СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Подсоедините шланг с внутренним диаметром 15 мм (0,591 дюйма) к трубке.
*1 | Патрубок |
*2 | Метка |
Снимите пробку сливного отверстия масляного фильтра.
Установите трубку на крышку масляного фильтра.
*1 | Пробка |
*2 | Клапан |
*3 | Патрубок |
*4 | Кольцевое уплотнение |
*5 | Шланг |
Если вместе с пробкой сливного отверстия снималось кольцевое уплотнение, установите кольцевое уплотнение вместе с трубкой.
Используйте резервуар для сбора сливаемого масла.
Убедитесь, что масло слито из масляного фильтра. Затем отсоедините трубку и снимите кольцевое уплотнение, как показано на рисунке.
Снимите крышку масляного фильтра с помощью SST.
09228-06501 |
*1 | Фиксатор кронштейна масляного фильтра |
Не снимайте фиксатор кронштейна масляного фильтра.
Снимите с крышки масляного фильтра фильтрующий элемент масляного фильтра и кольцевое уплотнение.
*1 | Фильтрующий элемент масляного фильтра |
*2 | Кольцевое уплотнение |
Чтобы предотвратить повреждение канавки кольцевого уплотнения крышки, снимайте кольцевое уплотнение крышки вручную, не пользуясь какими-либо инструментами.
СНИМИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ
Отсоедините разъем датчика давления масла.
Снимите датчик давления масла.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите кронштейн фильтра.
Снимите 2 кольцевых уплотнения.
СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Используя специальный инструмент, выверните болт шкива коленчатого вала.
09213-70011 |
09330-00021 |
*a | Удерживайте |
Поверните |
Не затягивая, вверните установочный болт шкива в коленчатый вал на 2-3 оборота.
При помощи болта крепления шкива и SST снимите шкив коленчатого вала.
09950-50013 | 09951-05010 | 09952-05010 | 09953-05010 | 09954-05011 |
*a | Удерживайте |
Поверните |
СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ В СБОРЕ
Снимите крышку маслоналивной горловины.
Снимите прокладку с крышки маслоналивной горловины.
СНИМИТЕ КОРПУС КРЫШКИ МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
Выверните 2 болта и снимите корпус крышки маслоналивной горловины с прокладкой.
СНИМИТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ
С помощью свечного ключа на 16 мм снимите 8 свечей зажигания.
СНИМИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
Отсоедините разъемы 4 датчиков детонации.
Выверните 4 болта и снимите 4 датчика детонации.
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
Отсоедините разъемы 4 датчиков положения распредвала.
*A | для ряда 2 |
*B | для ряда 1 |
Выверните 4 болта и снимите 4 датчика положения распредвала.
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
Отсоедините разъем датчика положения распредвала.
Выверните болт и снимите датчик положения распредвала.
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Выверните 2 болта и снимите защиту датчика положения коленчатого вала.
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
Выверните болт и снимите датчик положения коленчатого вала.
СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ
Для ряда 1:
Выверните 2 болта и снимите 2 гидравлических клапана изменения фаз.
для ряда 2:
Выверните 2 болта и снимите 2 гидравлических клапана изменения фаз.
СНИМИТЕ КРАН ДЛЯ СЛИВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ИЗ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Снимите 2 пробки с кранов для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.
*A | Для левой стороны |
*B | Для правой стороны |
Снимите 2 крана для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров с блока цилиндров.
СНИМИТЕ КОЖУХ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Выверните 3 болта и снимите кожух впускного патрубка охлаждающей жидкости.
Снимите прокладку с насоса системы охлаждения двигателя.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕПУСКНОГО ПАТРУБКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Отверните 4 гайки и снимите соединитель перепуска охлаждающей жидкости с 2 прокладками.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
Выверните 14 болтов и снимите уплотнительную шайбу, крышку и прокладку левой головки блока цилиндров.
Проследите, чтобы детали были установлены на те же места, с которых они были сняты.
Снимите 5 прокладок с крышек подшипников распредвала (№ 2 и 3).
Прокладка |
СНИМИТЕ ПРАВУЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
Выверните 14 болтов и снимите уплотнительную шайбу, крышку и прокладку правой головки блока цилиндров.
Проследите, чтобы детали были установлены на те же места, с которых они были сняты.
Снимите 5 прокладок с крышек подшипников распредвала (№ 1 и 3).
Прокладка |
СНИМИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ
для ряда 1:
Выверните 3 болта, снимите распорную втулку крышки головки блока цилиндров, прокладку и фильтр гидравлического клапана изменения фаз.
*1 | Распорная втулка крышки головки блока цилиндров |
*2 | Прокладка |
*3 | Фильтр гидравлического клапана изменения фаз |
для ряда 2:
Выверните 3 болта, снимите распорную втулку крышки головки блока цилиндров, прокладку и фильтр гидравлического клапана изменения фаз.
*1 | Распорная втулка крышки головки блока цилиндров |
*2 | Прокладка |
*3 | Фильтр гидравлического клапана изменения фаз |
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТРУБКИ СВЕЧНОГО КОЛОДЦА
Отогните 4 захвата отражающей вентиляционной заслонки на крышке головки блока цилиндров на угол не менее 90°.
*1 | Захват отражающей вентиляционной заслонки |
*2 | Защитная клейкая лента |
Снимите прокладки с помощью отвертки.
Будьте осторожны, чтобы не повредить крышку головки блока цилиндров.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить прокладку при ее снятии, так как снятая прокладка потребуется при установке новой.
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
Отсоедините разъем датчика уровня масла.
Выверните 4 болта и снимите датчик уровня масла.
Срежьте часть прокладки и снимите прокладку с датчика уровня моторного масла.
*1 | Место среза |
*2 | Поставляемая деталь |
Снимите только наружную часть прокладки.
СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ
Выверните болт с шестигранной головкой 6 мм и снимите натяжитель ремня.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ
Выверните 26 болтов и отверните гайку, как показано на рисунке.
Снимите крышку цепного привода газораспределительного механизма, вставив отвертку между ней, головкой блока цилиндров или блоком цилиндров, как показано на рисунке.
Защитная клейкая лента |
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхности крышки цепного привода, сопрягаемые с блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
Снимите прокладку с блока цилиндров.
Снимите кольцевое уплотнение с поддона картера.
СНИМИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ
Выверните 8 болтов, снимите насос охлаждающей жидкости двигателя и прокладку.
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Снимите впускной патрубок охлаждающей жидкости.
Снимите 2 кольцевых уплотнения с впускного патрубка охлаждающей жидкости.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Поместите цепной привод газораспределительного механизма на деревянные бруски.
Установите масляный насос на деревянный брусок.
*1 | Деревянный брусок |
*2 | Защитная клейкая лента |
С помощью отвертки и деревянного бруска извлеките передний сальник коленчатого вала.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность посадочного углубления переднего сальника коленчатого вала.
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДРА №1 В ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ
Временно вверните установочный болт шкива.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки на ведущем колесе привода газораспределения и зубчатых колесах распредвала, как показано на рисунке.
Если установочные метки не совпадают, снова поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы совместить их.
*1 | Шпонка ведущего зубчатого колеса привода газораспределения | *2 | Установочная метка |
*a | Верх | *b | Положение установочных меток |
*c | Положение установочного штифта | *d | Приблизительно 2° |
*e | Приблизительно 45° | *f | Приблизительно 16° |
*g | Приблизительно 18° | *h | Приблизительно 32° |
СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЛЕВОЙ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ
Отведите стопорную пластину вверх, чтобы освободить фиксатор, и глубоко вдавите плунжер в натяжитель цепи № 1.
*1 | Плунжер |
*2 | Стопорная пластина |
Опустите стопорную пластину, чтобы ввести фиксатор в зацепление, и вставьте в отверстие стопорной пластины шестигранный гаечный ключ.
*1 | Плунжер |
*2 | Стопорная пластина |
*3 | Шестигранный ключ |
Выверните 2 болта и снимите левый натяжитель цепи № 1 с прокладкой.
СНИМИТЕ БАШМАК ЛЕВОГО НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ
СНИМИТЕ УСПОКОИТЕЛЬ ЛЕВОЙ ЦЕПИ № 1
Выверните 2 болта и снимите левый успокоитель цепи №1.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЦЕПЬ № 1 В СБОРЕ
Опустив натяжитель цепи № 3, зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт диаметром 1,0 мм (0,0394 дюйма).
*1 | Штифт |
*2 | Плунжер |
*3 | Натяжитель цепи № 3 |
*a | Нажмите |
Удерживая шестигранный участок распредвала ключом, ослабьте болт.
*a | Удерживайте |
Поверните |
Будьте осторожны, чтобы не повредить головки блока цилиндров ключом.
Не разбирайте зубчатое колесо распредвала.
Удерживая шестигранный участок распредвала ключом, ослабьте болт.
*a | Удерживайте |
Поверните |
Будьте осторожны, чтобы не повредить головки блока цилиндров ключом.
Не разбирайте зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов.
Выверните 2 болта. Затем не снимая с зубчатых колес цепи № 1 и № 2, снимите зубчатое колесо распредвала, зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов и левую ведущую звездочку коленчатого вала.
Снимите с зубчатых колес цепи № 1 и № 2.
СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 3 В СБОРЕ
Выверните 2 болта и снимите натяжитель цепи № 3.
СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПРАВОЙ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ
Отведите стопорную пластину вверх, чтобы освободить фиксатор, и глубоко вдавите плунжер в натяжитель цепи № 1.
*1 | Плунжер |
*2 | Стопорная пластина |
Опустите стопорную пластину, чтобы ввести фиксатор в зацепление, и вставьте в отверстие стопорной пластины шестигранный гаечный ключ.
*1 | Плунжер |
*2 | Стопорная пластина |
*3 | Шестигранный ключ |
Выверните 2 болта и снимите правый натяжитель цепи № 1.
СНИМИТЕ БАШМАК ПРАВОГО НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ
СНИМИТЕ УСПОКОИТЕЛЬ ПРАВОЙ ЦЕПИ № 1
Выверните 2 болта и снимите правый успокоитель цепи №1.
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЦЕПЬ № 1 В СБОРЕ
Подняв натяжитель цепи № 2, зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт диаметром 1,0 мм (0,0394 дюйма).
*1 | Штифт |
*2 | Плунжер |
*3 | Натяжитель цепи № 2 |
*a | Нажмите |
Удерживая шестигранный участок распредвала ключом, ослабьте болт.
*a | Удерживайте |
Поверните |
Будьте осторожны, чтобы не повредить головки блока цилиндров ключом.
Не разбирайте зубчатое колесо распредвала.
Удерживая шестигранный участок распредвала ключом, ослабьте болт.
*a | Удерживайте |
Поверните |
Будьте осторожны, чтобы не повредить головки блока цилиндров ключом.
Не разбирайте зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов.
Выверните 2 болта. Затем не снимая с зубчатых колес цепи № 1 и № 2, снимите зубчатое колесо распредвала, зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов и правую ведущую звездочку коленчатого вала.
Снимите с зубчатых колес цепи № 1 и № 2.
СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 2 В СБОРЕ
Выверните 2 болта и снимите натяжитель цепи № 2.
СНИМИТЕ ШПОНКУ ВЕДУЩЕГО ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
С помощью отвертки снимите 2 шпонки ведущего зубчатого колеса коленчатого вала с коленчатого вала.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА ЛЕВОГО РЯДА ЦИЛИНДРОВ
Убедитесь, что штифты распредвала расположены так, как показано на рисунке.
*A | со стороны впуска |
*B | со стороны выпуска |
*1 | Штифт |
Равномерно ослабьте и выверните 10 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.
Равномерно ослабьте затяжку и выверните 18 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.
Равномерно ослабляйте болты, удерживая распредвал строго горизонтально.
Снимите 6 крышек подшипников распредвала.
Разложите снятые детали в надлежащем порядке.
СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 3
Извлеките распредвал № 3 из левого кожуха распредвала.
СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 4
Извлеките распредвал № 4 из левого кожуха распредвала.
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КОЖУХ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ
Снимите кожух распредвала, вставив отвертку между головкой блока цилиндров и кожухом распредвала.
*1 | Защитная клейкая лента |
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности головки блока цилиндров и кожуха распредвала.
Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА ПРАВОГО РЯДА ЦИЛИНДРОВ
Убедитесь, что штифты распредвала расположены так, как показано на рисунке.
*A | со стороны выпуска |
*B | со стороны впуска |
*1 | Штифт |
Равномерно ослабьте и выверните 10 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.
Равномерно ослабьте затяжку и выверните 18 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.
Равномерно ослабляйте болты, удерживая распредвал строго горизонтально.
Снимите 6 крышек подшипников распредвала.
Разложите снятые детали в надлежащем порядке.
СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 1
Установите распредвал № 1 в правый кожух распредвала.
СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 2
Установите распредвал № 2 в правый кожух распредвала.
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КОЖУХ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ
Снимите кожух распредвала, вставив отвертку между головкой блока цилиндров и кожухом распредвала.
*1 | Защитная клейкая лента |
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности головки блока цилиндров и кожуха распредвала.
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
СНИМИТЕ РЫЧАГ ПРИВОДА КЛАПАНА № 1 В СБОРЕ
Снимите 32 рычага приводов клапанов № 1 с головки блока цилиндров.
Разложите снятые детали в надлежащем порядке.
СНИМИТЕ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КЛАПАНА В СБОРЕ
Снимите 32 механизма регулировки зазора в приводе клапана с головки блока цилиндров.
Разложите снятые детали в надлежащем порядке.
СНИМИТЕ КОЛПАК ШТОКА КЛАПАНА
Снимите 32 колпака штоков клапанов с головки блока цилиндров.
Разложите снятые детали в надлежащем порядке.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
Равномерно ослабьте и выверните 2 болта в последовательности, показанной на рисунке.
С помощью 12-гранного ключа на 10 мм в несколько приемов равномерно ослабьте 10 болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке. Выверните 10 болтов головки блока цилиндров и снимите плоские шайбы.
Соблюдайте осторожность, следите, чтобы шайбы не упали в головку блока цилиндров.
Если отворачивать болты в неправильной последовательности, головка блока цилиндров может покоробиться или треснуть.
Обязательно складывайте отдельно детали, снятые с каждого установочного узла.
Снимите левую головку блока цилиндров.
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2
СНИМИТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
Равномерно ослабьте и выверните 2 болта в последовательности, показанной на рисунке.
С помощью 12-гранного ключа на 10 мм в несколько приемов равномерно ослабьте 10 болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке. Выверните 10 болтов головки блока цилиндров и снимите плоские шайбы.
Соблюдайте осторожность, следите, чтобы шайбы не упали в головку блока цилиндров.
Если отворачивать болты в неправильной последовательности, головка блока цилиндров может покоробиться или треснуть.
Обязательно складывайте отдельно детали, снятые с каждого установочного узла.
Снимите головку блока цилиндров.
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ДЕТАЛЬ ВОДЯНОЙ РУБАШКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Снимите 2 распорные детали водяной рубашки блока цилиндров с блока цилиндров.
Обязательно снимите распорные детали водяной рубашки блока цилиндров. В противном случае они могут упасть и деформироваться при переворачивании блока цилиндров.
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТРУБКИ ВОЗВРАТА МАСЛА
Извлеките прокладку трубки возврата масла с помощью отвертки.
*1 | Защитная клейкая лента |
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ПАТРУБКА
Снимите прокладку вентиляционного патрубка с помощью отвертки.
*1 | Защитная клейкая лента |
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ТЕПЛООБМЕННИКА № 1
Выверните 12 болтов и отверните 2 гайки.
Болт | |
Гайка |
Снимите крышку теплообменника № 1, вставив отвертку между крышкой теплообменника № 1 и блоком цилиндров.
*1 | Защитная клейкая лента |
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
СНИМИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ
Выверните 14 болтов и отверните 2 гайки.
Болт | |
Гайка |
Вставьте лезвие инструмента для обрезки прокладки поддона картера между масляными поддонами. Срежьте нанесенный герметик и снимите масляный поддон № 2 в сборе.
Будьте осторожны, чтобы не повредить контактные поверхности поддона картера.
СНИМИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА № 1 В СБОРЕ
Выверните 14 болтов и отверните 2 гайки.
Болт | |
Гайка |
Обязательно очистите болты и резьбовые шпильки и проверьте резьбы на наличие трещин и прочих повреждений.
Снимите масляный поддон № 1, вставив отвертку между ним и блоком цилиндров.
*a | Для левой стороны |
*b | Для правой стороны |
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности блока цилиндров и масляного поддона № 1.
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
СНИМИТЕ ОТРАЖАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА № 1
Выверните 7 болтов и снимите отражатель масляного поддона № 1.
СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК С СЕТЧАТЫМ ФИЛЬТРОМ В СБОРЕ
Выверните 2 болта и снимите сетчатый масляный фильтр с кольцевым уплотнением.
СНИМИТЕ СТОПОР ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Выверните 6 болтов и снимите стопор заднего сальника коленчатого вала.
С помощью отвертки извлеките держатель заднего сальника коленчатого вала.
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Поместите держатель заднего сальника коленчатого вала на деревянные бруски.
*1 | Деревянный брусок |
С помощью отвертки и молотка выбейте задний сальник коленчатого вала .
СНИМИТЕ ТРУБКУ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА
Выверните болт и снимите трубку для слива масла.
Снимите кольцевое уплотнение.
СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Снимать соединительное кольцо нужно только в случае его замены.
СНИМИТЕ РЕЗЬБОВУЮ ШПИЛЬКУ
Если шпилька деформирована или повреждена ее резьба, замените шпильку.