ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.
Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
B1422/22 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электромагнитной муфте в сборе) |
Отсоедините разъем a2 электромагнитной муфты в сборе.
Установите специальный инструмент на разъем со стороны реле электромагнитной муфты.
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active Test.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Примите меры, чтобы разъем или измерительные приборы не касались вращающихся частей двигателя.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Magnetic Clutch Relay | Управление системой кондиционирования | OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) | - |
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
При выполнении активной диагностики напряжение от 11 до 14 В выводится примерно 3 секунды.
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ КОМПРЕССОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ" Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Электромагнитная муфта в сборе) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Соединив контакт разъема a2-1 с положительным (+) выводом аккумуляторной батареи, проверьте следующее: 1) наличие звука срабатывания электромагнитной муфты и 2) блокировку ротора и ступицы электромагнитной муфты.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (Компрессор системы кондиционирования в сборе (датчик блокировки системы кондиционирования)) |
Отсоедините разъем D65 компрессора системы кондиционирования в сборе (датчика блокировки системы кондиционирования).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ))
Отсоедините разъем H54 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ Click here |
А |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ