ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР УСТАНОВКА


  1. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР


    1. Установите во впускной коллектор 2 новые прокладки.

    2. A01GM21

      Установите впускной коллектор и наживите 2 гайки и 8 болтов. Равномерно затяните 2 гайки и 8 болтов в последовательности, показанной на рисунке.

      Torque:
      21 Н*м  { 214 кгс*см, 15 фунт-сила-футов }
    3. A01GKL9E01

      Подсоедините шланг вентиляции картера № 1 к впускному коллектору.

      Note

      Удостоверьтесь, что фиксатор обращен, как показано на рисунке.

  2. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ

    A01GJY5

    1. Установите электровакуумный клапан в сборе и закрепите его болтом.

      Torque:
      21 Н*м  { 214 кгс*см, 15 фунт-сила-футов }
    2. Подсоедините питающий шланг паров топлива к впускному коллектору.

    3. Подсоедините питающий шланг паров топлива № 2 к электровакуумному клапану.

  3. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ


    1. A01GICSE01

      Установите перепускной патрубок охлаждающей жидкости во впускной коллектор и закрепите его 2 болтами.

      Torque:
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
    2. Подсоедините входной патрубок отопителя, выходной патрубок отопителя, впускной патрубок охлаждающей жидкости и перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3 к перепускному патрубку охлаждающей жидкости с помощью 4 зажимов.

      Note

      Удостоверьтесь, что фиксатор перепускного шланга охлаждающей жидкости № 3 обращен, как показано на рисунке.

  4. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК

    A01GL9LE01

    1. Установите электронный блок привода форсунок во впускной коллектор и закрепите его двумя болтами и двумя гайками в последовательности, показанной на рисунке.

      Torque:
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
    2. Подсоедините 4 разъема жгута проводов к электронному блоку привода форсунок. Затем передвиньте рычаг замка, как показано на рисунке, чтобы заблокировать разъемы.

    3. Подсоедините 2 зажима к электронному блоку привода форсунок.

  5. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)


    1. A01GN6Q

      Подсоедините разъем компрессора системы кондиционирования.

    2. Подсоедините кронштейн жгута проводов и закрепите болтом.

      Torque:
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
    3. A01GMGL

      Установите кронштейн зажима и закрепите его болтом.

      Torque:
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
    4. Установите 3 зажима и 3 провода соединения с массой и закрепите их 3 болтами.

      Torque:
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
    5. Подсоедините 2 разъема электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения (для ряда 1).

    6. Подсоедините разъем датчика давления масла.

    7. Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    8. A01GHJ5

      Установите 2 кронштейна зажимов, зажим и закрепите их 2 болтами.

      Torque:
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
    9. Подсоедините разъем жгута электропроводки двигателя № 8.

    10. Подсоедините разъем топливного насоса высокого давления.

    11. Присоедините разъемы 2 датчиков положения распредвала.

    12. Подсоедините разъемы 4 катушек зажигания.

    13. Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

    14. Для полноприводных моделей:


      1. Подсоедините жгут электропроводки двигателя и закрепите его 4 гайками.

        Torque:
        10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
        A01GICUE01
      2. Установите 2 кронштейна жгута электропроводки двигателя и закрепите их 2 болтами.

        Torque:
        10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
      3. Присоедините жгут электропроводки двигателя к блоку плавких вставок и закрепите его гайкой.

        Torque:
        13 Н*м  { 127 кгс*см, 10 фунт-сила-футов }
      4. Подсоедините жгут электропроводки двигателя к контакту +B генератора в сборе и закрепите его гайкой.

        Torque:
        12 Н*м  { 122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
      5. Подсоедините 6 зажимов жгута электропроводки двигателя.

      6. Подсоедините разъемы жгута электропроводки двигателя.

        Tech Tips

        Чтобы подсоединить разъемы электронного блока привода форсунок, заблокируйте разъем, переместив рычаг замка.

    15. Для моделей с приводом на одну ось:


      1. Подсоедините жгут электропроводки двигателя и закрепите его 4 гайками.

        Torque:
        10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
        A01GLSTE01
      2. Установите 3 кронштейна жгута электропроводки двигателя и закрепите их 3 болтами.

        Torque:
        10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
      3. Присоедините жгут электропроводки двигателя к блоку плавких вставок и закрепите его гайкой.

        Torque:
        13 Н*м  { 127 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
      4. Подсоедините жгут электропроводки двигателя к контакту +B генератора в сборе и закрепите его гайкой.

        Torque:
        12 Н*м  { 122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
      5. Подсоедините 7 зажимов жгута электропроводки двигателя.

      6. Подсоедините разъемы жгута электропроводки двигателя.

        Tech Tips

        Чтобы подсоединить разъемы электронного блока привода форсунок, заблокируйте разъем, переместив рычаг замка.

  6. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


    1. A01GN6Q

      Подсоедините разъем компрессора системы кондиционирования.

    2. Подсоедините кронштейн жгута проводов и закрепите болтом.

      Torque:
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
    3. A01GMGL

      Установите кронштейн зажима и закрепите его болтом.

      Torque:
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
    4. Установите 3 зажима и 3 провода соединения с массой и закрепите их 3 болтами.

      Torque:
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
    5. Подсоедините 2 разъема электродвигателя механизма изменения фаз газораспределения (для ряда 1).

    6. Подсоедините разъем датчика давления масла.

    7. Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    8. A01GMD8

      Присоедините жгут электропроводки двигателя к блоку плавких вставок и закрепите его гайкой.

      Torque:
      13 Н*м  { 127 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
    9. Установите 3 зажима жгута проводов.

    10. Установите 2 кронштейна зажимов, зажим и закрепите их 2 болтами.

      Torque:
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
    11. Подсоедините разъем жгута электропроводки двигателя № 8.

    12. Подсоедините разъем топливного насоса высокого давления.

    13. Присоедините разъемы 2 датчиков положения распредвала.

    14. Подсоедините разъемы 4 катушек зажигания.

    15. Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

    16. Подсоедините жгут электропроводки двигателя и закрепите его 4 гайками.

      Torque:
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
      A01GLC0E02
    17. Установите 3 кронштейна жгута электропроводки двигателя и закрепите их 3 болтами.

      Torque:
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
    18. Подсоедините 5 зажимов жгута электропроводки двигателя.

    19. Подсоедините жгут электропроводки двигателя к контакту +B генератора в сборе и закрепите его гайкой.

      Torque:
      12 Н*м  { 122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
    20. Подсоедините разъемы жгута электропроводки двигателя.

      Tech Tips

      Чтобы подсоединить разъемы электронного блока привода форсунок, заблокируйте разъем, переместив рычаг замка.

  7. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 6 В СБОРЕ (для моделей с полным приводом)


    1. Установите крышку № 6 двигателя и закрепите ее 2 гайками.

      Torque:
      15 Н*м  { 153 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
  8. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 5 В СБОРЕ (для моделей с полным приводом)


    1. Установите крышку № 5 двигателя и закрепите ее 2 гайками.

      Torque:
      15 Н*м  { 153 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
  9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 (для моделей с приводом на одну ось)


    1. Установите крышку двигателя № 2 и закрепите ее 4 гайками.

      Torque:
      21 Н*м  { 214 кгс*см, 15 фунт-сила-футов }
  10. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР


    1. A01GJKZ

      Установите левый корпус воздушного фильтра и закрепите его 2 гайками и фиксатором.

      Torque:
      5,0 Н*м  { 51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюйма }
    2. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в левый корпус воздушного фильтра.

    3. A01GJIY

      Установите левую крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 зажимами.

    4. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.

  11. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР


    1. A01GM6U

      Установите правый корпус воздушного фильтра и закрепите его 2 гайками и фиксатором.

      Torque:
      5,0 Н*м  { 51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюйма }
    2. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в правый корпус воздушного фильтра.

    3. A01GIMA

      Установите правую крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 зажимами.

    4. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.

  12. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ЗАЩИТУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


    • Для моделей с приводом на одну ось: (см. стр. Click here)

    • Для моделей с постоянным полным приводом: (см. стр. Click here)

  13. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2


    • Для моделей с приводом на одну ось: (см. стр. Click here)

    • Для моделей с постоянным полным приводом: (см. стр. Click here)

  14. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

    (см. стр. Click here)

  15. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

  16. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА


    1. Установите правую боковую крышку моторного отсека и закрепите ее 5 фиксаторами.

  17. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА


    1. Установите левую боковую крышку моторного отсека и закрепите ее 5 фиксаторами.

  18. УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА


    1. A01GM4S

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Введите в зацепление 6 фиксаторов и установите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.

      Note

      Если правая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена ненадлежащим образом, в моторный отсек может проникать вода, что приведет к возникновению неисправностей. Поэтому убедитесь, что правая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена надлежащим образом.

    2. A01GI9P

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Установите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха и введите в зацепление 6 фиксаторов.

      Note

      Если левая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена ненадлежащим образом, в моторный отсек может проникать вода, что приведет к возникновению неисправностей. Поэтому убедитесь, что левая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена надлежащим образом.