УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ
Нанесите универсальную консистентную смазку на центрирующие втулки гибкой муфты.
Консистентная смазка |
---|
Консистентная смазка на основе литиевого комплекса с дисульфидом молибдена NLGI № 2 |
Полностью удалите масло и подобные вещества и очистите контактные поверхности соединительного фланца трансмиссии и гибкой муфты.
Полностью удалите масло и очистите контактные поверхности соединительного фланца дифференциала и гибкой муфты.
Совместите метки на соединительном фланце трансмиссии и гибкой муфте.
*a | Метка |
Установите и затяните 3 болта, 3 шайбы и 3 гайки.
79 Н*м | 806 кгс*см | 58 фунт-сила-футов |
Болты необходимо устанавливать со стороны карданного вала.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить центрирующую втулку гибкой муфты.
Совместите метки на соединительном фланце дифференциала и гибкой муфте.
*a | Метка |
Установите 3 болта, 3 шайбы и 3 гайки.
79 Н*м | 806 кгс*см | 58 фунт-сила-футов |
Болты необходимо устанавливать со стороны карданного вала.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить центрирующую втулку гибкой муфты.
Не затягивая, вверните 2 болта с регулировочными шайбами.
Используйте снятые ранее регулировочные шайбы.
ЗАКРЕПИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК № 1 В СБОРЕ
Отрегулируйте расстояние (A) от края центрального опорного подшипника до края подушки таким образом, чтобы оно составило 11,5-13,5 мм (0,453-0,531 дюйма), как показано на рисунке.
Расстояние (A) |
---|
11,5 - 13,5 мм (0,453 - 0,531 дюйма) |
Осевая линия кронштейна должна проходить под прямым углом к осевому направлению вала.
Затяните 2 болта.
49 Н*м | 501 кгс*см | 36 фунт-сила-футов |
Затяните регулировочную гайку с помощью SST.
09922-10010 |
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
69 Н*м | 704 кгс*см | 51 фунт-сила-фут |
Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 34,5 см (13,6 дюйма).
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ № 2 И № 3 (для моделей с длинным кузовом)
Стабилизируйте карданный вал и дифференциал.
Несколько раз вручную проверните карданный вал, чтобы стабилизировать положение центрального опорного подшипника.
Проверьте углы карданных шарниров № 2 и № 3.
С помощью SST измерьте углы установки промежуточного и карданного валов.
09370-50010 |
SST следует устанавливать непосредственно под валом.
С помощью SST измерьте угол установки дифференциала.
09370-50010 |
При измерении угла установки помещайте SST в местах, показанных на рисунке.
Рассчитайте угол карданного шарнира № 2.
Угол карданного шарнира № 2 |
---|
A - B = от 0°28' до 1°22' |
А |
---|
Угол установки промежуточного вала |
B |
---|
Угол установки карданного вала |
Рассчитайте угол карданного шарнира № 3.
Угол карданного шарнира № 3 |
---|
B - C = от 1°29' до 2°23' |
B |
---|
Угол установки карданного вала |
C |
---|
Угол установки дифференциала |
Если измеренный угол не попадает в заданный диапазон, отрегулируйте его с помощью шайб центрального опорного подшипника.
Отрегулируйте угол карданного шарнира № 2.
Используя приведенную ниже таблицу, подберите набор шайб центрального опорного подшипника подходящей толщины.
Стандартные регулировочные шайбы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Каждый набор должен состоять из 2 шайб.
Выполните регулировку, используя подобранный набор шайб.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ № 2 И № 3 (для моделей со стандартным кузовом)
Стабилизируйте карданный вал и дифференциал.
Несколько раз вручную проверните карданный вал, чтобы стабилизировать положение центрального опорного подшипника.
Проверьте углы карданных шарниров № 2 и № 3.
С помощью SST измерьте углы установки промежуточного и карданного валов.
09370-50010 |
SST следует устанавливать непосредственно под валом.
С помощью SST измерьте угол установки дифференциала.
09370-50010 |
При измерении угла установки помещайте SST в местах, показанных на рисунке.
Рассчитайте угол карданного шарнира № 2.
Угол карданного шарнира № 2 |
---|
A - B = от 0°26' до 1°20' |
А |
---|
Угол установки промежуточного вала |
B |
---|
Угол установки карданного вала |
Рассчитайте угол карданного шарнира № 3.
Угол карданного шарнира № 3 |
---|
B - C = от 1°40' до 2°34' |
B |
---|
Угол установки карданного вала |
C |
---|
Угол установки дифференциала |
Если измеренный угол не соответствует заданному диапазону, отрегулируйте его с помощью шайб центрального опорного подшипника.
Отрегулируйте угол карданного шарнира № 2.
Используя приведенную ниже таблицу, подберите набор шайб центрального опорного подшипника подходящей толщины.
Стандартные регулировочные шайбы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Каждый набор должен состоять из 2 шайб.
Выполните регулировку, используя подобранный набор шайб.
УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН КАРДАННОГО ВАЛА
Установите теплозащитный экран карданного вала, закрепив его 2 болтами.
5,4 Н*м | 55 кгс*см | 48 фунт-сила-дюймов |
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПОЛА № 1
Для моделей с приводом на одну ось:
Установите теплозащитный экран и закрепите его 4 гайками.
5,4 Н*м | 55 кгс*см | 48 фунт-сила-дюймов |
Для моделей с постоянным полным приводом:
Установите теплозащитный экран и закрепите его 6 гайками.
5,4 Н*м | 55 кгс*см | 48 фунт-сила-дюймов |
УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
Для моделей с 1UR-FSE: (см. стр.Click here)
Для моделей с 1UR-FE: (см. стр.Click here)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ