Note
Если автомобиль движется в режиме проверки, например, при проверке спидометра, может регистрироваться код DTC. Поэтому при включении контрольной лампы после выключения режима проверки следует проверить наличие кодов DTC с помощью GTS и удалить их.
Tech Tips
Если двигатель прогрет, и высоковольтная батарея заряжена, двигатель останавливается после остановки автомобиля. Например, если требуется, чтобы двигатель работал даже после остановки автомобиля, например, для проверки угла опережения зажигания, следует переключиться в режим обслуживания.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕРКЕ АВТОМОБИЛЯ
В приведенной ниже таблице указаны предусмотренные типы режима проверки, их назначение и виды управления в каждом режиме.
Режим (Дисплей) |
Назначение | Функция управления |
---|---|---|
РЕЖИМ ОБСЛУЖИВАНИЯ (2WD for measuring Exhaust Gas) |
|
|
РЕЖИМ СЕРТИФИКАЦИИ (2WD for cutting TRC) |
Испытания с помощью стенда проверки спидометра, 2-колесного динамометрического стенда и т.д. | Отключение антипробуксовочной системы |
Состояние автомобиля
Перед включением режима проверки выключите систему кондиционирования, произведите запуск гибридной системы, когда рычаг переключения передач находится в положении P, и удостоверьтесь, что двигатель останавливается через несколько секунд после запуска (проверка прогрева двигателя).
Включите соответствующий режим проверки и проверьте автомобиль:
Проверяемый компонент | Режим |
---|---|
1. Проверка движения автомобиля по прямой (проверка заноса) | Режим обслуживания или нормальный режим |
2. Проверка тормозной силы | Нормальный режим |
3. Проверка спидометра | Режим обслуживания |
4. Проверка отработавших газов (холостой ход) | Режим обслуживания |
5. Проверка фар | Режим обслуживания или нормальный режим |
Немедленно по завершении проверки выйдите из режима проверки.
Note
Вождение автомобиля в режиме проверки может привести к повреждению трансмиссии.
Специальные замечания относительно проверки спидометра
CAUTION:
Испытание должно проводиться в режиме обслуживания.
Note
На стенде проверки спидометра ее следует выполнять быстрый старт или резкое ускорение. При выполнении быстрого старта или резкого ускорения на стенде проверки спидометра трансмиссия в блоке с главной передачей может получить повреждения.
Медленно нажмите на педаль акселератора и постепенно разгоните автомобиль. Выполните измерение.
По завершении измерений постепенно замедлите автомобиль с помощью тормозов.
Специальные замечания относительно использования динамометрического стенда
Перед началом испытаний обязательно устанавливайте соответствующую нагрузку.
Note
Резкое ускорение или замедление автомобиля на динамометрическом стенде под минимальной нагрузкой может привести к повреждению трансмиссии.
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Включение режима обслуживания (без использования GTS)
Выполните следующие шаги с (A) по (D) за 60 с.
Включите питание (IG). (Шаг A)
Дважды до упора нажмите педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении P (шаг B).
Дважды до упора нажмите педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении N (шаг C)
Дважды до упора нажмите педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении P (шаг D).
Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "MAINTENANCE MODE".
Запустите двигатель, включив зажигание (READY), удерживая нажатой педаль тормоза.
Tech Tips
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу в режиме обслуживания, когда рычаг переключения передач находится в положении P, составляет приблизительно 1000 об/мин. Когда педаль акселератора нажимается наполовину с рычагом переключения передач в положении P, частота вращения увеличивается до 1500 об/мин. Если педаль акселератора нажимается более чем наполовину, частота вращения возрастает приблизительно до 2500 об/мин.
Включение режима обслуживания (с использованием GTS)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Utility / Inspection Mode / 2WD for measuring Exhaust Gas.
Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "MAINTENANCE MODE".
Запустите двигатель, включив зажигание (READY), удерживая нажатой педаль тормоза.
Tech Tips
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу в режиме обслуживания, когда рычаг переключения передач находится в положении P, составляет приблизительно 1000 об/мин. Когда педаль акселератора нажимается наполовину с рычагом переключения передач в положении P, частота вращения увеличивается до 1500 об/мин. Если педаль акселератора нажимается более чем наполовину, частота вращения возрастает приблизительно до 2500 об/мин.
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА СЕРТИФИКАЦИИ
Включение режима сертификации (без использования GTS)
Выполните следующие шаги с (A) по (D) за 60 с.
Включите питание (IG). (Шаг A)
Трижды до упора нажмите педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении P (шаг B)
Трижды до упора нажмите педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении N (шаг C)
Трижды до упора нажмите педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении P (шаг D)
Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "CERTIFICATION MODE".
Запустите двигатель, включив зажигание (READY), удерживая нажатой педаль тормоза.
Включение режима сертификации (с использованием GTS)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Utility / Inspection Mode / 2WD for cutting TRC.
Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "CERTIFICATION MODE".
Запустите двигатель, включив зажигание (READY), удерживая нажатой педаль тормоза.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕЖИМА СЕРТИФИКАЦИИ
Выключите питание. Одновременно выключается гибридная система.
Note
Если в режиме обслуживания или в режиме сертификации регистрируется код DTC, включается главная контрольная лампа аварийного состояния, и на мультиинформационном дисплее появляется предупреждающее сообщение.
Если в режиме обслуживания и режиме сертификации включается главная контрольная лампа аварийного состояния, и появляется предупреждение, выключите режим обслуживания и проверьте наличие кодов DTC.
Вождение автомобиля в режиме обслуживания и в режиме сертификации может привести к повреждению трансмиссии.