ОПИСАНИЕ
При включении зажигания на контакт IGSW ECM подается напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ЕСМ приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле (реле EFI MAIN) и подаче питания на контакт +B или +В2 блока ECM.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Подсоедините разъем ECM.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Подсоедините разъем ECM.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI MAIN)
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
Номинальное сопротивление | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Блок реле № 1 моторного отсека |
*2 | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (интегрированное реле) |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (EFI MAIN) – ЕСМ)
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Блок реле № 1 моторного отсека |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле) |
*3 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (EFI MAIN) – ЕСМ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI MAIN - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Блок реле № 1 моторного отсека |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле) |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI MAIN - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (EFI MAIN) – МАССА)
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Блок реле № 1 моторного отсека |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле) |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (EFI MAIN) – МАССА) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (EFI MAIN) – ЕСМ)
Отсоедините разъем ECM.
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Блок реле № 1 моторного отсека |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле) |
*3 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (EFI MAIN) – ЕСМ) |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление реле IG2.
Номинальное сопротивление | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Блок реле № 1 моторного отсека |
*2 | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (интегрированное реле) |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (IG2) – ECM)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Блок реле № 1 моторного отсека |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле) |
*3 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (IG2) – ECM) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (IG2) – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Блок реле № 1 моторного отсека |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле) |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (IG2) – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (IG2) - МАССА)
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Блок реле № 1 моторного отсека |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле) |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (IG2) – МАССА) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ, ОБОРУДОВАН ЛИ АВТОМОБИЛЬ СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
Проверьте наличие системы посадки и запуска.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Для моделей без системы посадки и запуска | А |
Для моделей с системой посадки и запуска | B |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (IG2) – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
Отсоедините разъем замка зажигания.
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Блок реле № 1 моторного отсека |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле) |
*3 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к замку зажигания) |
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (IG2) – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (замок зажигания) |
Подсоедините разъем замка зажигания.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ Click here |
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Блок реле № 1 моторного отсека |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле) |
*3 | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА Click here