Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1603 | Данные о заглохании двигателя |
P1605 | Неравномерный холостой ход |
ОПИСАНИЕ
P1603После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
P1603 | Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
P1605 | Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Tech Tips
В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P1603 и P1605 используются для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как заглохание двигателя.
Так как эти DTC могут сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода данных DTC, если клиент не сообщает о неисправностях, удалите их, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.
Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
Используйте для справки данные о состоянии автомобиля на момент возникновения неисправности, сообщенные клиентом (как остановился двигатель, условия на момент перезапуска двигателя и т.д.).
Признак | Предполагаемый участок |
---|---|
Возникает вибрация двигателя, и двигатель останавливается | Ненормальное соотношение воздух-топливо |
Двигатель останавливается без вибрации | Система зажигания, прекращение впрыска, высокая нагрузка от внешних узлов |
Запуск двигателя возможен при нажатой педали акселератора | Недостаточный объем воздуха |
Неравномерный холостой ход после запуска двигателя | Ненормальное соотношение воздух-топливо, ненормальное сгорание |
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверьте все 5 блоков данных фиксированного набора параметров (см. стр. Click here).
Если зарегистрирован DTC P1603 (данные о заглохании двигателя), также регистрируется DTC P1605 (неравномерный холостой ход). При проверке данных фиксированного набора параметров проверьте DTC P1605. Сначала ECM сохраняет DTC P1605. Поэтому 5 блоков данных фиксированного набора параметров можно проверить посредством DTC P1605, что позволяет механику получить дополнительную информацию.
Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.
Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.
В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.
Процедура проверки |
---|
С помощью данных фиксированного набора параметров уточните узлы, которые требуется проверить, изучив состояние автомобиля на момент возникновения неисправности. |
1:
Если двигатель заглох при низком объеме воздуха на впуске (на холостом ходу или при замедлении), возможно падение крутящего момента вследствие неправильного соотношения воздух-топливо и т.д.
Если двигатель заглох при высоком объеме воздуха на впуске (во время движения или при разгоне), возможна серьезная неисправность, например, постоянные пропуски зажигания вследствие прекращения зажигания, прекращения впрыска топлива и т.д., по причине которой крутящий момент падает до нуля.
2:
Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается медленно, возможно падение крутящего момента вследствие неправильного соотношения воздух-топливо (приблизительно на 20-30%) и т.д.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается быстро, возможна такая неисправность, как практически постоянные пропуски зажигания вследствие прекращения зажигания, прекращения впрыска топлива и т.д., либо увеличение внешней нагрузки вследствие неисправности внешнего узла.
3:
Если соотношение воздух-топливо не соответствует норме, возможна утечка воздуха через систему впуска воздуха, неисправность датчика, либо сбой подачи топлива.
Если автомобиль был исправен, возможны следующие проблемы: недостаточный объем воздуха или неправильный угол опережения зажигания.
Процедура проверки для P1603: Уточните узлы, которые требуется проверить, изучив состояние автомобиля на момент возникновения неисправности (по данным фиксированного набора параметров).
Состояние автомобиля | Частота вращения коленчатого вала двигателя | Предполагаемый участок | Основные узлы для проверки | Порядок выполнения | |
---|---|---|---|---|---|
Холостой ход или замедление | Медленно уменьшается, и двигатель глохнет | Ненормальное соотношение воздух-топливо | Всасывание воздуха |
|
3 - 4 |
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обедненному состоянию) |
|
5 - 14 | |||
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обогащенному состоянию) | 23 - 32 | ||||
Ненормальная подача топлива |
|
15 - 22 | |||
Недостаточный объем воздуха на впуске | Расход ISC |
|
33 - 35 | ||
Чрезмерное перекрытие клапанов |
|
36 | |||
Неверный угол опережения зажигания | Не работает должным образом |
|
38 - 40 | ||
Быстро уменьшается, и двигатель глохнет | Прекращение зажигания и впрыска (неисправность электрооборудования) | Временный перебой питания |
|
41, 42 | |
Неисправность внешнего узла | Увеличение нагрузки |
|
45 - 47 | ||
Разгон | - | Неисправность датчика положения коленчатого вала или датчика положения распредвала | Временный перебой питания |
|
1 |
Датчик массового расхода воздуха | Загрязнение посторонними веществами |
|
48, 49 | ||
Ненормальная подача топлива | Утечка топлива, засорение |
|
50, 51 | ||
Прекращение зажигания и впрыска (неисправность электрооборудования) | Временный перебой питания |
|
52 - 54 |
1:
Если частота вращения коленчатого вала двигателя медленно уменьшается, возможно, это вызвано снижением крутящего момента из-за неверного соотношения воздух-топливо (примерно на 20-30%) и т.п.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается быстро, возможна такая неисправность, как практически постоянные пропуски зажигания вследствие прекращения зажигания, прекращения впрыска топлива и т.д., либо увеличение внешней нагрузки вследствие неисправности внешнего узла.
2:
Если соотношение воздух-топливо не соответствует норме, возможна утечка воздуха через систему впуска воздуха, неисправность датчика, либо сбой подачи топлива.
Если автомобиль был исправен, возможны следующие проблемы: недостаточный объем воздуха или неправильный угол опережения зажигания.
Процедура проверки для P1605: Уточните узлы, которые требуется проверить, изучив состояние автомобиля на момент возникновения неисправности (по данным фиксированного набора параметров).
Частота вращения коленчатого вала двигателя | Предполагаемый участок | Основные узлы для проверки | Порядок выполнения | |
---|---|---|---|---|
Медленно уменьшается, и двигатель глохнет | Ненормальное соотношение воздух-топливо | Всасывание воздуха |
|
3 - 4 |
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обедненному состоянию) |
|
5 - 14 | ||
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обогащенному состоянию) | 23 - 32 | |||
Ненормальная подача топлива |
|
15 - 22 | ||
Недостаточный объем воздуха на впуске | Расход ISC |
|
33 - 35 | |
Неверный угол опережения зажигания | Не работает должным образом |
|
38 - 40 | |
Быстро уменьшается, и двигатель глохнет | Прекращение зажигания и впрыска (неисправность электрооборудования) | Временный перебой питания |
|
41, 42 |
Неисправность внешнего узла | Увеличение нагрузки |
|
45 - 47 |
Note
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Считайте коды DTC (см. стр. Click here).
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Выводятся только DTC P1603 и P1605 | А |
DTC помимо P1603 и P1605 выводятся | B |
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Click here |
А |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Признаки неисправностей | Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Предполагаемый участок | Следующий шаг | ||
---|---|---|---|---|---|
Closed Throttle Position SW | Частота вращения коленчатого вала двигателя | Сумма Short FT и Long FT | |||
На холостом ходу или при замедлении частота вращения коленчатого вала медленно уменьшается, и двигатель глохнет | Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение ON (ВКЛ) | Медленно уменьшается*1 | Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не менее +15%*2 |
|
А |
Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не более -15%*3 | Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обогащенному состоянию) | B | |||
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение в диапазоне от -15% до +15% |
|
C | |||
На холостом ходу или при замедлении частота вращения коленчатого вала быстро уменьшается, и двигатель глохнет | Быстро уменьшается*1 | - |
|
D | |
При ускорении или движении с постоянной скоростью двигатель глохнет*4 | По крайней мере один параметр имеет значение OFF (ВЫКЛ) | - | - |
|
E |
Tech Tips
*1: Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя может быть неисправность в электрической цепи общей проводки всех или нескольких цилиндров, увеличение нагрузки от внешних узлов и т.д. Уменьшение частоты вращения коленчатого вала считается быстрым при выполнении любого из следующих условий.
В противном случае уменьшение частоты вращения коленчатого вала считается медленным.
В данных фиксированного набора параметров уменьшение частоты вращения коленчатого вала для блоков #3 - #5 составляет не менее 400 об/мин.
В данных фиксированного набора параметров частота вращения коленчатого вала для блока #5 оставляет не более 120 об/мин.
Если при движении со скоростью не более 30 км/час значение частоты вращения коленчатого вала двигателя отличается от SPD (NT) не более чем на 100 об/мин, проверьте автоматическую трансмиссию. (В зависимости от степени замедления автомобиля частота вращения коленчатого вала может уменьшаться вследствие слишком позднего снятия блокировки автоматической трансмиссии.)
*2: Во время регистрации DTC корректирующий сигнал обратной связи увеличивается, так как топливовоздушная смесь признана обедненной.
*3: Во время регистрации DTC корректирующий сигнал обратной связи уменьшается, так как топливовоздушная смесь признана обогащенной.
*4: Этот параметр следует проверить, если выводится DTC P1603, и проверка не требуется, если выводится только P1605.
B |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
C |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
D |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ) Click here |
E |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
Проверьте, нет ли утечек воздуха в системе впуска [отсоединение вакуумного шланга, трещины, поврежденные прокладки и т.д.] (см. стр. Click here).
Tech Tips
Отпускание педали акселератора после разгона двигателя облегчает проверку, так как разрежение во впускных трубопроводах увеличивается, и шум всасывания воздуха становится громче.
Если значения параметров Short FT и Long FT существенно отличаются от нормальных на холостом ходу (при малом объеме воздуха на впуске) и практически соответствуют нормальным при разгоне двигателя (в случае большого объема воздуха на впуске), возможна утечка воздуха.
OK |
---|
Утечка воздуха отсутствует. |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
Отсоедините продувочный шланг (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.
Запустите двигатель.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
Проверьте, проходит ли воздух через электровакуумный клапан продувки.
OK |
---|
Воздух не проходит. |
Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
Подсоедините продувочный шланг электровакуумного клапана продувки.
Tech Tips
При выполнении этой проверки может загореться MIL. По завершении проверки проверьте и удалите DTC (см. стр. Click here).
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ Click here |
OK |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Результат | Предполагаемый участок | Следующий шаг |
---|---|---|---|
Calculate Load | Менее 90% от текущего значения для автомобиля*1 | Датчик массового расхода воздуха | А |
AFS Voltage B1S1 AFS Voltage B2S1 |
3,3 В или более*2 |
|
B |
Оба значения из данных фиксированного набора параметров, указанные выше | Значения отличаются от указанных выше | - | C |
Tech Tips
Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
*1: Если датчик массового расхода воздуха неисправен, и ошибочно показывает давление во впускном коллекторе меньше фактического, в данных фиксированного набора параметров отражается низкая нагрузка двигателя.
*2: Если датчик состава топливовоздушной смеси неисправен и постоянно выдает значение, указывающее на обеднение топливовоздушной смеси, фактическое соотношение воздух-топливо становится обогащенным, и двигатель может заглохнуть.
B |
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE INJECTION VOLUME) Click here |
C |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
Снимите датчик массового расхода воздуха.
Проверьте, нет ли посторонних веществ в воздушном канале датчика массового расхода воздуха.
Результат | Перейти к |
---|---|
Отсутствуют видимые посторонние вещества | А |
Имеются видимые посторонние вещества | B |
Установите датчик массового расхода воздуха.
Tech Tips
Даже в случае нормальных результатов датчик массового расхода воздуха может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 22 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчик массового расхода воздуха (см. шаг 55).
B |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
А |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА Click here
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE INJECTION VOLUME)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Запустите двигатель, выключите все дополнительное оборудование и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости стабилизировалась.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume.
Считайте выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси, когда объем впрыска топлива увеличивается и уменьшается.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Перейти к |
---|---|
Ненормальное состояние | А |
Нормальное состояние | B |
Tech Tips
Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
Даже при нормальных результатах датчик состава топливовоздушной смеси может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 22 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчик состава топливовоздушной смеси (см. шаг 55).
B |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
*A | Ряд 1 |
*B | Ряд 2 |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику состава топливовоздушной смеси) |
Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)
Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Ненормальное состояние | А |
Нормальное состояние | B |
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
B |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ Click here |
А |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Результат | Следующий шаг |
---|---|---|
Initial Engine Coolant Temp, Ambient Temperature, Initial Intake Air Temp | Все температуры различаются менее чем на 10°C*1 | А |
Температуры различаются не менее чем на 10°C*2 | B |
Tech Tips
*1: После остановки двигателя прошло много времени.
*2: После остановки двигателя не прошло много времени.
B |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
А |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Результат | Предполагаемый участок | Следующий шаг |
---|---|---|---|
Initial Engine Coolant Temp, Coolant Temp, Engine Run Time | Диапазон A |
|
А |
Диапазон B | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | B | |
Диапазон C | - | C |
Tech Tips
Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.
B |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Click here |
C |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ
Tech Tips
Для проверки термостата обратитесь к следующим процедурам (см. стр. Click here).
Результат | Перейти к |
---|---|
Ненормальное состояние | А |
Нормальное состояние | B |
Tech Tips
Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.
B |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Click here |
А |
ЗАМЕНИТЕ ТЕРМОСТАТ Click here
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Результат | Предполагаемый участок | Следующий шаг |
---|---|---|---|
Coolant Temp | 120°C или выше | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | А |
Coolant Temp, Ambient Temperature | Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже температуры наружного воздуха не менее чем на 15°C | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | |
Оба значения из данных фиксированного набора параметров, указанные выше | Значения отличаются от указанных выше | - | B |
B |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Tech Tips
Для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости обратитесь к следующим процедурам (см. стр. Click here).
Результат | Перейти к |
---|---|
Ненормальное состояние | А |
Нормальное состояние | B |
Tech Tips
Даже в случае нормальных результатов датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 22 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (см. шаг 55).
B |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
А |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Click here
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Результат | Предполагаемый участок | Следующий шаг |
---|---|---|---|
EVAP(Purge)VSV | Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не 0% | Электровакуумный клапан продувки | А |
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение 0% | - | B |
Tech Tips
Если электровакуумный клапан продувки заедает в закрытом состоянии, коррекция состава топливовоздушной смеси для электровакуумного клапана продувки осуществляется неправильно, топливовоздушная смесь становится обедненной, и двигатель может заглохнуть.
B |
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED) Click here |
А |
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL)
Отсоедините продувочный шланг (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.
Включите электровакуумный клапан продувки и проверьте расход воздуха.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Ненормальное состояние | А |
Нормальное состояние | B |
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность электровакуумного клапана продувки. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 22 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените электровакуумный клапан продувки (см. шаг 55).
B |
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
Проверьте электровакуумный клапан продувки (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электровакуумному клапану продувки) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM)
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Выполните испытание Active Test и проверьте наличие шума от работы топливного насоса.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Ненормальное состояние | А |
Нормальное состояние | B |
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Выполняя диагностику в режиме Active Test, убедитесь, что утечки топлива из трубопроводов отсутствуют, нет признаков утечек топлива и запаха топлива.
При ненормальном звуке работы топливного насоса перейдите к шагу 21.
B |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Проверьте топливный насос (для моделей с одиночным топливным баком) (см. стр. Click here).
Проверьте топливный насос (для моделей с двойным топливным баком) (см. стр. Click here).
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
Проверьте, нет ли посторонних веществ, например, частиц железа, вокруг топливного насоса (на топливном насосе, фильтре топливного насоса и внутри топливного бака), а также признаков заедания топливного насоса.
Результат | Перейти к |
---|---|
Есть посторонние вещества или признаки заедания топливного насоса | A |
Посторонние вещества и признаки заедания топливного насоса отсутствуют | B |
Tech Tips
Если топливный насос, топливный фильтр или топливный бак загрязнен посторонними веществами, например, частицами железа, удалите эти вещества.
B |
ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ Click here |
A |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Результат | Предполагаемый участок | Следующий шаг |
---|---|---|---|
Calculate Load | 110% или более от текущего значения для автомобиля*1 | Датчик массового расхода воздуха | A |
AFS Voltage B1S1 AFS Voltage B2S1 |
Менее 3,3 В*2 |
|
B |
Оба значения из данных фиксированного набора параметров, указанные выше | Значения отличаются от указанных выше | - | C |
Tech Tips
Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
*1: Если датчик массового расхода воздуха неисправен и неправильно измеряет расход воздуха на впуске, выдавая показание, превышающее фактический расход через впускной коллектор, в данных фиксированного набора параметров отражается высокое значение нагрузки на двигатель.
*2: Так как до прогрева датчика состава топливовоздушной смеси его сигнал имеет низкий уровень, в это время его показания нельзя использовать для диагностики. Если датчик состава топливовоздушной смеси неисправен и постоянно выдает значение, указывающее на обогащение топливовоздушной смеси, фактическое соотношение воздух-топливо становится обедненным, и двигатель может заглохнуть.
B |
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE INJECTION VOLUME) Click here |
C |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
A |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
Снимите датчик массового расхода воздуха.
Проверьте, нет ли посторонних веществ в воздушном канале датчика массового расхода воздуха.
Результат | Перейти к |
---|---|
Отсутствуют видимые посторонние вещества | А |
Имеются видимые посторонние вещества | B |
Tech Tips
Даже в случае нормальных результатов датчик массового расхода воздуха может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 32 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчик массового расхода воздуха (см. шаг 55).
B |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
А |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА Click here
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE INJECTION VOLUME)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Запустите двигатель, выключите все дополнительное оборудование и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости стабилизировалась.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume.
Считайте выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси, когда объем впрыска топлива увеличивается и уменьшается.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Ненормальное состояние | А |
Нормальное состояние | B |
Tech Tips
Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
Даже при нормальных результатах датчик состава топливовоздушной смеси может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 32 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчик состава топливовоздушной смеси (см. шаг 55).
B |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
*A | Ряд 1 |
*B | Ряд 2 |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику состава топливовоздушной смеси) |
Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)
Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ Click here
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Результат | Перейти к |
---|---|---|
Initial Engine Coolant Temp, Ambient Temperature, Initial Intake Air Temp | Все температуры различаются менее чем на 10°C*1 | A |
Температуры различаются не менее чем на 10°C*2 | B |
Tech Tips
*1: После остановки двигателя прошло много времени.
*2: После остановки двигателя не прошло много времени.
B |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
A |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в момент регистрации DTC, отраженное в сохраненных данных фиксированного набора параметров.
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Результат | Предполагаемый участок | Следующий шаг |
---|---|---|---|
Initial Engine Coolant Temp, Coolant Temp, Engine Run Time | Диапазон A |
|
A |
Диапазон B | Температура охлаждающей жидкости | B | |
Диапазон C | - | C |
Tech Tips
Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.
B |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Click here |
C |
УДАЛИТЕ DTC Click here |
A |
ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ
Tech Tips
Для проверки термостата обратитесь к следующим процедурам (см. стр. Click here).
Результат | Перейти к |
---|---|
Ненормальное состояние | А |
Нормальное состояние | B |
Tech Tips
Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.
B |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Click here |
А |
ЗАМЕНИТЕ ТЕРМОСТАТ Click here
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Результат | Предполагаемый участок | Следующий шаг |
---|---|---|---|
Coolant Temp | 120°C или более | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | А |
Coolant Temp, Ambient Temperature | Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже температуры наружного воздуха не менее чем на 15°C | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | |
Оба значения из данных фиксированного набора параметров, указанные выше | Значения отличаются от указанных выше | - | B |
B |
УДАЛИТЕ DTC Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Tech Tips
Для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости обратитесь к следующим процедурам (см. стр. Click here).
Результат | Перейти к |
---|---|
Ненормальное состояние | А |
Нормальное состояние | B |
Tech Tips
Даже в случае нормальных результатов датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может быть неисправен. Если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (см. шаг 55).
B |
ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ Click here |
А |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Click here
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Результат | Предполагаемый участок | Следующий шаг |
---|---|---|---|
Сумма значений ISC Learning Value и ISC Feedback Value | Менее 80% от текущего значения для автомобиля*1 | Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе | A |
120% или более от текущего значения для автомобиля*2 | B | ||
От 80 до 120% от текущего значения для автомобиля | - | C |
Tech Tips
Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
*1: Если в корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе возникает временная неисправность, вследствие которой он не может полностью закрыться, объем воздуха на впуске и частота вращения коленчатого вала двигателя увеличиваются. В результате значение параметра компенсации ISC становится меньше номинального. Если в это время нормальная работа корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе восстанавливается, и он полностью закрывается, расход воздуха на впуске становится недостаточным, и двигатель может заглохнуть.
*2: Если на корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе скопился нагар, и объем воздуха на впуске уменьшается, значение параметра настройки ISC увеличивается с целью поддержания частоты вращения холостого хода. Если такая ситуация сохраняется, значение параметра настройки ISC достигает верхнего ограничения, поддержание частоты холостого хода оказывается невозможным, холостой ход становится неравномерным, и двигатель может заглохнуть.
B |
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ Click here |
C |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT SYSTEM) Click here |
A |
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
Проверьте отсутствие посторонних частиц и признаков заедания дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе, и убедитесь, что заслонка и вал перемещаются плавно во время работы.
Результат | Перейти к |
---|---|
Ненормальное состояние | А |
Нормальное состояние | B |
Tech Tips
Если результаты не соответствуют норме, корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 40 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе (см. шаг 55).
B |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT SYSTEM) Click here |
А |
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ Click here
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
Проверьте, нет ли нагара в воздушном канале дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Результат | Перейти к |
---|---|
Нагар в канале | A |
Нагар в канале отсутствует | B |
Tech Tips
Если результаты не соответствуют норме, корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 40 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе (см. шаг 55).
B |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT SYSTEM) Click here |
A |
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ Click here
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT SYSTEM)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1) или Control the VVT System (Bank 2).
Tech Tips
При выполнении испытания Active Test система кондиционирования должна быть включена, а рычаг переключения передач должен находиться в положении P или N.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (OCV) с помощью портативного диагностического прибора.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Если диагностика в режиме Active Test дает нормальные результаты, но при работе клапан издает ненормальный шум, проверьте клапан на наличие признаков неисправностей.
Если гидравлический клапан изменения фаз заедает во включенном состоянии, перекрытие клапанов увеличивается, и сгорание ухудшается системой РОГ, что может приводить к нарушению равномерности холостого хода или заглоханию двигателя.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ Click here |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank1) или Control the VVT Exhaust Linear (Bank2).
Tech Tips
При выполнении испытания Active Test система кондиционирования должна быть включена, а рычаг переключения передач должен находиться в положении P или N.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (OCV) с помощью портативного диагностического прибора.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Если диагностика в режиме Active Test дает нормальные результаты, но при работе клапан издает ненормальный шум, проверьте клапан на наличие признаков неисправностей.
Если гидравлический клапан изменения фаз заедает во включенном состоянии, перекрытие клапанов увеличивается, и сгорание ухудшается системой РОГ, что может приводить к нарушению равномерности холостого хода или заглоханию двигателя.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Предполагаемый участок | Следующий шаг | |
---|---|---|---|
IGN Advance | Knock Correct Learn Value | ||
Отличается от текущего значения для автомобиля на 10° или более | Менее 3° |
|
A |
3° или больше | - | B | |
Отличается от текущего значения для автомобиля менее чем на 10° | - | - |
Tech Tips
Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность датчиков детонации. Если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчики детонации (см. шаг 55).
B |
ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ Click here |
A |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Tech Tips
Для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости обратитесь к следующим процедурам (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик масссового расхода воздуха) |
Снимите датчик массового расхода воздуха.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Если по причине неисправности датчика массового расхода воздуха (датчика температуры воздуха на впуске) ECM получает сигнал температуры воздуха на впуске выше номинального, возможна задержка зажигания.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Click here
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к топливной форсунке в сборе) |
Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала может быть неисправность во всех или в нескольких цилиндрах. (Возможна электрическая неисправность в общей проводке всех цилиндров.)
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к катушке зажигания) |
Отсоедините разъем катушки зажигания в сборе с усилителем зажигания.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала может быть неисправность во всех или в нескольких цилиндрах. (Возможна электрическая неисправность в общей проводке всех цилиндров.)
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Параметр фиксированного набора | Результат | Предполагаемый участок | Следующий шаг |
---|---|---|---|
Idle Spark Advn Ctrl (#1 - #6) | Хотя бы для одного цилиндра отображается значение не менее 4° |
|
А |
Для всех цилиндров отображается значение менее 4° | - | B |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Измените положение катушки зажигания цилиндра, для которого на шаге 43 получено значение параметра Idle Spark Advn Ctrl (#1 - #6) не менее 4°.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Idle Spark Advn Ctrl (#1 - #6).
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
Результат | Перейти к |
---|---|
Такой же результат, как на шаге 43. | А |
Отличается от результата на шаге 43 | B |
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
B |
ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Предполагаемый участок | Следующий шаг | ||
---|---|---|---|---|
A/C Signal | Air Conditioner FB Val | Power Steering Signal | ||
Значение A/C Signal на экране изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ)*1 | Отображаемое на экране значение параметра Air Conditioner FB Val увеличивается | Остается в состоянии OFF (ВЫКЛ) | Система кондиционирования | А |
Изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ) | Система рулевого управления с усилителем | B | ||
Значение параметра A/C Signal на экране остается в состоянии OFF (ВЫКЛ) | Значение параметра Air Conditioner FB Val на экране не увеличивается | Изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ) | ||
Остается в состоянии OFF (ВЫКЛ) | - |
Tech Tips
Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
*1: Проверьте не только состояние ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) кондиционера, но и изменение нагрузки системы кондиционирования.
Нормальное значение параметра настройки ISC равно рабочему объему двигателя (в литрах) x 0,9.
Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность системы рулевого управления с усилителем. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 47 и, если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте систему рулевого управления с усилителем (см. шаг 55).
А |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Предполагаемый участок | Следующий шаг | |||
---|---|---|---|---|---|
Electrical Load Signal | Electric Load Feedback Val | Различие частот вращения коленчатого вала и турбины | Скорость автомобиля | ||
Значение Electrical Load Signal изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ)*1, или увеличивается значение параметра Electric Load Feedback Val*1 | Значение параметра Electric Load Val изменяется | - | - | Цепь сигнала электрической нагрузки | A |
Значение параметра Electric Load Val не изменяется | Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение менее 100 об/мин | Менее 30 км/час | Система автоматической трансмиссии | B | |
30 км/час или более | - | C | |||
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не менее 100 об/мин | - | - | C | ||
Значение параметра Electrical Load Signal остается в состоянии OFF (ВЫКЛ), или значение параметра Electric Load Feedback Val не увеличивается | - | Хотя бы в 1 из 5 блоков данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение менее 100 об/мин | Менее 30 км/час | Система автоматической трансмиссии | B |
30 км/час или более | - | C | |||
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение не менее 100 об/мин | - | - | C |
Tech Tips
*1: Если значение параметра Electrical Load Signal изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ), или увеличивается значение "Electric Load Feedback Val", вероятно, причиной неисправности является изменение электрической нагрузки. Проверьте генератор и соединения между генератором и ECM.
Нормальное значение параметра настройки ISC равно рабочему объему двигателя (в литрах) x 0,9.
Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность системы сигнала электрической нагрузки и/или системы автоматической трансмиссии. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 47 и, если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте систему электрической нагрузки и/или систему автоматической трансмиссии (см. шаг 55).
B |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
C |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Click here |
A |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ГЕНЕРАТОРА Click here
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Данные фиксированного набора параметров для DTC P1605 | Предполагаемый участок | Следующий шаг | |
---|---|---|---|
Shift SW Status (P Range) или Shift SW Status (N Range) | Neutral Position SW Signal | ||
Хотя бы в одном блоке данных оба положения P и N имеют значение OFF (ВЫКЛ) | В положении D или R, NSW ON (ВКЛ) | Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе | А |
В положении D или R, NSW OFF (ВЫКЛ) | Система автоматической трансмиссии | B | |
Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров параметр имеет значение ON (ВКЛ) | - | - | C |
Tech Tips
Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность датчика положения паркинга/нейтрали и/или системы автоматической трансмиссии. Если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте датчик положения паркинга/нейтрали и/или систему автоматической трансмиссии (см. шаг 55).
B |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
C |
ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC (см. стр. Click here).
Параметр фиксированного набора | Результат | Предполагаемый участок | Следующий шаг |
---|---|---|---|
Throttle Sensor Position, Calculate Load | Значение Calculate Load уменьшается, в то время как Throttle Sensor Position увеличивается | Датчик массового расхода воздуха | A |
Значение Calculate Load не уменьшается, в то время как Throttle Sensor Position увеличивается | - | B |
B |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ) Click here |
A |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
Снимите датчик массового расхода воздуха.
Проверьте, нет ли посторонних веществ в воздушном канале датчика массового расхода воздуха.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Отсутствуют видимые посторонние вещества | A |
Имеются видимые посторонние вещества | B |
Установите датчик массового расхода воздуха.
Tech Tips
Даже в случае нормальных результатов датчик массового расхода воздуха может быть неисправен. Продолжайте данную процедуру проверки до шага 54 и, если неисправности других узлов отсутствуют, замените датчик массового расхода воздуха (см. шаг 55).
B |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ) Click here |
A |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА Click here
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к топливной форсунке в сборе) |
Отсоедините разъем топливной форсунки в сборе.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала может быть неисправность во всех или в нескольких цилиндрах. (Возможна электрическая неисправность в общей проводке всех цилиндров.)
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к катушке зажигания) |
Отсоедините разъем катушки зажигания в сборе с усилителем зажигания.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала может быть неисправность во всех или в нескольких цилиндрах. (Возможна электрическая неисправность в общей проводке всех цилиндров.)
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ Click here |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Выполните испытание Active Test и проверьте наличие шума от работы топливного насоса.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Перейти к |
---|---|
Ненормальное состояние | А |
Нормальное состояние | B |
Tech Tips
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Выполняя диагностику в режиме Active Test, убедитесь, что утечки топлива из трубопроводов отсутствуют, нет признаков утечек топлива и запаха топлива.
При ненормальном звуке работы топливного насоса перейдите к шагу 53.
B |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ Click here |
A |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Проверьте топливный насос (для моделей с одиночным топливным баком) (см. стр. Click here).
Проверьте топливный насос (для моделей с двойным топливным баком) (см. стр. Click here).
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
Проверьте, нет ли посторонних веществ, например, частиц железа, вокруг топливного насоса (на топливном насосе, фильтре топливного насоса и внутри топливного бака), а также признаков заедания топливного насоса.
Результат | Перейти к |
---|---|
Есть посторонние вещества или признаки заедания топливного насоса | А |
Посторонние вещества и признаки заедания топливного насоса отсутствуют | B |
B |
ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ Click here |
А |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ
Если не удалось идентифицировать неисправность на шагах 3 - 22, замените узел, который, предположительно, неисправен, в соответствии c шагом, на котором была выполнена проверка.
Выполненный шаг | Заменяемая деталь |
---|---|
Шаг 6 | Датчик массового расхода воздуха |
Шаг 7 | Датчик состава топливовоздушной смеси |
Шаг 14 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Шаг 16 | Электровакуумный клапан продувки |
Шаг 22 | Топливный насос |
Если не удалось идентифицировать неисправность на шагах 23 - 32, замените узел, который, предположительно, неисправен, в соответствии c шагом, на котором была выполнена проверка.
Выполненный шаг | Заменяемая деталь |
---|---|
Шаг 24 | Датчик массового расхода воздуха |
Шаг 25 | Датчик состава топливовоздушной смеси |
Шаг 32 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Если не удалось идентифицировать неисправность на шагах 33 - 40, замените узел, который, предположительно, неисправен, в соответствии c шагом, на котором была выполнена проверка.
Выполненный шаг | Заменяемая деталь |
---|---|
Шаги 34, 35 | Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе |
Шаг 38 | Датчик детонации |
Если не удалось идентифицировать неисправность на шагах 41 - 47, проверьте и отремонтируйте узел, который, предположительно, неисправен, в соответствии с шагом, на котором была выполнена проверка.
Выполненный шаг | Проверка |
---|---|
Шаг 45 | Проверка и ремонт системы кондиционирования Проверка и ремонт системы рулевого управления с усилителем |
Шаг 46 | Проверка и ремонт системы автоматической трансмиссии Проверка и ремонт системы электрической нагрузки |
Шаг 47 | Проверка и ремонт датчика положения паркинга/нейтрали Проверка и ремонт системы автоматической трансмиссии |
Если не удалось идентифицировать неисправность на шагах 48 - 54, замените узел, который, предположительно, неисправен, в соответствии c шагом, на котором была выполнена проверка.
Выполненный шаг | Заменяемая деталь |
---|---|
Шаг 49 | Датчик массового расхода воздуха |
Tech Tips
В соответствии со схемой проверьте и отремонтируйте или замените узел с шага, на котором была выполнена проверка.
ДАЛЕЕ |
УДАЛИТЕ DTC
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
Проверьте, нет ли признаков того, что двигатель глохнет.
Tech Tips
Если есть какие-либо признаки заглохания двигателя, снова проверьте DTC и данные фиксированного набора параметров и выполните проверку.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ |
OK |
КОНЕЦ