Tech Tips
Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
CAUTION:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Note
Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как есть", не трогая замок зажигания, какие-либо переключатели или двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1
*a | для блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) | *b | для распределительного блока № 2 |
*c | для ECM (шина V1) | - | - |
Разъем распределительного блока № 1 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
---|---|---|
A39-8 (CANH) | R | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
A39-19 (CANL) | W | |
A39-9 (CANH) | B | Разъем распределительного блока № 2 |
A39-20 (CANL) | W | |
A39-10 (CANH) | Y | ECM (шина V1) |
A39-21 (CANL) | W |
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2
*a | для распределительного блока № 1 | *b | для распределительного блока № 3 |
*c | для электропривода стояночного тормоза с кронштейном в сборе (ЭБУ стояночного тормоза) | - | - |
Разъем распределительного блока № 2 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
---|---|---|
G39-1 (CANH) | B | Разъем распределительного блока № 1 |
G39-12 (CANL) | W | |
G39-2 (CANH) | G | Разъем распределительного блока № 3 |
G39-13 (CANL) | W | |
G39-3 (CANH) | P | Электропривод стояночного тормоза с кронштейном в сборе (ЭБУ стояночного тормоза) |
G39-14 (CANL) | W |
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3
*a | для распределительного блока № 4 (шина V1) | *b | для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (для моделей с системой посадки и запуска) |
*c | для ЭБУ рулевого управления с усилителем | *d | для блока управления системой кондиционирования (для моделей без системы посадки и запуска) |
*e | для витого кабеля с датчиком в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса) | *f | для датчика рыскания |
*g | для DLC3 | *h | для главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов в сборе) (шина V1) |
*i | для центрального блока управления системы SRS | *j | для распределительного блока № 2 |
*k | для радиоприемника с дисплеем в сборе (для моделей с радиоприемником и дисплеем) | - | - |
Разъем распределительного блока № 3 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
---|---|---|
D117-1 (CANH) | B | Распределительный блок № 4 (шина V1) |
D117-12 (CANL) | W | |
D117-2 (CANH) | P | ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1 |
D117-13 (CANL) | W | |
D117-3 (CANH) | L | ЭБУ рулевого управления с усилителем |
D117-14 (CANL) | W | |
D117-4 (CANH) | В | Блок управления системой кондиционирования*2 |
D117-15 (CANL) | W | |
D117-5 (CANH) | BR | Витой кабель с датчиком в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса) |
D117-16 (CANL) | W | |
D117-6 (CANH) | LG | Датчик рысканья |
D117-17 (CANL) | W | |
D117-7 (CANH) | L | DLC3 |
D117-18 (CANL) | W | |
D117-8 (CANH) | R | Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) (шина V1) |
D117-19 (CANL) | W | |
D117-9 (CANH) | B | Центральный блок управления системы SRS |
D117-20 (CANL) | W | |
D117-10 (CANH) | G | Разъем распределительного блока № 2 |
D117-21 (CANL) | W | |
D117-11 (CANH) | SB | Радиоприемник с дисплеем в сборе*3 |
D117-22 (CANL) | W |
*1: Для моделей с системой посадки и запуска
*2: Для моделей без системы посадки и запуска
*3: для моделей с радиоприемником с дисплеем
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4
Шина V1
*a | для ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS) (для моделей с системой адаптивного переднего освещения и без системы посадки и запуска двигателя) | *b | для ЭБУ распределения питания (для моделей с системой посадки и запуска) |
*c | для щитка приборов | d | для распределительного блока № 3 |
Разъем распределительного блока № 4 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
---|---|---|
D91-8 (CANH) | Y | ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS)*1 |
D91-19 (CANL) | W | |
D91-9 (CANH) | G | ЭБУ распределения питания*2 |
D91-20 (CANL) | W | |
D91-10 (CANH) | L | Щиток приборов в сборе |
D91-21 (CANL) | W | |
D91-11 (CANH) | B | Разъем распределительного блока № 3 |
D91-22 (CANL) | W |
*1: для моделей с системой адаптивного переднего освещения и без системы посадки и запуска
*2: для моделей с системой посадки и запуска
Шина распределения питания (для моделей с системой посадки и запуска)
*a | для блока управления системой кондиционирования (для моделей с автоматическим кондиционером) | *b | для ЭБУ распределения питания |
*c | для ЭБУ двигателя | - | - |
Разъем распределительного блока № 4 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
---|---|---|
D91-1 (CANH) | В | Блок управления системой кондиционирования в сборе* |
D91-12 (CANL) | W | |
D91-2 (CANH) | L | ЭБУ распределения питания |
D91-13 (CANL) | W | |
D91-3 (CANH) | R | ECM |
D91-14 (CANL) | W |
*: для моделей с автоматическим кондиционером
РАЗЪЕМ №5 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*a | для ЭБУ управления положением в сборе (для моделей с системой запоминания положений сидений) | *b | для мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты |
*c | для главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов в сборе) (шина MS) | - | - |
Разъем распределительного блока № 5 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
---|---|---|
G42-1 (CANH) | SB | ЭБУ управления положением* |
G42-12 (CANL) | W | |
G42-2 (CANH) | G | Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты |
G42-13 (CANL) | W | |
G42-3 (CANH) | R | Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) (шина MS) |
G42-14 (CANL) | W |
Разъем распределительного блока № 5 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
---|---|---|
H21-1 (CANH) | SB | ЭБУ управления положением* |
H21-12 (CANL) | W | |
H21-2 (CANH) | G | Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты |
H21-13 (CANL) | W | |
H21-3 (CANH) | R | Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) (шина MS) |
H21-14 (CANL) | W |
*: для моделей с системой запоминания положения сиденья
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN (для моделей с системой посадки и запуска)
*1 | Разъем распределительного блока шины CAN | *2 | Со стороны разъема распределительного блока A |
*a | Вывод соединения с массой | - | - |
Со стороны разъема распределительного блока A | Цвет проводки (со стороны CANH) | Цвет проводки (со стороны CANL) |
---|---|---|
ЭБУ распределения питания (D93) | B | W |
ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS) (D95)* | Y | W |
*: для моделей с системой адаптивного переднего освещения
КОНТАКТЫ РАЗЪЕМОВ ДЛЯ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN)
Контакт № | Обозначение |
---|---|
1 | CANH |
2 | CANL |
ПРОВЕРЬТЕ DLC3
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
Note
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D8-6 (CANH) - D8-14 (CANL) | L - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
D8-6 (CANH) - D8-4 (CG) | L - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D8-14 (CANL) - D8-4 (CG) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D8-6 (CANH) - D8-16 (BAT) | L - G | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D8-14 (CANL) - D8-16 (BAT) | W - G | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ECM
*A | Шина V1 | *B | Шина распределения питания |
*C | Шина силовой передачи | - | - |
Отсоедините разъемы A40 и B39 ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
A40-8 (CANH) - A40-9 (CANL) | Y - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 108-132 Ом |
A40-8 (CANH) - B39-105 (E1) | Y - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A40-9 (CANL) - B39-105 (E1) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A40-8 (CANH) - A40-20 (BATT) | Y - P | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
A40-9 (CANL) - A40-20 (BATT) | W - P | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
A40-6 (CANP) - A40-7 (CANN) | R - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
A40-6 (CANP) - B39-105 (E1) | R - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A40-7 (CANN) - B39-105 (E1) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A40-6 (CANP) - A40-20 (BATT) | R - P | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
A40-7 (CANN) - A40-20 (BATT) | W - P | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
A40-4 (CAN+) - A40-5 (CAN-) | Y - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 108-132 Ом |
A40-4 (CAN+) - B39-105 (E1) | Y - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A40-5 (CAN-) - B39-105 (E1) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A40-4 (CAN+) - A40-20 (BATT) | Y - P | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
A40-5 (CAN-) - A40-20 (BATT) | W - P | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (для моделей с системой посадки и запуска)
*A | Шина V1 | *B | Шина V2 |
*C | Шина распределения питания | - | - |
Отсоедините разъем D109 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D109-14 (CA1H) - D109-13 (CA1L) | G - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
D109-14 (CA1H) - D109-6 (GND) | G - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D109-13 (CA1L) - D109-6 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D109-14 (CA1H) - D109-2 (AM21) | G - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D109-13 (CA1L) - D109-2 (AM21) | W - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D109-26 (CA2H) - D109-25 (CA2L) | B - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
D109-26 (CA2H) - D109-6 (GND) | B - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D109-25 (CA2L) - D109-6 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D109-26 (CA2H) - D109-2 (AM21) | B - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D109-25 (CA2L) - D109-2 (AM21) | W - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D109-12 (CA3P) - D109-11 (CA3N) | L - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
D109-12 (CA3P) - D109-6 (GND) | L - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D109-11 (CA3N) - D109-6 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D109-12 (CA3P) - D109-2 (AM21) | L - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D109-11 (CA3N) - D109-2 (AM21) | W - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (для моделей без системы посадки и запуска)
Отсоедините разъем D104 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D104-4 (CA3P) - D104-3 (CA3N) | R - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
D104-4 (CA3P) - D104-12 (GND) | R - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D104-3 (CA3N) - D104-12 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D104-4 (CA3P) - D104-8 (AM21) | R - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D104-3 (CA3N) - D104-8 (AM21) | W - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ)
*A | Шина V1 | *B | Шина MS |
Отсоедините разъемы D80, D81, DB и DE главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D81-15 (CANH) - D81-16 (CANL) | R - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
D81-15 (CANH) - DE-17 (GND1) | R - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D81-16 (CANL) - DE-17 (GND1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D81-15 (CANH) - DB-30 (BECU) | R - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D81-16 (CANL) - DB-30 (BECU) | W - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D80-3 (CANP) - D80-2 (CANN) | R - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
D80-3 (CANP) - DE-17 (GND1) | R - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D80-2 (CANN) - DE-17 (GND1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D80-3 (CANP) - DB-30 (BECU) | R - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D80-2 (CANN) - DB-30 (BECU) | W - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
*A | кроме моделей с бесступенчатой трансмиссией | *B | для моделей с бесступенчатой трансмиссией |
Отсоедините разъем A42*1 или A43*2 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).
*1: кроме моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
A42-35 (CANH) - A42-14 (CANL) | R - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
A42-35 (CANH) - A42-4 (GND1) | R - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A42-14 (CANL) - A42-4 (GND1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A42-35 (CANH) - A42-2 (+BM) | R - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
A42-14 (CANL) - A42-2 (+BM) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
A43-35 (CANH) - A43-14 (CANL) | R - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
A43-35 (CANH) - A43-4 (GND1) | R - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A43-14 (CANL) - A43-4 (GND1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A43-35 (CANH) - A43-2 (+BM) | R - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
A43-14 (CANL) - A43-2 (+BM) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА С КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ (ЭБУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)
Отсоедините разъем I1 электропривода стояночного тормоза с кронштейном в сборе (ЭБУ стояночного тормоза).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
I1-11 (CANH) - I1-23 (CANL) | P - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
I1-11 (CANH) - I1-24 (GND1) | P - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
I1-23 (CANL) - I1-24 (GND1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
I1-11 (CANH) - I1-13 (+B) | P-B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
I1-23 (CANL) - I1-13 (+B) | W-B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) (для моделей с системой посадки и запуска)
Отсоедините разъем D54 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D54-9 (CANH) - D54-10 (CANL) | P - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
D54-9 (CANH) - D54-15 (E) | P - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D54-10 (CANL) - D54-15 (E) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D54-9 (CANH) - D54-1 (+B) | P - R | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D54-10 (CANL) - D54-1 (+B) | W-R | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
Отсоедините разъемы A29 и D50 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D50-1 (CANH) - D50-7 (CANL) | L-W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
D50-1 (CANH) - A29-2 (PGND) | L - W | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D50-7 (CANL) - A29-2 (PGND) | W - W | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D50-1 (CANH) - A29-1 (PIG) | L - B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D50-7 (CANL) - A29-1 (PIG) | W-B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
*A | для моделей с автоматическим кондиционером | *B | для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением и без системы кондиционирования |
Отсоедините разъем D47*1 или D101*2 блока управления системой кондиционирования.
*1: для автоматического кондиционера
*2: для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением и без системы кондиционирования
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D47-11 (CANH) - D47-12 (CANL) | V - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
D47-11 (CANH) - D47-14 (GND) | V - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D47-12 (CANL) - D47-14 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D47-11 (CANH) - D47-21 (B) | V - R | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D47-12 (CANL) - D47-21 (B) | W-R | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D101-11 (CANH) - D101-12 (CANL) | V - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
D101-11 (CANH) - D101-14 (GND) | V - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D101-12 (CANL) - D101-14 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D101-11 (CANH) - D101-21 (B) | V - R | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D101-12 (CANL) - D101-21 (B) | W-R | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
Отсоедините разъем D71 витого кабеля с датчиком в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D71-4 (CANH) - D71-3 (CANL) | BR - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
D71-4 (CANH) - D71-2 (ESS) | BR - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D71-3 (CANL) - D71-2 (ESS) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D71-4 (CANH) - D71-6 (BAT) | BR - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D71-3 (CANL) - D71-6 (BAT) | W - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ
Отсоедините разъем D69 датчика рысканья.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D69-2 (CANH) - D69-3 (CANL) | LG - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
D69-2 (CANH) - D69-4 (GNDA) | LG - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D69-3 (CANL) - D69-4 (GNDA) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D69-2 (CANH) - D8-16 (BAT) | LG - G | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D69-3 (CANL) - D8-16 (BAT) | W - G | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
Отсоедините разъем D10 центрального блока управления системы SRS.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D10-13 (CANH) - D10-22 (CANL) | B - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
D10-13 (CANH) - D10-25 (E1) | B - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D10-22 (CANL) - D10-25 (E1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D10-13 (CANH) - D8-16 (BAT) | B-G | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D10-22 (CANL) - D8-16 (BAT) | W - G | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ (для моделей с радиоприемником с дисплеем)
Отсоедините разъемы D124 и D125 радиоприемника с дисплеем в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D124-9 (CANH) - D124-10 (CANL) | SB - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
D124-9 (CANH) - D125-7 (GND1) | SB - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D124-10 (CANL) - D125-7 (GND1) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D124-9 (CANH) - D125-4 (+B1) | SB - SB | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D124-10 (CANL) - D125-4 (+B1) | W - SB | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
Отсоедините разъем D66 щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D66-22 (CANH) - D66-23 (CANL) | L - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
D66-22 (CANH) - D66-21 (ET) | L - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D66-23 (CANL) - D66-21 (ET) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D66-22 (CANH) - D66-40 (B) | L - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D66-23 (CANL) - D66-40 (B) | W - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) (для моделей с системой адаптивного переднего освещения)
Отсоедините разъем A38 ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
A38-12 (CANH) - A38-13 (CANL) | Y - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
A38-12 (CANH) - A38-22 (E1) | Y - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A38-13 (CANL) - A38-22 (E1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A38-12 (CANH) - D8-16 (BAT) | Y - G | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
A38-13 (CANL) - D8-16 (BAT) | W - G | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)
Отсоедините разъем D45 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
D45-5 (CANP) - D45-14 (CANN) | G - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 108-132 Ом |
D45-5 (CANP) - D45-11 (GND) | G - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D45-14 (CANN) - D45-11 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
D45-5 (CANP) - D45-2 (+B) | G - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
D45-14 (CANN) - D45-2 (+B) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ В СБОРЕ (для моделей с системой запоминания положений сидений)
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Отсоедините разъем O26*1 или O16*2 ЭБУ управления положением.
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
O26-40 (CANH) - O26-39 (CANL) | SB - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
O26-40 (CANH) - O26-21 (GND2) | SB - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
O26-39 (CANL) - O26-21 (GND2) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
O26-40 (CANH) - O26-1 (SYSB) | SB - R | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
O26-39 (CANH) - O26-1 (SYSB) | W-R | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
O16-40 (CANH) - O16-39 (CANL) | SB - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 54-69 Ом |
O16-40 (CANH) - O16-21 (GND2) | SB - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
O16-39 (CANL) - O16-21 (GND2) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
O16-40 (CANH) - O16-1 (SYSB) | SB - R | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
O16-39 (CANL) - O16-1 (SYSB) | W-R | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (кроме моделей с двигателем 3ZR-FE)
Отсоедините разъем B37 контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|---|
B37-4 (CAN+) - B37-2 (CAN-) | Y - W | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | 108-132 Ом |
B37-4 (CAN+) - D8-4 (CG) | Y - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
B37-2 (CAN-) - D8-4 (CG) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
B37-4 (CAN+) - B37-1 (+B) | Y - B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
B37-2 (CAN-) - B37-1 (+B) | W-B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |