ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Отсоедините разъемы E36 и E35 блока управления системой кондиционирования в сборе.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Номинальное сопротивление |
---|---|---|---|---|
E35-6 (E2) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
E36-1 (GND) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
E36-2 (E1) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
E36-5 (IG+) - E36-1 (GND) | G - W-B | Источник питания IG | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11-14 В |
Зажигание выключено | Менее 1 В | |||
E36-6 (+B1) - E36-1 (GND) | R - W-B | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11-14 В |
E36-7 (+B2) - E36-1 (GND) | R - W-B | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11-14 В |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъемы E36 и E35 блока управления системой кондиционирования в сборе.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Номинальное сопротивление |
---|---|---|---|---|
E35-1 (SG) - масса | P - масса | Масса для сигнала датчика температуры испарителя (в задней части) | Всегда | Менее 1 Ом |
E35-2 (SG-6) - масса | G - масса | Масса для сигнала датчика температуры в салоне (слева сзади и справа сзади) | Всегда | Менее 1 Ом |
E35-7 (TSD) - масса | LG - масса | Сигнал датчика солнечной радиации со стороны водителя | Зажигание включено (IG) Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом |
0,8-4,3 В |
E35-8 (TSP) - масса | GR - масса | Сигнал датчика солнечной радиации со стороны переднего пассажира | Зажигание включено (IG) Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом |
0,8-4,3 В |
E35-9 (TR) - E35-32 (SG-1) | W-B | Сигнал датчика температуры в салоне (в передней части) | Зажигание включено (IG) Температура в передней части салона: 25°C (77°F) |
1,9-2,1 В |
Зажигание включено (IG) Температура в передней части салона: 50°C (122°F) |
1,0-2,0 В | |||
E35-10 (TAM) - E35-16 (SG-2) | V - G | Сигнал датчика температуры окружающего воздуха | Зажигание включено (IG) Температура окружающего воздуха: 25°C (77°F) |
1,4-1,6 В |
Зажигание включено (IG) Температура окружающего воздуха: 50°C (122°F) |
0,7-0,9 В | |||
E35-12 (SG-9) - масса | L - масса | Масса датчика в воздуховоде (со стороны переднего пассажира) | Всегда | Менее 1 Ом |
E35-16 (SG-2) - масса | G - масса | Масса датчика давления | Всегда | Менее 1 Ом |
E35-17 (TEC) - E35-1 (SG) | W - P | Сигнал датчика температуры испарителя (в задней части) | Зажигание включено (IG) Температура испарителя: 15°C (59°F) |
1,4-1,8 В |
E35-18 (TR) - E35-2 (SG-6) | R - G | Сигнал датчика температуры в салоне (в левой задней части) | Зажигание включено (IG) Температура в салоне автомобиля: 25°C (77°F) |
1,9-2,1 В |
Зажигание включено (IG) Температура в салоне автомобиля: 50°C (122°F) |
1,0-1,2 В | |||
E35-19 (TR7) - E35-2 (SG-6) | R - G | Сигнал датчика температуры в салоне (в правой задней части) | Зажигание включено (IG) Температура в салоне автомобиля: 25°C (77°F) |
1,9-2,1 В |
Зажигание включено (IG) Температура в салоне автомобиля: 50°C (122°F) |
1,0-1,2 В | |||
E35-20 (PRE) - E35-16 (SG-2) | R - G | Сигнал датчика давления системы кондиционирования | Давление хладагента: нормальное давление (ниже 3,0732 МПа [31,4 кгс/см2, 445 фунтов на кв. дюйм], но выше 0,1762 МПа [1,8 кгс/см2, 25 фунтов на кв. дюйм]) |
1,0-4,8 В |
Давление хладагента: ненормальное (ниже 0,1762 МПа [1,8 кгс/см2, 25 фунтов на кв. дюйм]) |
Менее 1 В | |||
Давление хладагента: ненормальное (выше 3,0732 МПа [31,4 кгс/см2, 445 фунтов на кв. дюйм]) |
4,8 В или выше | |||
E35-23 (DGS) - E35-30 (SG-4) | L - L | Сигнал датчика отработавших газов (CO, CH) | Истекло 30 с после включения зажигания (IG), и датчик подвергается действию отработавших газов | 1,0-4,5 В |
E35-24 (DGS1) - E35-30 (SG-4) | W-L | Сигнал датчика отработавших газов (NOx) | Истекло 30 с после включения зажигания (IG), и датчик подвергается действию отработавших газов | 1,0-4,5 В |
E35-25 (TR3) - масса | V - масса | Питание для датчика в воздуховоде со стороны водителя |
|
4,8-5,2 кОм |
E35-26 (TR4) - масса | W - масса | Питание для датчика в воздуховоде со стороны переднего пассажира |
|
4,8-5,2 кОм |
E35-27 (S5-1) - E35-16 (SG-2) | LG - G | Источник питания датчика давления | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 4,5-5,5 В |
E35-28 (LOCK) - E35-29 (SG-5) | L - G | Сигнал датчика блокировки воздушного компрессора | Холостой ход двигателя Выключатель системы кондиционирования: On (вкл) Переключатель вентилятора: Низк. |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
E35-29 (SG-5) - масса | G - масса | Масса для сигнала компрессора | Всегда | Менее 1 Ом |
E35-32 (SG-1) - масса | B - масса | Масса датчика температуры в салоне (спереди) | Всегда | Менее 1 Ом |
E35-34 (SGND) - масса | BR - масса | Масса датчика в воздуховоде (со стороны водителя) | Всегда | Менее 1 Ом |
E36-3 (BLW) - E36-1 (GND) | R - W-B | Сигнал управления электродвигателем вентилятора | Зажигание включено (IG) Переключатель вентилятора: Низк. |
Формирование импульсов: (см. осциллограмму 2) |
E36-12 (RBUG) - масса | BR - масса | Масса ИС шины (в задней части) | Всегда | Менее 1 Ом |
E36-13 (RBUS) - E36-12 (RBUG) | R - BR | Сигнал управления ИС шины (в задней части) | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов |
E36-14 (RBBU) - E36-12 (RBUG) | L - BR | Питание ИС шины (в задней части) | Всегда | 11-14 В |
E36-17 (BLWH) - E36-1 (GND) | L - W-B | Сигнал управления электродвигателем вентилятора (в задней части) | Зажигание включено (IG) Переключатель вентилятора: Низк. |
Формирование импульсов (см. осциллограмму 3) |
E36-18 (MGC) - E36-1 (GND) | R - W-B | Сигнал управления электромагнитной муфтой компрессора | Холостой ход двигателя Переключатель вентилятора: Lo Выключатель системы кондиционирования: в выключенном или во включенном состоянии (включение электромагнитной муфты запрещено) |
11—14 В |
Холостой ход двигателя Переключатель вентилятора: Lo Выключатель системы кондиционирования: вкл (включение электромагнитной муфты разрешено) |
Менее 1 В | |||
E36-19 (RMGV) - E36-1 (GND) | B - W-B | Сигнал клапана компенсации расширения заднего охладителя | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11 - 14 В |
E36-22 (ACT) - масса | G - масса | Сигнал управления компрессором | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Выключатель системы кондиционирования: Выкл |
4,5-5,5 В |
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Выключатель системы кондиционирования: вкл (электромагнитная муфта включена) |
Менее 1 В | |||
E36-25 (CFN+) - масса | R - масса | Сигнал управления вентилятора конденсатора | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11 - 14 В |
E36-26 (PTC2) - масса* | R - масса | Сигнал управления реле подогревателя PTC2 | Холостой ход двигателя Заданная температура: Hi Температура охлаждающей жидкости: Ниже 65°C (149°F) Температура окружающего воздуха: Ниже 10°C (50°F) Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ) → Lо |
Менее 1 В → 11-14 В |
E36-27 (PTC1) - масса* | R - масса | Сигнал управления реле подогревателя PTC1 | ||
E36-35 (PTC3) - масса* | R - масса | Сигнал управления реле подогревателя PTC3 | ||
E36-29 (AC1) - масса | L - масса | Сигнал управления компрессором | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Выключатель системы кондиционирования: Выкл |
11-14 В |
Зажигание включено (IG) Выключатель системы кондиционирования: Вкл |
Менее 1 В | |||
E36-31 (ALT) - масса* | R - масса | Сигнал генератора | Холостой ход двигателя | Формирование импульсов |
E36-33 (COOL) - масса | W - масса | Сигнал управления холодильной камеры | Зажигание включено (IG) Выключатель холодильной камеры: Вкл |
Менее 1 В |
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Выключатель холодильной камеры: Выкл |
11–14 В | |||
z45-1 (BUS G) - масса | - | Масса ИС шины (в передней части) | Всегда | Менее 1 Ом |
z45-2 (BUS) - z45-1 (BUS G) | - | Сигнал управления ИС шины (в передней части) | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов |
z45-3 (B BUS) - z45-1 (BUS G) | - | Питание ИС шины (в передней части) | Всегда | 11-14 В |
z45-6 (SGA) - масса | - | Масса датчика температуры испарителя | Всегда | Менее 1 Ом |
z45-7 (TEA) - z45-6 (SGA) | - | Сигнал датчика температуры испарителя | Зажигание включено (IG) Температура испарителя: 15°C (59°F) |
1,0-1,2 В |
z45-8 (BUS G) - масса | - | Масса ИС шины (в передней части) | Всегда | Менее 1 Ом |
z45-9 (BUS) - z45-8 (BUS G) | - | Сигнал управления ИС шины (в передней части) | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов |
z45-10 (B BUS) - z45-8 (BUS G) | - | Питание ИС шины (в передней части) | Всегда | 11-14 В |
*: Для моделей с подогревателем PTC
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Пункт | Описание |
---|---|
Номера контактов (обозначения) | E35-28 (LOCK) - E35-29 (SG-5) |
Настройки прибора | 200 мВ / дел., 10 мс / дел. |
Условие | Холостой ход двигателя Переключатель вентилятора: Lo Выключатель системы кондиционирования: Вкл |
Скважность изменяется в соответствии со скоростью заднего вентилятора.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Пункт | Описание |
---|---|
Номера контактов (обозначения) | E36-3 (BLW) - E36-1 (GND) |
Настройки прибора | 1 В/дел., 500 мкс/дел. |
Условие | Зажигание включено (IG) Переключатель вентилятора: Низк. |
Скважность изменяется в соответствии со скоростью вентилятора.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.
Пункт | Описание |
---|---|
Номера контактов (обозначения) | E36-17 (BLWH) - E36-1 (GND) |
Настройки прибора | 1 В/дел., 500 мкс/дел. |
Условие | Зажигание включено (IG) Переключатель вентилятора: Низк. |
Скважность изменяется в соответствии со скоростью заднего вентилятора.
ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК МУЛЬТИМЕДИЙНОГО МОДУЛЯ (см. стр.Click here)
ПРОВЕРЬТЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ В СБОРЕ (см. стр.Click here)
ПРОВЕРЬТЕ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ
Отсоедините разъем E55 переключателя.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Номинальное сопротивление |
---|---|---|---|---|
E55-6 (IG) - E55-1 (E) | G - W-B | Источник питания IG | Всегда | 11-14 В |
E55-1 (E) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА)
Отсоедините разъемы 2A, 2D, E1, E2 и E3 ЭБУ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Номинальное сопротивление |
---|---|---|---|---|
2D-62 (GND2) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
E3-1 (GND3) - масса | BR - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
E1-6 (AM1) - 2D-62 (GND2) | W - W-B | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11-14 В |
E2-1 (AM2) - 2D-62 (GND2) | W - W-B | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11-14 В |
2A-1 (IG) - 2D-62 (GND2) | B - W-B | Источник питания IG | Зажигание выключено | Менее 1 В |
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11 - 14 В |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.