Note
Для моделей с механической трансмиссией:
В случае снятия трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение, и грязь может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Сбросьте давление в топливной системе (см. стр. Click here).
РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Снимите облицовку переднего бампера (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ
Снимите радиатор (см. стр. Click here).
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ УДАРА
Выверните 4 болта и снимите передний нижний поглотитель энергии удара.
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Снимите 5 фиксаторов и правую защиту картера.
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ
Снимите 5 фиксаторов и защиту картера.
СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 4
Снимите 2 фиксатора и защиту картера.
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2
Снимите 4 фиксатора и защиту картера.
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
Tech Tips
Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Снимите пробку расширительного бачка радиатора.
CAUTION:
Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут.
Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
*1 | Пробка бачка радиатора | *2 | Пробка сливного крана радиатора |
СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Снимите крышку маслоналивной горловины.
Снимите 3 фиксатора и откройте крышку технологического отверстия для слива из масляного поддона.
Выверните и снимите пробку сливного отверстия с прокладкой из масляного поддона и слейте масло в емкость.
СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
*1 | Пробка наливного отверстия |
Снимите пробку наливной горловины и прокладку.
С помощью торцевой шестигранной головки 10 мм снимите пробку сливного отверстия и прокладку, чтобы слить масло механической трансмиссии.
*2 | Пробка сливного отверстия |
С помощью торцевой шестигранной головки 10 мм установите пробку сливного отверстия и новую прокладку.
СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ
С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм снимите пробку переливного отверстия и прокладку с бесступенчатой трансмиссии.
С помощью торцевого шестигранного ключа на 6 мм снимите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 с масляного поддона и слейте жидкость.
С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм установите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 на масляный поддон.
С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм установите новую прокладку и пробку переливного отверстия на масляный поддон.
ОТСОЕДИНИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА В СБОРЕ
Выверните 2 болта и отсоедините расширительный бачок радиатора.
Снимите уплотнительную шайбу с расширительного бачка радиатора.
СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Ослабьте болты A и В.
Ослабьте болт C и снимите поликлиновой ремень.
Note
Не ослабляйте болт D.
СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
Снимите заглушку контакта.
Отверните гайку и отсоедините жгут проводов от контакта B.
Отсоедините разъем и освободите зажим жгута проводов.
Выверните 2 болта и снимите натяжную пластину.
Выверните болт и снимите генератор.
Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2
Отсоедините патрубок радиатора от впускного патрубка охлаждающей жидкости.
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)
Выверните болт и отсоедините шланг высокого давления от компрессора в сборе со шкивом.
Note
Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
Снимите с трубопровода высокого давления кольцевое уплотнение.
Note
Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)
Выверните болт и отсоедините шланг низкого давления от компрессора в сборе со шкивом.
Note
Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
Снимите кольцевое уплотнение с трубопровода низкого давления в сборе.
Note
Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)
Отсоедините разъем.
Выверните 2 болта и отверните 2 гайки.
С помощью торцевого ключа "TORX" E8 выверните 2 шпильки и отсоедините компрессор в сборе со шкивом.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов.
Отсоедините 2 зажима.
Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера.
Ослабьте хомут и снимите крышку воздушного фильтра.
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Отсоедините зажим жгута проводов от корпуса воздушного фильтра.
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
СНИМИТЕ ПРИЖИМНУЮ ПЛАНКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.
Выверните болт и ослабьте гайку.
Снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.
СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Отсоедините 2 зажима жгута проводов от площадки аккумуляторной батареи.
Выверните 2 болта и отсоедините трубку радиатора от площадки аккумуляторной батареи.
Выверните 4 болта и снимите площадку аккумуляторной батареи.
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
Снимите 2 фиксатора и отсоедините 2 троса от трансмиссии.
Снимите 2 фиксатора и отсоедините 2 троса от кронштейна троса механизма переключения передач.
Отверните гайку и отсоедините трос механизма переключения.
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
Отверните гайку и отсоедините трос механизма переключения передач от рычага приводного вала.
Снимите фиксатор и отсоедините трос механизма переключения передач от кронштейна троса.
Выверните болт и отсоедините опору троса механизма переключения передач.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)
С помощью разрезной головки на 10 мм отсоедините шланг привода сцепления от трубопровода гибкого шланга.
Снимите фиксатор и отсоедините шланг привода сцепления.
ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1
Для моделей с бесступенчатой трансмиссией:
Отсоедините пробку сапуна № 1 от зажима.
Отсоедините патрубок радиатора от головки блока цилиндров.
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
Расцепите захват и снимите хомут топливопровода № 1.
Сожмите фиксатор, как показано на рисунке, а затем вытяните разъем топливопровода из топливопровода.
Note
Перед выполнением этой операции очистите разъем топливопровода от грязи и посторонних частиц.
Не допускайте образования царапин и загрязнений на разъединенных деталях, поскольку соединение разъема топливопровода и рампы герметизируется с помощью кольцевых уплотнений.
Выполняйте данные работы вручную. Не применяйте инструменты.
Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте нейлоновые трубки.
Обеспечьте защиту отсоединенных деталей, поместив их в виниловый пакет после отсоединения разъема топливопровода.
Если разъем не снимается с топливопровода, подвигайте соединение вперед-назад, чтобы высвободить его.
ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
Отсоедините 2 патрубка отопителя.
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И ШЛАНГ
Отсоедините зажим и разъем ECM.
Нажав на фиксаторы рычагов, поднимите рычаг и отсоедините разъем ECM.
Note
После отсоединения разъема убедитесь, что на соединительной части разъема отсутствуют грязь, влага и другие посторонние частицы.
Отверните 2 гайки с блока реле моторного отсека № 1.
Отсоедините 3 разъема жгута проводов блока реле моторного отсека № 1.
Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов.
Отсоедините разъем датчика тока аккумуляторной батареи.
Выверните 2 болта и отсоедините зажим и жгут электропроводки двигателя.
Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
Отсоедините шланг разъема
Отсоедините вакуумный шланг.
ЗАКРЕПИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ
Для предотвращения вращения рулевого колеса закрепите его ремнем безопасности.
Tech Tips
Эта операция позволяет предотвратить повреждение витого кабеля.
СНИМИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Отогните напольный коврик, освободите 2 фиксатора и снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Выверните болт.
Note
Не отсоединяйте промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.
*1 | Метка |
Нанесите метки на промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе и промежуточный вал рулевого управления.
Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.
ОТСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1
*a | Фиксатор A |
*b | Фиксатор B |
*c | Выступ |
Снимите фиксатор A и кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 и отсоедините фиксатор B от кузова.
Note
Не допускайте повреждения фиксаторов A и B.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДКОС ПОЛА
Выверните 4 болта и снимите подкос пола.
СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
Освободите зажим и отсоедините жгут проводов подогреваемого кислородного датчика.
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Выверните 2 болта и снимите 2 пружины сжатия.
Выверните 2 болта и снимите 2 пружины сжатия.
Снимите 3 опоры выпускной трубы и приемную трубу в сборе.
ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ
С помощью SST и молотка раскерните накерненную часть гайки вала передней полуоси.
Note
Освобождайте накерненную часть гайки вала передней полуоси полностью, иначе может быть поврежден винт приводного вала.
Нажав на тормоз, снимите гайку вала передней полуоси.
ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора в сборе от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.
Tech Tips
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
Снимите левую переднюю полуось в сборе (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
С помощью SST снимите передний приводной вал.
Note
Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей, чехол внутреннего шарнира и пыльник приводного вала.
Старайтесь не уронить приводной вал.
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
СНИМИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Выверните 2 болта и снимите нижнее усиление переднего кронштейна опоры двигателя.
ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
Снимите нижнюю крышку картера маховика.
Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к 6 болтам, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый из болтов.
СНИМИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Выверните 4 болта и снимите левое усиление элемента передней подвески.
СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Выверните 4 болта и снимите правое усиление элемента передней подвески.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОПЕРЕЧИНУ В СБОРЕ
Выверните болт и гайку.
Tech Tips
Ослабьте болт, удерживая гайку на месте.
Отделите переднюю подушку опоры двигателя от кронштейна передней опоры двигателя.
Выверните 4 болта и снимите переднюю поперечину.
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ
Установите подъемник двигателя под двигатель.
Note
Поместите двигатель на деревянные бруски или аналогичное приспособление так, чтобы он располагался без перекоса.
Выверните болт, отверните 2 гайки и отсоедините правую подушку опоры двигателя.
Выверните болт, отверните гайку и отсоедините левую подушку опоры двигателя.
Выверните 6 болтов и снимите правую и левую задние скобы элемента передней подвески.
Выверните 2 болта и снимите поперечину передней подвески.
С помощью подъемника двигателя медленно снимите двигатель с автомобиля.
Note
Убедитесь, что перемещению двигателя не мешают провода и шланги.
Опуская двигатель, снятый с автомобиля, не допускайте его касания кузова автомобиля.
УСТАНОВИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси, выверните болт и снимите кронштейн датчика состава топливовоздушной смеси.
*1 | Крюк для вывешивания двигателя № 1 |
*2 | Крюк для вывешивания двигателя № 2 |
Установите 2 крюка для вывешивания двигателя, закрепив их 2 болтами, как показано на рисунке.
Tech Tips
Крюк для вывешивания двигателя № 1 | 12281-37021 |
Крюк для вывешивания двигателя № 2 | 12282-37011 |
Болт | 91552-81050 |
С помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока подвесьте двигатель.
СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
Выверните болт и снимите поперечину передней подвески с двигателя.
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
Откройте крышку контакта.
Отверните гайку и отсоедините провод стартера.
Отсоедините разъем.
Выверните 2 болта и снимите стартер.
СНИМИТЕ БОКОВУЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА
Снимите боковую крышку картера маховика с блока цилиндров.
СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Снимите механическую трансмиссию в блоке с главной передачей в сборе (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Снимите бесступенчатую трансмиссию в сборе (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
*1 | Метка |
Нанесите метки на кожух сцепления в сборе и маховик в сборе.
Ослабьте все установочные болты, отворачивая их на один оборот за раз в порядке, показанном на рисунке, пока не ослабнет натяжение пружины.
Выверните установочные болты и снимите кожух сцепления.
Note
Будьте осторожны, не уроните ведомый диск сцепления в сборе.
СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.
для болта с длиной резьбы 86 мм (3,39 дюйма):
для болта с длиной резьбы 64 мм (2,52 дюйма):
Tech Tips
Для болта с длиной резьбы 64 мм (2,52 дюйма) каталожный номер установочного болта для SST (приспособления для блокировки шкива коленчатого вала) - 91551-00850 (количество: 2).
Выверните 8 болтов и снимите маховик.
СНИМИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
Снимите рабочий цилиндр сцепления с подшипником в сборе (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.
для болта с длиной резьбы 86 мм (3,39 дюйма):
для болта с длиной резьбы 64 мм (2,52 дюйма):
Tech Tips
Для болта с длиной резьбы 64 мм (2,52 дюйма) каталожный номер установочного болта для SST (приспособления для блокировки шкива коленчатого вала) - 91551-00850 (количество: 2).
Выверните 8 болтов и снимите заднюю распорную втулку, ведущий диск и переднюю распорную втулку.
СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
Отсоедините жгут электропроводки двигателя от двигателя.
ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Закрепите двигатель на стенде для двигателя с помощью болтов.
Выверните 2 болта и снимите 2 крюка для вывешивания двигателя.
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.
Выверните 2 болта и снимите подушку передней опоры двигателя.
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите подушку опоры двигателя.
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.
Отсоедините зажим трубки радиатора.
Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите 2 кронштейна трубки радиатора.
Выверните 3 болта и снимите подушку опоры двигателя.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.
Выверните 4 болта и снимите подушку опоры двигателя.