СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Tech Tips
См. стр. Click here.
СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Запустите двигатель.
Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
Приведите компрессор системы кондиционирования в действие на 5-6 мин на частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно 1000 об/мин для прокачки хладагента. В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.
Выключите двигатель.
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
Освободите 11 фиксаторов и снимите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Ослабьте гайку и отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
CAUTION:
После отсоединения провода подождите 90 секунд, чтобы исключить срабатывание подушки безопасности.
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
Отверните гайку и отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Ослабьте гайку, выверните болт и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.
Снимите аккумуляторную батарею и лоток аккумуляторной батареи.
РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
Выверните 2 болта и снимите правую заднюю защиту картера двигателя.
Выверните 2 болта и 2 винта, освободите 5 фиксаторов и снимите защиту картера двигателя.
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1
Выверните 6 болтов, освободите 2 фиксатора и снимите защиту картера двигателя № 1.
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2
Выверните 2 болта и снимите защиту картера двигателя № 2.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПОДКУЗОВНУЮ ПАНЕЛЬ ПОЛА
СНИМИТЕ МОЛДИНГ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КРЫЛА В СБОРЕ
Снимите фиксатор.
С помощью шестигранной головки на 4 мм выверните винт.
Удалите двухстороннюю клейкую ленту, освободите 3 фиксатора и снимите молдинг переднего крыла.
Снимите накладку с молдинга переднего крыла.
Снимите 2 фиксатора № 4 с молдинга переднего крыла.
*1 | Двухсторонняя клейкая лента |
Удалите двухстороннюю клейкую ленту с молдинга переднего крыла.
СНИМИТЕ МОЛДИНГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА В СБОРЕ
Tech Tips
Выполните действия в том же порядке, что и для левой стороны.
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК
Выверните винт.
С помощью отвертки поверните палец на 90 градусов и снимите 2 фиксатора пальцев.
С помощью шестигранной головки на 4 мм выверните 2 винта.
Снимите 3 втулки.
Tech Tips
Уплотнительные шайбы необходимо заменять новыми, поскольку при снятии они повреждаются.
Снимите 5 фиксаторов.
Выверните болт, 8 винтов и снимите левый передний подкрылок.
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК
Выверните винт.
С помощью отвертки поверните палец на 90 градусов и снимите 2 фиксатора пальцев.
С помощью шестигранной головки на 4 мм выверните 2 винта.
Снимите 3 втулки.
Tech Tips
Уплотнительные шайбы необходимо заменять новыми, поскольку при снятии они повреждаются.
Снимите 5 фиксаторов
Выверните болт, 8 винтов и снимите правый передний подкрылок.
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
Выверните 2 болта, освободите фиксатор и снимите уплотнение фартука левого переднего крыла.
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
Выверните 2 болта и снимите фиксатор и снимите уплотнение фартука переднего правого крыла.
СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
Tech Tips
Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Снимите пробку радиатора с радиатора в сборе.
Note
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте 2 пробки сливного крана блока цилиндров.
СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
СНИМИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ
Отверните гайку и снимите рычаг левого переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе.
СНИМИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ
Отверните гайку и снимите рычаг правого переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе.
СНИМИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА В СБОРЕ
Освободите 2 захвата и снимите прокладку между левым передним крылом и кожухом.
Освободите 2 захвата и снимите прокладку между правым передним крылом и кожухом.
Снимите 2 фиксатора.
Освободите 20 захватов и снимите вентиляционную решетку в верхней части кожуха в сборе.
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ
Отсоедините разъем.
Выверните 4 болта и снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе.
СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Снимите 4 фиксатора и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
Выверните 8 болтов, отверните 6 гаек и снимите наружную верхнюю панель капота в сборе.
СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Снимите 4 фиксатора и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
Выверните 8 болтов, отверните 6 гаек и снимите наружную верхнюю панель капота в сборе.
СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Возьмитесь спереди за декоративную крышку V-образного двигателя и поднимите ее, чтобы отсоединить 2 передних фиксатора крышки. Продолжайте поднимать декоративную крышку V-образного двигателя, чтобы освободить задний фиксатор крышки, после чего снимите крышку.
Note
Попытка одновременно освободить задние и передние фиксаторы декоративной крышки V-образного двигателя может привести к ее поломке.
СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2
Отсоедините 2 зажима электровакуумного клапана.
Отсоедините 2 вакуумных шланга.
Выверните 2 болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра № 2.
СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1
Отсоедините 2 вакуумных шланга, выверните 2 болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра № 1.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Отсоедините 3 вакуумных шланга.
Ослабьте зажим шланга воздушного фильтра № 1.
Отсоедините шланговые хомуты и снимите шланг вентиляции картера № 2.
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Освободите 2 фиксатора и выверните 2 болта.
Снимите крышку воздушного фильтра в сборе и фильтрующий элемент воздушного фильтра.
СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе.
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Выверните 3 болта, отсоедините шланг и разъем, и снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Выверните 2 болта и снимите кронштейн воздушного фильтра.
ОТСОЕДИНИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Отсоедините разъем датчика уровня.
Выверните болт и снимите бачок главного тормозного цилиндра в сборе.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Выверните 2 болта и снимите кронштейн бачка.
ОТСОЕДИНИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Отсоедините разъем датчика уровня.
Выверните болт и снимите бачок главного тормозного цилиндра в сборе.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БАЧКА (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Выверните 2 болта и снимите кронштейн бачка.
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ № 2
Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите правую опору двигателя № 2.
СНИМИТЕ ПОДВИЖНУЮ РЕЙКУ ДВИГАТЕЛЯ
Выверните 3 болта и снимите подвижную рейку двигателя.
ОТСОЕДНИТЕ ПИТАЮЩИЙ ШЛАНГ ПАРОВ ТОПЛИВА № 1
Снимите хомут и отсоедините питающий шланг паров топлива № 1.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 1
Отсоедините зажим.
С помощью плоскогубцев зажмите захваты хомута и сдвиньте хомут, чтобы отсоединить патрубок радиатора № 1 от выпускного патрубка охлаждающей жидкости.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2
С помощью плоскогубцев зажмите захваты хомута и сдвиньте хомут, чтобы отсоединить патрубок радиатора № 2 от впускного патрубка охлаждающей жидкости.
ОТСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ B
С помощью плоскогубцев зажмите захваты хомута и сдвиньте хомут, чтобы отсоединить выходной патрубок В отопителя от впускного патрубка охлаждающей жидкости.
ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ B
С помощью плоскогубцев зажмите захваты хомута и сдвиньте хомут, чтобы отсоединить впускной патрубок охлаждающей жидкости В отопителя от выпускного патрубка охлаждающей жидкости.
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
Снимите зажим топливопровода № 1.
Отсоедините топливопровод от топливного шланга, сжав пальцами участок А, как показано на рисунке.
Note
Проверьте, нет ли грязи и посторонних предметов в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости выполните очистку и отсоедините разъем.
Отсоединяйте разъем рукой.
Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
Если трубопровод и разъем сцеплены вместе, подвигайте разъем вперед-назад, чтобы освободить его.
Чтобы предотвратить повреждение и загрязнение трубопровода и разъема, накройте их концы пластиковыми пакетами.
ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ШЛАНГ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА
Зажмите плоскогубцами захваты хомута и сдвиньте хомут, чтобы отсоединить шланг № 2 масляного радиатора трансмиссии.
ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА
С помощью плоскогубцев зажмите захваты хомута и сдвиньте хомут, чтобы отсоединить выходной патрубок масляного радиатора.
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
Отверните гайку с рычага приводного вала.
Отсоедините трос механизма переключения передач в сборе от рычага приводного вала.
Снимите фиксатор и отсоедините трос механизма переключения передач в сборе от кронштейна троса.
Отсоедините трос механизма переключения передач в сборе от зажима троса.
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Отсоедините жгут электропроводки двигателя от блока реле моторного отсека.
Снимите крышку блока реле № 1.
Отверните гайку.
Отсоедините разъем жгута электропроводки двигателя от блока реле моторного отсека.
Отсоедините жгут электропроводки двигателя. Вытяните жгут электропроводки двигателя.
Отсоедините зажим жгута электропроводки двигателя.
Выверните болт и отсоедините провода соединения с массой.
Отсоедините разъем и зажим подогреваемого кислородного датчика.
Выверните 2 болта и снимите 2 провода соединения с массой.
Отсоедините 3 разъема ЕСМ, 2 разъема распределительного блока и зажим.
Отверните 2 гайки, снимите зажим и отсоедините жгут электропроводки двигателя от кузова.
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Отсоедините жгут электропроводки двигателя от блока реле моторного отсека.
Снимите крышку блока реле № 1.
Отверните гайку.
Отсоедините разъем жгута электропроводки двигателя от блока реле моторного отсека.
Отсоедините жгут электропроводки двигателя. Вытяните жгут электропроводки двигателя.
Отсоедините зажим жгута электропроводки двигателя.
Выверните болт и отсоедините провода соединения с массой.
Отсоедините разъем и зажим подогреваемого кислородного датчика.
Выверните 2 болта и снимите 2 провода соединения с массой.
Отсоедините 3 разъема ЕСМ, 2 разъема распределительного блока и зажим.
Отверните 2 гайки, снимите зажим и отсоедините жгут электропроводки двигателя от кузова.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ
С помощью плоскогубцев зажмите захваты хомута и сдвиньте хомут, чтобы отсоединить штуцер шланга обратного клапана.
СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ (для моделей с полным приводом)
Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
При помощи шестигранного ключа на 6 мм ослабьте установочные болты шарнира на 1/2 оборота.
Tech Tips
Поместите кусочек ветоши в крышку карданного шарнира так, чтобы кожух не касался внутренней поверхности крышки карданного шарнира.
Нанесите метки на задний карданный вал и соединительный фланец задней ведущей шестерни в сборе.
Отверните 4 гайки и снимите 4 болта и 4 шайбы.
Выверните 4 болта и снимите 4 регулировочных шайбы.
С помощью латунного стержня и молотка снимите карданный вал с центральным подшипником в сборе.
Установите SST в раздаточную коробку для предотвращения утечки масла.
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
Выверните 2 болта и снимите 2 пружины сжатия.
Отсоедините опору выпускной трубы и снимите заднюю выпускную трубу в сборе.
Снимите прокладку с центральной выпускной трубы в сборе.
СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
Выверните 2 болта и снимите 2 пружины сжатия.
Отсоедините 3 опоры выпускной трубы и снимите центральную выпускную трубу в сборе.
Снимите прокладку с выпускной трубы № 3 в сборе.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ № 3
Снимите 3 зажима и отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика (датчика 2 ряда 1).
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите приемную трубу № 3 в сборе.
Снимите 2 прокладки с приемной трубы № 3 в сборе.
СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика (датчика 2 ряда 2).
Ослабьте болт.
Отверните 2 гайки и снимите приемную трубу в сборе.
Снимите прокладку с приемной трубы в сборе.
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
Отверните гайку и отсоедините левую стойку переднего стабилизатора в сборе.
Tech Tips
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса.
Note
Освобождайте накерненную часть гайки полностью, иначе можно повредить резьбу приводного вала.
Включив тормоза, отверните гайку ступицы переднего колеса.
ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Выверните болт, снимите полимерный зажим и отсоедините передний датчик частоты вращения.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
Снимите шплинт и отверните гайку.
Установите SST на наконечник рулевой тяги.
Note
Убедитесь, что верхние концы наконечника рулевой тяги и SST выровнены.
При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
Note
При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно привяжите строп SST, чтобы он не упал.
Устанавливайте SST так, чтобы поверхности A и B располагались параллельно.
Ключ необходимо устанавливать на деталь, указанную на рисунке.
Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1
Выверните болт, отверните 2 гайки и отсоедините нижний рычаг передней подвески от нижнего переднего шарового шарнира.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
Нанесите метки на передний приводной вал в сборе и ступицу переднего колеса в сборе.
Note
Не наносите метки бородком.
С помощью пластмассового молотка отделите передний приводной вал в сборе от передней полуоси в сборе.
Note
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник приводного вала и ротор датчика частоты вращения.
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Выверните болт и снимите промежуточный вал рулевого управления в сборе.
Note
Не отсоединяйте промежуточный вал рулевого управления от тяги рулевого управления с усилителем в сборе.
Нанесите сборочные метки на промежуточный вал рулевого управления и тягу рулевого управления с усилителем в сборе.
Отсоедините промежуточный вал рулевого управления от тяги рулевого управления с усилителем в сборе.
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Выверните болт и отсоедините шланг высокого давления от конденсатора.
Снимите кольцевое уплотнение с трубопровода высокого давления в сборе.
Note
Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Выверните болт и отсоедините трубопровод низкого давления в сборе от компрессора и электромагнитной муфты.
Снимите кольцевое уплотнение с трубопровода низкого давления в сборе.
Note
Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ
Установите подъемник двигателя.
Выверните 6 болтов и отверните 2 гайки, после чего снимите правую и левую пластины лонжерона рамы.
Выверните 6 болтов, отверните 2 гайки и снимите правую и левую задние скобы элемента передней подвески.
С помощью подъемника двигателя снимите двигатель с автомобиля.
Note
Убедитесь, что перемещению двигателя не мешают провода и шланги.
СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
С помощью SST ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув его натяжитель против часовой стрелки, и снимите поликлиновой ремень с натяжителя поликлинового ремня.
Повернув натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки, совместите отверстия и вставьте в них 12-гранный гаечный ключ на 5 мм, чтобы зафиксировать натяжитель поликлинового ремня.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с полным приводом)
Tech Tips
См. стр. Click here.
СНИМИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (для моделей с полным приводом)
Выверните 2 болта и снимите 2 гайки и тягу рулевого управления с усилителем в сборе.
Note
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.
СНИМИТЕ КОМПРЕССОР И ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ
Расцепите зажим.
Отсоедините все разъемы.
*A | Для моделей без масляного радиатора |
*B | Для моделей с масляным радиатором |
Расцепите все зажимы.
Отсоедините все разъемы.
Выверните 4 болта и снимите кронштейн и компрессор с электромагнитной муфтой.
СНИМИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ
С помощью плоскогубцев сожмите захваты 2 зажимов и сдвиньте 2 зажима, чтобы снять шланг вентиляции картера.
СНИМИТЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА В СБОРЕ
Отсоедините 2 перепускных шланга охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе (*1).
Отсоедините питающий шланг паров топлива (*2).
Отсоедините разъем от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и снимите хомут (*3).
Отсоедините шланг вентиляции картера № 1.
Отсоедините разъем.
Выверните 4 болта и снимите опору расширительного бачка № 1 и кронштейн корпуса дроссельной заслонки.
С помощью торцевого шестигранного ключа на 5 мм выверните 4 болта (*4).
Отверните 2 гайки и снимите уравнительный бачок воздухозаборника (*5).
Снимите прокладку с расширительного бачка на впуске воздуха.
СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Отсоедините крышку и хомут контактного датчика давления масла.
Отсоедините разъем контактного датчика давления масла в сборе.
Отсоедините разъем и хомут датчика положения коленчатого вала.
Отсоедините разъем и хомут генератора в сборе.
Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя от генератора в сборе.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки, разъем и 2 зажима датчика состава топливовоздушной смеси.
Выверните болт.
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, разъем жгута проводов датчика детонации и 2 хомута.
Отсоедините разъем и зажим датчика состава топливовоздушной смеси.
Выверните болт и отверните 2 гайки.
Отсоединив 2 хомута, разъем конденсатора настройки радиоприемника, 3 разъема катушек зажигания, 2 разъема гидравлических клапанов изменения фаз, 2 разъема датчиков положения распредвала и 3 разъема форсунок, отсоедините жгут электропроводки двигателя от правой крышки головки блока цилиндров.
Выверните 3 болта.
Отсоединив 2 хомута, разъем конденсатора настройки радиоприемника, 3 разъема катушек зажигания, 2 разъема гидравлических клапанов изменения фаз, 2 разъема датчиков положения распредвала и 3 разъема форсунок, отсоедините жгут электропроводки двигателя от двигателя в сборе.
СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Отсоедините крышку и хомут контактного датчика давления масла.
Отсоедините разъем контактного датчика давления масла в сборе.
Отсоедините разъем и хомут датчика положения коленчатого вала.
Отсоедините разъем и хомут генератора в сборе.
Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя от генератора в сборе.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки, разъем и 2 зажима датчика состава топливовоздушной смеси.
Выверните 2 болта.
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, разъем жгута проводов датчика детонации и хомут.
Отсоедините разъем и зажим датчика состава топливовоздушной смеси.
Выверните болт и отверните 2 гайки.
Отсоединив 2 хомута, разъем конденсатора настройки радиоприемника, 3 разъема катушек зажигания, 2 разъема гидравлических клапанов изменения фаз, 2 разъема датчиков положения распредвала и 3 разъема форсунок, отсоедините жгут электропроводки двигателя от правой крышки головки блока цилиндров.
Выверните болт.
Отсоединив 5 хомутов, разъем конденсатора настройки радиоприемника, 3 разъема катушек зажигания, 2 разъема гидравлических клапанов изменения фаз, 2 разъема датчиков положения распредвала и 3 разъема форсунок, отсоедините жгут электропроводки двигателя от двигателя в сборе.
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
Отсоедините разъем стартера.
Откройте заглушку контакта, отверните гайку и отсоедините провод стартера.
Выверните 2 болта и снимите стартер.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
Выверните 3 болта и снимите кронштейн поперечной опоры двигателя.
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА
Выверните болт, отверните гайку и снимите опору коллектора.
УСТАНОВИТЕ КРЮКИ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Установите 2 крюка для вывешивания двигателя, закрепив их 4 болтами, как показано на рисунке.
Каталожный номер |
---|
Крюк для вывешивания двигателя № 1 12281-31120 |
Крюк для вывешивания двигателя № 2 12282-31100 |
Болты 91671-10825 |
Закрепите стропы устройства для подъема двигателя и поднимите двигатель с помощью цепного блока.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ В СБОРЕ
Отсоедините разъем электровакуумного клапана активно управляемой подвески и зажим жгута проводов.
Ослабьте болт и отверните 2 гайки.
Снимите 5 заглушек отверстий.
Отверните 9 гаек.
Выверните 2 болта и отделите двигатель с трансмиссией от передней рамы в сборе.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
Выверните болт, отверните гайку, а затем снимите подушку передней опоры двигателя.
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО-РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
Отверните гайку и снимите подушку поперечной опоры двигателя.
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО-РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ
Отверните гайку и снимите подушку поперечной опоры двигателя.
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
С помощью SST снимите левый передний приводной вал в сборе.
Note
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник и сальник приводного вала.
Будьте осторожны, чтобы не уронить приводной вал.
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с полным приводом)
Tech Tips
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2
Выверните болт и снимите кронштейн троса механизма переключения передач.
СНИМИТЕ ЗАЖИМ ЖГУТА ПРОВОДОВ
Выверните болт и отсоедините жгут проводов.
Выверните 3 болта и снимите 3 зажима.
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
Выверните болт и отсоедините жгут проводов.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА
Отсоедините шланг пробки сапуна от патрубка маслоналивной горловины.
ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ
Отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Отсоедините 2 разъема датчиков частоты вращения.
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
Выверните 2 болта и снимите кронштейн троса механизма переключения передач № 1.
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1
С помощью разрезной головки (17 мм) и ключа отсоедините впускной патрубок масляного радиатора № 1.
СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1
С помощью разрезной головки (17 мм) и ключа отсоедините выпускной патрубок масляного радиатора № 1.
СНИМИТЕ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
Снимите датчик уровня трансмиссионной жидкости.
Выверните болт и снимите хомут патрубка масляного радиатора.
Выверните болт и снимите патрубок масляного фильтра трансмиссии в сборе.
Снимите кольцевое уплотнение с патрубка масляного фильтра в сборе.
СНИМИТЕ ПРАВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
Выверните 4 болта и снимите правое ребро жесткости раздаточной коробки.
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ВМЕСТЕ С РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ
Выверните 2 болта и снимите кронштейн вместе с нижней крышкой картера маховика.
Проверните коленчатый вал для освобождения пространства и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните 6 болтов.
Note
Цвет одного из 6 болтов отличается от цвета остальных болтов.
Выверните 10 болтов.
Отделите и снимите автоматическую трансмиссию вместе с раздаточной коробкой.
СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ
Tech Tips
(см. стр. Click here)
СНИМИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
Нанесите метки на картер трансмиссии и муфту гидротрансформатора в сборе.
Снимите муфту гидротрансформатора в сборе с автоматической трансмиссии в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
Tech Tips
(см. стр. Click here)