Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0201 | Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 1) |
P0202 | Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 2) |
P0203 | Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 3) |
P0204 | Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 4) |
P0205 | Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 5) |
P0206 | Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 6) |
P0207 | Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 7) |
P0208 | Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 8) |
P062D | Характеристики цепи электронного блока привода форсунок № 1 |
P062E | Характеристики цепи электронного блока привода форсунок № 2 |
ОПИСАНИЕ
Система D-4S может впрыскивать топливо двумя способами. Посредством одного, непосредственного впрыска топлива в цилиндр, топливо впрыскивается под давлением в камеру сгорания. Посредством другого топливо впрыскивается во впускное отверстие. ECM определяет, какой способ впрыска использовать, в зависимости от состояния двигателя. В случае непосредственного впрыска в цилиндр 2 электронных блока привода форсунок, расположенные в моторном отсеке, управляют топливными форсунками для непосредственного впрыска при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Каждый электронный блок привода форсунок получает сигналы запроса на впрыск топлива от ECM и преобразует их в сигналы высокого напряжения / высокого тока для управления топливными форсунками (для непосредственного впрыска). Впрыск топлива осуществляется в следующей последовательности: № 1, № 8, № 7, № 3, № 6, № 5, № 4, № 2. ECM непрерывно контролирует каждый электронный блок привода форсунок. Если приводы или форсунки неисправны, электронный блок привода форсунок передает сигналы сбоя рабочего состояния топливной форсунки (INJ1 – INJ4) в ECM. При получении данных сигналов ECM прекращает управление впрыском топлива для соответствующего цилиндра, прекращает подачу напряжения на соответствующее реле INJ и включает контрольную лампу MIL.
Номер форсунки | Группа электронного блока привода форсунок | Группа топливных форсунок |
---|---|---|
INJ1 | Электронный блок привода форсунок (№ 1) |
|
INJ2 |
|
|
INJ3 | Электронный блок привода форсунок (№ 2) |
|
INJ4 |
|
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
P0201 | Обнаруживается одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
P0202 | Обнаруживается одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
P0203 | Обнаруживается одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
P0204 | Обнаруживается одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
P0205 | Обнаруживается одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
P0206 | Обнаруживается одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
P0207 | Обнаруживается одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
P0208 | Обнаруживается одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
P062D | P062D Сигналы INJ1 и INJ2 не поступают в течение 60 последовательных оборотов (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P062E | P062E Сигналы INJ3 и INJ4 не поступают в течение 60 последовательных оборотов (логика диагностирования за 1 поездку) |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Tech Tips
Если ток от реле INJ прерывается в связи с регистрацией кода DTC P062D, то код DTC P1235 регистрируется, даже если топливный насос высокого давления (ряда 1) исправен.
Если ток от реле INJ2 прерывается в связи с регистрацией кода DTC P062E, то код DTC P1236 регистрируется, даже если топливный насос высокого давления (ряда 2) исправен.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УДАЛИТЕ DTC
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Tech Tips
Если регистрируется код DTC P062D, то ток на реле INJ отключается.
Если регистрируется код DTC P062E, то ток на реле INJ2 отключается.
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ EDU)
Отсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение (№ 1) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное напряжение (№ 2) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.
B |
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ INJ. Click here |
C |
ПРОЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ INJ2) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)
Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (№ 1) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (№ 2) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ DTC
Поменяйте местами электронные блоки привода форсунок № 1 и № 2.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Note
Перед тем как удалить DTC, запишите их.
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА)
Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок № 1.
Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (№ 1) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (№ 2) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ECM)
Отсоедините разъемы ECM.
Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок и разъемы ECM.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК – ECM) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ INJ.
Извлеките предохранитель INJ из интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите предохранитель INJ на место.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ INJ. |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ INJ)
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 2 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите интегрированное реле на место.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ INJ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ INJ - РЕЛЕ EFI MAIN)
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 2 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите интегрированное реле на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2 – РЕЛЕ INJ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ INJ - ЕСМ)
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 2 моторного отсека.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините разъем ECM.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ INJ - ECM) |
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ INJ – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ P/I-B)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА
Измерьте сопротивление топливной форсунки для непосредственного впрыска (см. стр. Click here)
NG |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА Click here |
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК – ECM)
ПРОЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ INJ2)
Извлеките предохранитель INJ2 из блока реле № 2 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите предохранитель INJ2 на место.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ INJ2) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ INJ2)
Извлеките реле INJ2 из блока реле № 2 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите реле INJ2 на место.
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ INJ2) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ РЕЛЕ INJ2)
Извлеките реле INJ2 из блока реле № 2 моторного отсека.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите реле INJ2 на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ INJ2 - РЕЛЕ EFI MAIN) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ INJ2 - ECM)
Извлеките реле INJ2 из блока реле № 2 моторного отсека.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите реле INJ2 на место.
Подсоедините разъем ECM.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ INJ2 - ECM) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ INJ2 - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Извлеките реле INJ2 из блока реле № 2 моторного отсека.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите реле INJ2 на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ INJ2 – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ INJ2 – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ E/G-B)