ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ
Измерьте магистральное давление.
Tech Tips
Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре жидкости для автоматической трансмиссии (ATF): 50-80°C (122-176°F)
Проверка магистрального давления всегда производится двумя механиками. Один из них должен следить за состоянием колес или колодок под колесами с наружной стороны автомобиля, пока второй проводит испытания.
Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
Данную проверку следует выполнять только после подтверждения исправности двигателя.
Выполняйте данное испытание при выключенной системе кондиционирования.
При выполнении столл-теста продолжительность проверки не должна превышать 5 с.
Прогрейте жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).
Приподнимите автомобиль.
*1 | Межосевой дифференциал |
*2 | Магистральное давление |
*3 | SST |
Снимите испытательную заглушку с картера раздаточной коробки и подсоедините SST.
Опустите автомобиль.
Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.
Запустите двигатель и проверьте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
Твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D.
Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.
Нажмите до упора педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты при столл-тесте, немедленно снимите максимальное показание магистрального давления.
Аналогичным образом выполните испытание в положении R рычага переключения передач.
Условие | Положение D, МПа (кгс/см2, фунты на кв. дюйм) |
Положение R, МПа (кгс/см2, фунты на кв. дюйм) |
---|---|---|
Холостой ход | 0,35 - 0,45 МПа (3,6 - 4,6 кгс/см2, 51 - 65 фунтов на кв.дюйм) |
0,45 - 0,60 МПа (4,6 - 6,1 кгс/см2, 65 - 87 фунтов на кв.дюйм) |
Столл-тест | 1,25 - 1,45 МПа (12,7 - 14,8 кгс/см2, 181 - 210 фунтов на кв.дюйм) |
1,45 - 1,70 МПа (14,8 - 17,3 кгс/см2, 210 - 247 фунтов на кв.дюйм) |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ РАБОЧЕГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Измерьте рабочее гидравлическое давление межосевого дифференциала.
Tech Tips
Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре жидкости для автоматической трансмиссии (ATF): 50-80°C (122-176°F)
Проверка магистрального давления всегда производится двумя механиками. Один из них должен следить за состоянием колес или колодок под колесами с наружной стороны автомобиля, пока второй проводит испытания.
Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
Данную проверку следует выполнять только после подтверждения исправности двигателя.
Выполняйте данное испытание при выключенной системе кондиционирования.
При выполнении столл-теста продолжительность проверки не должна превышать 5 с.
Прогрейте жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).
Приподнимите автомобиль.
*1 | Межосевой дифференциал |
*2 | Магистральное давление |
*3 | SST |
Снимите испытательную заглушку с картера раздаточной коробки и подсоедините SST.
Опустите автомобиль.
Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.
Запустите двигатель и проверьте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
Твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D.
Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.
Нажмите до упора педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты при столл-тесте, немедленно снимите максимальное показание магистрального давления.
Условие | Положение D, МПа (кгс/см2, фунты на кв. дюйм) |
---|---|
Холостой ход | 0,01 - 0,147 МПа (0,1 - 1,5 кгс/см2, 1,42 - 21,3 фунтов на кв.дюйм) |
Столл-тест | 0,628 - 0,833 МПа (6,4 - 8,5 кгс/см2, 91,0 - 120,8 фунтов на кв.дюйм) |
Tech Tips
Перед началом испытания установите рулевое колесо в центральное положение.
Убедитесь, что рабочее гидравлическое давление межосевого дифференциала падает, когда частота вращения коленчатого вала достигает частоты столл-теста, и рулевое колесо поворачивается на 140° влево или вправо.