Перед работой с топливной системой отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
При работе с топливной системой не курите и не находитесь вблизи открытого огня.
Не допускайте попадания топлива на детали из резины или кожи.
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Не отсоединяйте ни один из компонентов топливной системы, не сбросив в ней давление.
После сброса давления в топливной системе накрывайте фитинги ветошью или аналогичным материалом, чтобы снизить риск попадания топлива на одежду и в моторный отсек.
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса (см. стр.Click here).
Запустите двигатель. После того, как двигатель остановится сам по себе, выключите зажигание.
Если выводится DTC P0230, сбросьте DTC (см. стр.Click here).
Прокрутите коленчатый вал двигателя и убедитесь, что он не запускается.
Ослабьте пробку наливной горловины топливного бака, затем полностью сбросьте давление внутри топливного бака.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Для моделей с системой навигации:
После выключения зажигания системе навигации с жестким диском требуется приблизительно 6 мин, чтобы сохранить различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания подождите не менее 6 мин перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр.Click here).
Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса (см. стр.Click here).
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
При отсоединении топливной магистрали высокого давления может быть разлито большое количество бензина. Соблюдайте следующий порядок выполнения работ.
Сбросьте давление в топливной системе в порядке, рассмотренном выше.
Поставьте емкость под патрубок магистрали высокого давления.
Медленно ослабьте соединение.
Разъедините соединение.
Закупорьте соединение резиновой пробкой и закройте его полиэтиленовым пакетом.
При установке форсунок соблюдайте следующие меры предосторожности:
Ни в коем случае не используйте кольцевые уплотнения повторно.
При установке нового кольцевого уплотнения на форсунку соблюдайте осторожность, чтобы не повредить его.
Перед установкой нанесите на кольцевое уплотнение шпиндельное масло или бензин. Избегайте применения моторного масла, трансмиссионной жидкости и тормозной жидкости.
Установите форсунку на рампу и головку блока цилиндров, как показано на рисунке.
Перед установкой форсунки нанесите шпиндельное масло или бензин на место контакта рампы с кольцевым уплотнением форсунки.
При отсоединении разъема топливопровода (для металлической детали) соблюдайте следующие меры предосторожности:
Никогда принудительно не изгибайте и не перекручивайте подающий топливопровод.
Снимите зажим топливопровода № 2.
Никогда не используйте хомут топливопровода № 2 повторно.
Очистите от грязи разъем топливопровода.
Зафиксируйте разъем топливопровода и установите SST.
09268-21011 |
Поверните SST, чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.
Вставьте SST в разъем топливопровода и зафиксируйте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.
Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.
Сдвиньте SST и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.
Конструкция разъема топливопровода показана на рисунке.
Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.
Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.
При подсоединении разъема топливопровода (для металлической детали) соблюдайте следующие меры предосторожности:
Убедитесь в отсутствии повреждений и посторонних веществ на соединении трубопровода.
Совместите оси разъема и топливопровода и вставьте топливопровод в разъем до щелчка. Если трубка вставляется в разъем с трудом, нанесите небольшое количество чистого моторного масла на конец трубки.
После подсоединения проверьте надежность соединения трубы и разъема, потянув за них.
Установите новый зажим топливопровода № 2.
Убедитесь, что нет утечек топлива.
При отсоединении разъема топливопровода (быстрый разъем А) принимайте следующие меры предосторожности.
Для моделей с зажимом топливопровода:
Отсоедините зажим топливопровода от разъема топливопровода.
Для разъема топливного шланга с крышкой:
Расцепите защелку замка, подняв крышку, как показано на рисунке.
Перед отсоединением проверьте, нет ли грязи и посторонних частиц на трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите.
Сожмите разъем и отсоедините его от топливопровода.
Если разъем и трубопровод не разъединяются, сожмите разъем, а затем подвигайте трубопровод вперед и назад для его отсоединения.
При выполнении данной операции не применяйте никаких инструментов.
Проверьте, нет ли посторонних частиц и загрязнений на поверхности уплотнения отсоединенного трубопровода. При необходимости очистите.
Закройте отсоединенные топливопровод и разъем полиэтиленовым пакетом, чтобы избежать их повреждения и загрязнения.
При отсоединении разъема топливопровода (быстрый разъем B) принимайте следующие меры предосторожности.
Убедитесь в отсутствии повреждений в части топливопровода, контактирующей с разъемом, а также в отсутствии посторонних частиц.
Освободите 2 захвата фиксатора разъема. Нажмите на разъем и отсоедините его от топливопровода.
Если разъем не снимается с топливопровода, сожмите топливопровод вручную, а затем подвигайте разъем вперед и назад для его отсоединения.
При выполнении данной операции не применяйте никаких инструментов.
Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения отсоединенного топливопровода. При необходимости очистите его.
Накройте отсоединенные топливопровод и разъем полиэтиленовым пакетом, чтобы избежать их повреждения и загрязнения.
При подсоединении разъема топливопровода (быстрый разъем B) принимайте следующие меры предосторожности.
Перед присоединением проверьте, нет ли посторонних частиц в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите его.
Совместите оси разъема и топливопровода. Установите топливопровод в разъем и потяните вверх фиксатор.
После соединения разъема и топливопровода попробуйте подвигать соединенные части, чтобы убедиться в надежности соединения.
При подсоединении разъема топливопровода (быстрый разъем A) принимайте следующие меры предосторожности.
Убедитесь, что подсоединяемая часть топливопровода не загрязнена и не имеет повреждений.
Совместите оси разъема и топливопровода. Вставьте топливопровод в разъем до щелчка. Если соединение тугое, слегка смажьте конец трубопровода свежим шпиндельным маслом или бензином.
После подсоединения попробуйте растянуть трубопровод и разъем, чтобы убедиться в надежности соединения.
Для разъема топливного шланга с крышкой:
Закрепите защелку замка на разъеме, нажав на крышку, как показано на рисунке.
Для моделей с зажимом топливопровода:
Установите на разъем зажим топливопровода.
Убедитесь, что нет утечек топлива.
ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Убедитесь в отсутствии утечки топлива из топливной системы после проведения технического обслуживания (см. стр.Click here).