "Function Check/Setting" (Проверка/настройка функций).

    3. A01CFRO

      Выберите "Next" (Далее) на экране "Car Information Check" (Проверка информации об автомобиле).

    4. A01CE4U

      В окне "Mode Setting" (настройка режима) выберите пункт "Back Camera Setting" (настройка камеры заднего вида).

      Tech Tips

      Чтобы выбрать не доступный для выбора элемент, нажмите на его изображение и удерживайте не менее 2 с.

    5. A01CF71

      Выберите "Next" (далее) на экране "Car Signal Check" (проверка сигналов автомобиля).

      Tech Tips


      • Если для каких-либо параметров на экране "Car Signal Check" отображается "CHK" (красный), при выборе "Next" система не перейдет к экрану "Back Camera Position Setting" (настройка угла поворота рулевого колеса).

      • Если для каких-либо параметров на экране "Car Signal Check" отображается "CHK" (красный), выполните проверки с помощью экрана "Car Signal Check" (см. стр. Click here).

  • A01CFWXE01

    Настройка положения камеры заднего вида

    Tech Tips


    • Когда дверь багажного отделения открыта, отображается сообщение "Back door is open. Do not use the rear view monitor when the back door is not completely closed." (дверь багажного отделения открыта; не используйте монитор заднего вида, пока она не будет полностью закрыта) , и настройка положения камеры будет невозможна.

    • Если сообщение "Back door is open. Do not use the rear view monitor when the back door is not completely closed." (дверь багажного отделения открыта; не используйте монитор заднего вида, пока она не будет полностью закрыта) отображается даже при закрытой двери багажного отделения, выполните проверки в соответствии с таблицей признаков неисправностей (при регулировке положения оптической оси камеры сообщение "Back door is open. Do not use the rear view monitor when the back door is not completely closed." (дверь багажного отделения открыта; не используйте монитор заднего вида, пока она не будет полностью закрыта) отображается даже после закрывания двери багажного отделения.) стр. Click here.


    1. Отрегулируйте угол крена.


      • Нажимая кнопки A и B, поверните линию C так, чтобы она оказалась параллельна полосе регулировки.

    2. Отрегулируйте положения по вертикали и горизонтали.


      • Нажимая на кнопки направлений D, E, F и G, сместите C так, чтобы полоса регулировки D оказалась в центре C.

    3. Нажмите кнопку "Next" в окне "Back Camera Position Setting" (настройка положения камеры заднего вида).

  • A01CG6WE01

    Режим проверки заднего вида


    1. Убедитесь, что "A" и полоса регулировки перекрываются.


      • Если линии не совмещаются, выполните операции "STEERING CENTER MEMORIZE" (сохранение нейтрального положения рулевого колеса) и "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" (сохранение максимального угла поворота рулевого колеса).

      • Если "A" и полоса регулировки не совмещены, несмотря на то, что колеса расположены строго прямо, произведите настройку положения камеры заднего вида.

    2. Выбор варианта "OK" приводит к завершению регулировки и возврату на экран меню обслуживания "Service Menu".

      Tech Tips


      • Обновление не завершится, пока не будет нажата кнопка "OK".

      • После выбора "OK" звучит звуковой сигнал, подтверждающий сохранение значений параметров настройки.

      • Значения параметров настройки не сохраняются, пока не прозвучит звуковой сигнал.

  • Завершите работу в режиме диагностики (см. стр. Click here).

  • УСТАНОВКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПРОЦЕДУРА 3) (система помощи при парковке)

    Tech Tips

    Если линии, ограничивающие маневр автомобиля по ширине, не совмещены с линиями прогнозируемой траектории движения, когда рулевое колесо отцентровано, или же прогнозируемая траектория движения не перемещается до полного поворота рулевого колеса влево или вправо, настройте угол поворота рулевого колеса.


    1. Установите рулевое колесо в центральное положение и остановите автомобиль.

    2. Войдите в режим диагностики (см. стр. Click here).

      Note

      При запущенном двигателе следует выполнить следующее. Включите стояночный тормоз, нажмите педаль тормоза, проверьте, что рычаг переключения передач находится в положении P и удостоверьтесь, что автомобиль не движется.


      1. A01CFGE

        Выберите "Function Check/Setting" (Проверка/настройка функций) на экране "Service Menu" (Меню обслуживания).

      2. A01CE0D

        Выберите "Camera Setting" (Настройка камеры) на экране "Function Check/Setting" (Проверка/настройка функций).

      3. A01CFRO

        Выберите "Next" (Далее) на экране "Car Information Check" (Проверка информации об автомобиле).

      4. A01CE4U

        В окне "Mode Setting" (настройка режима) выберите пункт "Steering Angle Setting" (настройка угла поворота рулевого колеса).

        Tech Tips

        Чтобы выбрать не доступный для выбора элемент, нажмите на его изображение и удерживайте не менее 2 с.

      5. A01CF71

        Выберите "Next" (далее) на экране "Car Signal Check" (проверка сигналов автомобиля), чтобы открыть экран "Steering Angle Setting" (настройка угла поворота рулевого колеса).

        Tech Tips


        • Если для каких-либо параметров на экране "Car Signal Check" отображается "CHK" (красный), при выборе "Next" система не перейдет к экрану "Steering Angle Setting" (настройка угла поворота рулевого колеса).

        • Если для каких-либо параметров на экране "Car Signal Check" отображается "CHK", выполните проверки с помощью экрана "Car Signal Check" (см. стр. Click here).

    3. A01CF7X

      Установка угла поворота рулевого колеса


      1. Убедитесь, что рулевое колесо отцентровано (не более приблизительно +/-5 градусов), и выберите "STEERING CENTER MEMORIZE" (сохранить центральное положение рулевого колеса).

      2. После запоминания центрального положения рулевого колеса поверните рулевое колесо до упора вправо, а затем влево и выберите "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" (сохранение максимального угла поворота рулевого колеса).

        Tech Tips

        Также можно начать процедуру с поворота рулевого колеса с правую сторону.

      3. Выберите "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" (сохранение максимального угла поворота рулевого колеса), чтобы сохранить настройку угла поворота рулевого колеса и перейти на экран "Mode Setting".

        Tech Tips


        • При выборе "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" (сохранение максимального угла поворота рулевого колеса) подается звуковой сигнал, подтверждающий сохранение параметров настройки угла поворота рулевого колеса.

        • Настройка не сохранится, если не выбрать "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE".

        • После выбора "BACK" появляется экран "Car Signal Check" (проверка сигналов), и установленные параметры не сохраняются.

        • Если угол поворота рулевого колеса не был отрегулирован, при выборе "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" настройка сохранена не будет.

        • Даже если коды DTC не зарегистрированы, выбор "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" может не привести к сохранению настройки, если неисправен датчик положения рулевого колеса.

        • Если выбор "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" не приводит к сохранению настройки после регулировки угла поворота рулевого колеса, замените витой кабель с датчиком в сборе (см. стр. Click here).

    4. Завершите работу в режиме диагностики (см. стр. Click here).

    5. Проверьте настройку угла поворота рулевого колеса.

      Tech Tips

      Если угол поворота рулевого колеса был отрегулирован, после выхода из режима диагностики проверьте настройку угла поворота рулевого колеса на экране системы помощи при парковке.


      1. Убедитесь, что на экране системы помощи при парковке прогнозируемая траектория движения перемещается, пока рулевое колесо не будет повернуто до упора влево или вправо.

        Tech Tips

        Если прогнозируемая траектория движения прекращает движение до того, как рулевое колесо будет повернуто в крайнее левое или правое положение, параметры настройки угла поворота рулевого колеса не сохранены должным образом. В этом случае заново выполните операции "STEERING CENTER MEMORIZE" (сохранение центрального положения рулевого колеса) и "MAX STEERING ANGLE MEMORIZE" (сохранение максимального угла поворота рулевого колеса).

  • ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ (система управления электроприводом задних сидений (с запоминающим устройством))

    Note

    При выполнении любой из следующих операций удалите положение сиденья в памяти и запишите это положение.


    • Замените ЭБУ управления положением задних сидений

    • Разборка и сборка заднего сиденья № 1 в сборе.

    A01CGFEE05
  • Обозначения на рисунке
    *1 Переключатель наклона спинки сиденья в положении "сдвинуть вперед" *2 Переключатель электропривода подставки для ног в положении "сдвинуть вверх"
    *3 Переключатель SET - -

    1. Удалите данные из памяти положения сиденья

      Tech Tips


      • Прежде чем приступать к стиранию в памяти положения сиденья, сдвиньте спинку сиденья из крайнего переднего положения, а подставку для ног из крайнего верхнего положения.

      • Если переключатель SET нажимается, но не удерживается после 5-го нажатия, повторно выполните процедуру с шага, снабженного меткой *1.

      • Если переключатель электропривода подставки для ног (сдвинуть вверх) не был нажат 5 раз в течение 10 секунд после нажатия и удержания в нажатом положении переключателя наклона спинки сиденья (сдвинуть вперед), повторно выполните процедуру с шага, снабженного меткой *1.

      • Если выполняются какие-либо операции, помимо перечисленных, повторно выполните процедуру с шага, снабженного меткой *1.


      1. Удерживайте переключатель наклона спинки сиденья в положении "сдвинуть вперед".*1

      2. Удерживайте нажатым переключатель электропривода подставки для ног в положении "сдвинуть вверх", пока остается нажатым в положении "сдвинуть вперед" переключатель наклона спинки сиденья.

      3. Нажмите переключатель SET 5 раз (удерживайте переключатель после 5-го нажатия), пока остается нажатым в положении "сдвинуть вперед" переключатель наклона спинки сиденья и в положении "сдвинуть вверх" переключатель электропривода подставки для ног.

      4. По истечении 10 секунд после удержания нажатым переключателя наклона спинки сиденья в положении "сдвинуть вперед" убедитесь, что зуммер дважды подает сигнал длительностью 0,5секунды, а положение сиденья, хранящееся в памяти, стирается.

    2. Отметьте положение сиденья


      1. Удерживайте нажатым переключатель наклона для перемещения спинки сиденья в крайнее переднее или полностью наклоненное положение и оставляйте ее в этом положении, пока зуммер не включится на 0,1 секунды.

      2. Удерживайте нажатым переключатель электропривода подставки для ног для перемещения ее в крайнее верхнее или полностью сложенное для хранения положение и оставляйте подставку для ног в этом положении, пока зуммер не включится на 0,5 секунды.

  • ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS ИЛИ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР (система освещения)

    Note


    • Инициализацию ЭБУ AFS или системы управления уровнем фар (установку точки нуля датчика высоты подвески в ЭБУ AFS или системы управления уровнем фар) необходимо выполнять после изменения высоты подвески в результате замены узлов и деталей подвески или после снятия и повторной установки или замены левого заднего датчика высоты подвески.

    • При замене ЭБУ AFS или системы управления уровнем фар также необходимо выполнить инициализацию.

    • После инициализации ЭБУ системы AFS или ЭБУ системы управления уровнем фар необходимо отрегулировать направление света фар (см. стр. Click here для ALPHARD, Click here для VELLFIRE).


    • Если обнаружена неисправность в автоматической системе управления уровнем фар, инициализация сигнала датчика высоты подвески невозможна. Выполните поиск и устранение неисправности перед инициализацией системы.


    1. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ


      1. Разгрузите багажное отделение и автомобиль. Убедитесь, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в первоначальных положениях.

      2. Убедитесь, что в автомобиле нет пассажиров.

      3. Выключите фары.

      4. Установите автомобиль на ровной поверхности и не изменяйте высоту подвески автомобиля.


        ДАЛЕЕ
    2. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ


      1. Включите зажигание (IG) и проверьте контрольную лампу AFS OFF.

        OK
        Условие Заданные условия
        ЭБУ системы AFS или ЭБУ системы управления уровнем фар заменен новым. Контрольная лампа мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.
        Выполнена замена либо снятие и установка левого заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. Контрольная лампа горит в течение примерно 3 секунд, а затем гаснет (функция проверки ламп).

        Tech Tips

        Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания (IG), проверьте и отремонтируйте ее в соответствии с таблицей признаков неисправностей (см. стр. Click here).


        NG
        OK
    3. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ


      1. A01CCD9E12

        Соедините контакты 4 (CG) и 8 (LVL) разъема DLC3 с помощью SST.

        SST
        09843-18040
      2. A01CBNPE01

        Включите и выключите ближний свет фар с помощью переключателя освещения в течение 20 с после соединения контактов.

        Tech Tips

        Количество необходимых включений и выключений ближнего света фар зависит от текущего уровня топлива, как показано ниже.

        Уровень топлива Число включений и выключений ближнего света фар
        Уровень топлива находится в диапазоне A. 1
        Уровень топлива находится в диапазоне B. 2
        Уровень топлива находится в диапазоне C. 3
        Уровень топлива находится в диапазоне D. 4
        Уровень топлива находится в диапазоне E. 5

        Note


        • Включайте и выключайте ближний свет фар примерно через 1 секунду.

        • Управляйте переключателем освещения снаружи автомобиля.

      3. Проверьте контрольную лампу.

        OK
        Условие Заданные условия
        ЭБУ системы AFS или ЭБУ системы управления уровнем фар заменен новым. Мигает 6 раз с частотой 2 Гц → непрерывно мигает N*1 раз с частотой 2 Гц.
        Выполнена замена либо снятие и установка левого заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. Выкл → непрерывно мигает N*1 раз с частотой 2 Гц.

        Tech Tips


        • *1: Количество миганий контрольной лампы AFS OFF определяется числом включений и выключений ближнего света фар.

        • Если инициализация не завершается нормально, отсоедините SST от DLC3 и выключите зажигание. Затем заново начните выполнение инициализации с шага 1.


        NG
        OK
  • ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ (системы управления электрическими стеклоподъемниками)

    CAUTION:

    В случае повторной установки или замены электродвигателя стеклоподъемника в сборе необходимо инициализировать систему управления электрическими стеклоподъемниками. Если инициализация произведена не будет, такие функции, как автоматический подъем/опускание, функция травмобезопасности, дистанционное управление и функция управления при выключении зажигания не будут работать.

    Tech Tips

    В случае замены аккумуляторной батареи инициализировать электродвигатель стеклоподъемника не требуется.

    Note



    1. Процедура инициализации после замены электродвигателя стеклоподъемника в сборе новым:


      1. Подсоедините аккумуляторную батарею и включите зажигание (IG) (при этом начинает мигать светодиод на главном переключателе сети мультиплексной связи или переключателе электрического стеклоподъемника, указывая на готовность системы к инициализации).

      2. Полностью откройте окно, нажав до упора на главный переключатель сети мультиплексной связи или переключатель электрического стеклоподъемника. После того, как окно полностью откроется, удерживайте переключатель нажатым еще в течение не менее 1 секунды.

      3. Полностью закройте окно, до упора оттянув главный переключатель сети мультиплексной связи или переключатель электрического стеклоподъемника. После того, как окно полностью закроется, удерживайте переключатель еще в течение не менее 1 секунды, чтобы перенастроить положение стекла. Светодиод на главном переключателе сети мультиплексной связи или переключателе электрического стеклоподъемника перестает мигать и начинает гореть непрерывно, указывая на то, что инициализация завершена.

    2. Процедура инициализации при снятии/установке электродвигателя стеклоподъемника в сборе:


      1. Подсоедините аккумуляторную батарею и включите зажигание (IG).

      2. Полностью закройте окно, до упора оттянув главный переключатель сети мультиплексной связи или переключатель электрического стеклоподъемника. После того, как окно полностью закроется, удерживайте переключатель еще в течение не менее 6 с, чтобы перенастроить положение стекла (если электрический стеклоподъемник не движется или остановился на полпути даже при оттянутом до упора переключателе, отпустите переключатель и снова оттяните его до упора).

      3. Полностью откройте окно, нажав до упора на главный переключатель сети мультиплексной связи или переключатель электрического стеклоподъемника. После того, как окно полностью откроется, удерживайте переключатель нажатым еще в течение не менее 1 секунды.

      4. Отпустите главный переключатель сети мультиплексной связи или переключатель электрического стеклоподъемника. Затем удерживайте переключатель нажатым до упора в течение не менее 4 с.

      5. Полностью закройте окно, до упора оттянув главный переключатель сети мультиплексной связи или переключатель электрического стеклоподъемника. После того, как окно полностью закроется, удерживайте переключатель еще в течение не менее 1 секунды, чтобы перенастроить положение стекла и завершить инициализацию.

    3. Процедура инициализации при неполностью открытом электрическом стеклоподъемнике:


      1. Подсоедините аккумуляторную батарею и включите зажигание (IG).

      2. Полностью закройте окно, до упора оттянув главный переключатель сети мультиплексной связи или переключатель электрического стеклоподъемника. После того, как окно полностью закроется, удерживайте переключатель еще в течение не менее 6 с, чтобы перенастроить положение стекла (если электрический стеклоподъемник не движется или остановился на полпути даже при оттянутом до упора переключателе, отпустите переключатель и снова оттяните его до упора).

      3. Полностью откройте окно, нажав до упора на главный переключатель сети мультиплексной связи или переключатель электрического стеклоподъемника. После того, как окно полностью откроется, удерживайте переключатель нажатым еще в течение не менее 1 секунды.

      4. Отпустите главный переключатель сети мультиплексной связи или переключатель электрического стеклоподъемника. Затем удерживайте переключатель нажатым до упора в течение не менее 4 с.

      5. Полностью закройте окно, до упора оттянув главный переключатель сети мультиплексной связи или переключатель электрического стеклоподъемника. После того, как окно полностью закроется, удерживайте переключатель еще в течение не менее 1 секунды, чтобы перенастроить положение стекла и завершить инициализацию.

  • ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭБУ ЛЮКА (системы люка)

    Note



    1. Проверьте работу люка.

      Работа люка Следующий шаг
      Функция автоматического управления не работает. Процедура A
      Функция автоматического управления работает нормально, но стекло люка не останавливается в требуемом полностью закрытом положении. Процедура B
      Функция автоматического управления работает нормально, но люк начинает ошибочно двигаться в обратном направлении во время закрывания. Процедура C

      Tech Tips

      Перед выполнением инициализации убедитесь в отсутствии посторонних предметов на направляющих, а также в отсутствии деформации направляющих.

    2. Процедура A (нормальная инициализация)


      1. Включите зажигание (IG).

      2. Удерживайте переключатель закрывания нажатым.

      3. Стекло люка начинает сдвигаться в закрытое положение и останавливается в полностью закрытом положении.

      4. После остановки стекла люка удерживайте нажатым выключатель механизма закрывания в течение не менее 1 с.

      5. Убедитесь в том, что стекло люка немного сдвигается назад и останавливается в требуемом полностью закрытом положении.

        Tech Tips

        Процесс инициализации заканчивается по завершении этой операции.

    3. Процедура B (перенастройка запомненного положения)


      1. Включите зажигание (IG).

      2. Удерживайте нажатым переключатель CLOSE (закрыть), пока люк не остановится, а затем отпустите его.

      3. Удерживайте выключатель механизма закрывания нажатым в течение не менее 10 с.

      4. Стекло люка начинает сдвигаться в закрытое положение и останавливается в полностью закрытом положении.

      5. После остановки стекла люка удерживайте нажатым выключатель механизма закрывания в течение не менее 1 с.

      6. Убедитесь в том, что стекло люка немного сдвигается назад и останавливается в требуемом полностью закрытом положении.

        Tech Tips

        Процесс инициализации заканчивается по завершении этой операции.

    4. Процедура С (сброс инициализации)


      1. Включите зажигание (IG).

      2. Удерживайте нажатым переключатель закрывания до тех пор, пока не будет завершена следующая последовательность движений: начинает сдвигаться в закрытое положение → ошибочно изменяет направление движения → прекращает движение на 10 с → начинает сдвигаться в закрытое положение → останавливается в полностью закрытом положении.

      3. Выполните процедуру A.