СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN КОНТАКТЫ ЭБУ

Tech Tips

Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.

  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      • Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как есть", не трогая замок зажигания, какие-либо переключатели или двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.

      • После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

      • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

  2. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА

    1. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1

      A00OK8SE01
      Обозначения на рисунке
      *a для блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) *b для распределительного блока № 2
      *c для ECM (шина V1) - -
      Разъем распределительного блока № 1 Цвет проводки Куда подсоединить
      A39-8 (CANH) R Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
      A39-19 (CANL) W
      A39-9 (CANH) B Разъем распределительного блока № 2
      A39-20 (CANL) W
      A39-10 (CANH) Y ECM (шина V1)
      A39-21 (CANL) W
    2. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2

      A00OK8SE02
      Обозначения на рисунке
      *a для распределительного блока № 1 *b для распределительного блока № 3
      *c для электропривода стояночного тормоза с кронштейном в сборе (ЭБУ стояночного тормоза) - -
      Разъем распределительного блока № 2 Цвет проводки Куда подсоединить
      G39-1 (CANH) B Разъем распределительного блока № 1
      G39-12 (CANL) W
      G39-2 (CANH) G Разъем распределительного блока № 3
      G39-13 (CANL) W
      G39-3 (CANH) P Электропривод стояночного тормоза с кронштейном в сборе (ЭБУ стояночного тормоза)
      G39-14 (CANL) W
    3. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3

      A00OK8SE03
      Обозначения на рисунке
      *a для распределительного блока № 4 (шина V1) *b для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) (для моделей с системой посадки и запуска)
      *c для ЭБУ рулевого управления с усилителем *d для блока управления системой кондиционирования (для моделей без системы посадки и запуска)
      *e для витого кабеля с датчиком в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса) *f для датчика рыскания
      *g для DLC3 *h для главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов в сборе) (шина V1)
      *i для центрального блока управления системы SRS *j для распределительного блока № 2
      *k для радиоприемника с дисплеем в сборе (для моделей с радиоприемником и дисплеем) - -
      Разъем распределительного блока № 3 Цвет проводки Куда подсоединить
      D117-1 (CANH) B Распределительный блок № 4 (шина V1)
      D117-12 (CANL) W
      D117-2 (CANH) P ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1
      D117-13 (CANL) W
      D117-3 (CANH) L ЭБУ рулевого управления с усилителем
      D117-14 (CANL) W
      D117-4 (CANH) В Блок управления системой кондиционирования*2
      D117-15 (CANL) W
      D117-5 (CANH) BR Витой кабель с датчиком в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)
      D117-16 (CANL) W
      D117-6 (CANH) LG Датчик рысканья
      D117-17 (CANL) W
      D117-7 (CANH) L DLC3
      D117-18 (CANL) W
      D117-8 (CANH) R Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) (шина V1)
      D117-19 (CANL) W
      D117-9 (CANH) B Центральный блок управления системы SRS
      D117-20 (CANL) W
      D117-10 (CANH) G Разъем распределительного блока № 2
      D117-21 (CANL) W
      D117-11 (CANH) SB Радиоприемник с дисплеем в сборе*3
      D117-22 (CANL) W
      • *1: Для моделей с системой посадки и запуска

      • *2: Для моделей без системы посадки и запуска

      • *3: для моделей с радиоприемником с дисплеем

    4. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4

      1. Шина V1

        A00OK8SE05
        Обозначения на рисунке
        *a для ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS) (для моделей с системой адаптивного переднего освещения и без системы посадки и запуска двигателя) *b для ЭБУ распределения питания (для моделей с системой посадки и запуска)
        *c для щитка приборов d для распределительного блока № 3
        Разъем распределительного блока № 4 Цвет проводки Куда подсоединить
        D91-8 (CANH) Y ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS)*1
        D91-19 (CANL) W
        D91-9 (CANH) G ЭБУ распределения питания*2
        D91-20 (CANL) W
        D91-10 (CANH) L Щиток приборов в сборе
        D91-21 (CANL) W
        D91-11 (CANH) B Разъем распределительного блока № 3
        D91-22 (CANL) W
        • *1: для моделей с системой адаптивного переднего освещения и без системы посадки и запуска

        • *2: для моделей с системой посадки и запуска

      2. Шина распределения питания (для моделей с системой посадки и запуска)

        A00OK8SE04
        Обозначения на рисунке
        *a для блока управления системой кондиционирования (для моделей с автоматическим кондиционером) *b для ЭБУ распределения питания
        *c для ЭБУ двигателя - -
        Разъем распределительного блока № 4 Цвет проводки Куда подсоединить
        D91-1 (CANH) В Блок управления системой кондиционирования в сборе*
        D91-12 (CANL) W
        D91-2 (CANH) L ЭБУ распределения питания
        D91-13 (CANL) W
        D91-3 (CANH) R ECM
        D91-14 (CANL) W
        • *: для моделей с автоматическим кондиционером

    5. РАЗЪЕМ №5 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)

      A00OK8SE06
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a для ЭБУ управления положением в сборе (для моделей с системой запоминания положений сидений) *b для мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
      *c для главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов в сборе) (шина MS) - -
      для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Разъем распределительного блока № 5 Цвет проводки Куда подсоединить
      G42-1 (CANH) SB ЭБУ управления положением*
      G42-12 (CANL) W
      G42-2 (CANH) G Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
      G42-13 (CANL) W
      G42-3 (CANH) R Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) (шина MS)
      G42-14 (CANL) W
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Разъем распределительного блока № 5 Цвет проводки Куда подсоединить
      H21-1 (CANH) SB ЭБУ управления положением*
      H21-12 (CANL) W
      H21-2 (CANH) G Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
      H21-13 (CANL) W
      H21-3 (CANH) R Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) (шина MS)
      H21-14 (CANL) W
      • *: для моделей с системой запоминания положения сиденья

    6. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN (для моделей с системой посадки и запуска)

      A00OIITE01
      Текст на рисунке
      *1 Разъем распределительного блока шины CAN *2 Со стороны разъема распределительного блока A
      *a Вывод соединения с массой - -
      Со стороны разъема распределительного блока A Цвет проводки (со стороны CANH) Цвет проводки (со стороны CANL)
      ЭБУ распределения питания (D93) B W
      ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS) (D95)* Y W
      • *: для моделей с системой адаптивного переднего освещения

  3. КОНТАКТЫ РАЗЪЕМОВ ДЛЯ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN)

    A00OKUI
    Контакт № Обозначение
    1 CANH
    2 CANL
  4. ПРОВЕРЬТЕ DLC3

    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.

      A00OLXXE68

      Note

      • После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

      • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D8-6 (CANH) - D8-14 (CANL) L - W Зажигание выключено 54-69 Ом
      D8-6 (CANH) - D8-4 (CG) L - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D8-14 (CANL) - D8-4 (CG) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D8-6 (CANH) - D8-16 (BAT) L - G Зажигание выключено 6 кОм или более
      D8-14 (CANL) - D8-16 (BAT) W - G Зажигание выключено 6 кОм или более
  5. ПРОВЕРЬТЕ ECM

    A00OLWJE02
    Обозначения на рисунке
    *A Шина V1 *B Шина распределения питания
    *C Шина силовой передачи - -
    1. Отсоедините разъемы A40 и B39 ECM.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      для шины V1
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      A40-8 (CANH) - A40-9 (CANL) Y - W Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 108-132 Ом
      A40-8 (CANH) - B39-105 (E1) Y - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      A40-9 (CANL) - B39-105 (E1) W - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      A40-8 (CANH) - A40-20 (BATT) Y - P Зажигание выключено 6 кОм или более
      A40-9 (CANL) - A40-20 (BATT) W - P Зажигание выключено 6 кОм или более
      для шины распределения питания
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      A40-6 (CANP) - A40-7 (CANN) R - W Зажигание выключено 108-132 Ом
      A40-6 (CANP) - B39-105 (E1) R - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      A40-7 (CANN) - B39-105 (E1) W - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      A40-6 (CANP) - A40-20 (BATT) R - P Зажигание выключено 6 кОм или более
      A40-7 (CANN) - A40-20 (BATT) W - P Зажигание выключено 6 кОм или более
      для шины силовой передачи
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      A40-4 (CAN+) - A40-5 (CAN-) Y - W Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 108-132 Ом
      A40-4 (CAN+) - B39-105 (E1) Y - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      A40-5 (CAN-) - B39-105 (E1) W - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      A40-4 (CAN+) - A40-20 (BATT) Y - P Зажигание выключено 6 кОм или более
      A40-5 (CAN-) - A40-20 (BATT) W - P Зажигание выключено 6 кОм или более
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (для моделей с системой посадки и запуска)

    A00OM7TE06
    Обозначения на рисунке
    *A Шина V1 *B Шина V2
    *C Шина распределения питания - -
    1. Отсоедините разъем D109 ЭБУ распределения питания.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      для шины V1
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D109-14 (CA1H) - D109-13 (CA1L) G - W Зажигание выключено 54-69 Ом
      D109-14 (CA1H) - D109-6 (GND) G - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D109-13 (CA1L) - D109-6 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D109-14 (CA1H) - D109-2 (AM21) G - W Зажигание выключено 6 кОм или более
      D109-13 (CA1L) - D109-2 (AM21) W - W Зажигание выключено 6 кОм или более
      для шины V2
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D109-26 (CA2H) - D109-25 (CA2L) B - W Зажигание выключено 108-132 Ом
      D109-26 (CA2H) - D109-6 (GND) B - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D109-25 (CA2L) - D109-6 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D109-26 (CA2H) - D109-2 (AM21) B - W Зажигание выключено 6 кОм или более
      D109-25 (CA2L) - D109-2 (AM21) W - W Зажигание выключено 6 кОм или более
      для шины распределения питания
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D109-12 (CA3P) - D109-11 (CA3N) L - W Зажигание выключено 108-132 Ом
      D109-12 (CA3P) - D109-6 (GND) L - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D109-11 (CA3N) - D109-6 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D109-12 (CA3P) - D109-2 (AM21) L - W Зажигание выключено 6 кОм или более
      D109-11 (CA3N) - D109-2 (AM21) W - W Зажигание выключено 6 кОм или более
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (для моделей без системы посадки и запуска)

    A00ON4QE03
    1. Отсоедините разъем D104 ЭБУ распределения питания.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D104-4 (CA3P) - D104-3 (CA3N) R - W Зажигание выключено 108-132 Ом
      D104-4 (CA3P) - D104-12 (GND) R - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D104-3 (CA3N) - D104-12 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D104-4 (CA3P) - D104-8 (AM21) R - W Зажигание выключено 6 кОм или более
      D104-3 (CA3N) - D104-8 (AM21) W - W Зажигание выключено 6 кОм или более
  8. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ)

    A00OI9CE06
    Обозначения на рисунке
    *A Шина V1 *B Шина MS
    1. Отсоедините разъемы D80, D81, DB и DE главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      для шины V1
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D81-15 (CANH) - D81-16 (CANL) R - W Зажигание выключено 54-69 Ом
      D81-15 (CANH) - DE-17 (GND1) R - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D81-16 (CANL) - DE-17 (GND1) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D81-15 (CANH) - DB-30 (BECU) R - W Зажигание выключено 6 кОм или более
      D81-16 (CANL) - DB-30 (BECU) W - W Зажигание выключено 6 кОм или более
      для шины MS
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D80-3 (CANP) - D80-2 (CANN) R - W Зажигание выключено 108-132 Ом
      D80-3 (CANP) - DE-17 (GND1) R - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D80-2 (CANN) - DE-17 (GND1) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D80-3 (CANP) - DB-30 (BECU) R - W Зажигание выключено 6 кОм или более
      D80-2 (CANN) - DB-30 (BECU) W - W Зажигание выключено 6 кОм или более
  9. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

    A00ONOWE05
    Обозначения на рисунке
    *A кроме моделей с бесступенчатой трансмиссией *B для моделей с бесступенчатой трансмиссией
    1. Отсоедините разъем A42*1 или A43*2 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).

      • *1: кроме моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      кроме моделей с бесступенчатой трансмиссией
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      A42-35 (CANH) - A42-14 (CANL) R - W Зажигание выключено 54-69 Ом
      A42-35 (CANH) - A42-4 (GND1) R - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      A42-14 (CANL) - A42-4 (GND1) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      A42-35 (CANH) - A42-2 (+BM) R - L Зажигание выключено 6 кОм или более
      A42-14 (CANL) - A42-2 (+BM) W-L Зажигание выключено 6 кОм или более
      для моделей с бесступенчатой трансмиссией
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      A43-35 (CANH) - A43-14 (CANL) R - W Зажигание выключено 54-69 Ом
      A43-35 (CANH) - A43-4 (GND1) R - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      A43-14 (CANL) - A43-4 (GND1) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      A43-35 (CANH) - A43-2 (+BM) R - L Зажигание выключено 6 кОм или более
      A43-14 (CANL) - A43-2 (+BM) W-L Зажигание выключено 6 кОм или более
  10. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА С КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ (ЭБУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)

    A00OIWBE07
    1. Отсоедините разъем I1 электропривода стояночного тормоза с кронштейном в сборе (ЭБУ стояночного тормоза).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      I1-11 (CANH) - I1-23 (CANL) P - W Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 54-69 Ом
      I1-11 (CANH) - I1-24 (GND1) P - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      I1-23 (CANL) - I1-24 (GND1) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      I1-11 (CANH) - I1-13 (+B) P-B Зажигание выключено 6 кОм или более
      I1-23 (CANL) - I1-13 (+B) W-B Зажигание выключено 6 кОм или более
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) (для моделей с системой посадки и запуска)

    A00OJ5VE44
    1. Отсоедините разъем D54 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D54-9 (CANH) - D54-10 (CANL) P - W Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 54-69 Ом
      D54-9 (CANH) - D54-15 (E) P - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D54-10 (CANL) - D54-15 (E) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D54-9 (CANH) - D54-1 (+B) P - R Зажигание выключено 6 кОм или более
      D54-10 (CANL) - D54-1 (+B) W-R Зажигание выключено 6 кОм или более
  12. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

    A00OK5IE02
    1. Отсоедините разъемы A29 и D50 ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D50-1 (CANH) - D50-7 (CANL) L-W Зажигание выключено 54-69 Ом
      D50-1 (CANH) - A29-2 (PGND) L - W Зажигание выключено 200 Ом или более
      D50-7 (CANL) - A29-2 (PGND) W - W Зажигание выключено 200 Ом или более
      D50-1 (CANH) - A29-1 (PIG) L - B Зажигание выключено 6 кОм или более
      D50-7 (CANL) - A29-1 (PIG) W-B Зажигание выключено 6 кОм или более
  13. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    A00ONYNE13
    Обозначения на рисунке
    *A для моделей с автоматическим кондиционером *B для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением и без системы кондиционирования
    1. Отсоедините разъем D47*1 или D101*2 блока управления системой кондиционирования.

      • *1: для автоматического кондиционера

      • *2: для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением и без системы кондиционирования

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      для автоматического кондиционера
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D47-11 (CANH) - D47-12 (CANL) V - W Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 54-69 Ом
      D47-11 (CANH) - D47-14 (GND) V - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D47-12 (CANL) - D47-14 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D47-11 (CANH) - D47-21 (B) V - R Зажигание выключено 6 кОм или более
      D47-12 (CANL) - D47-21 (B) W-R Зажигание выключено 6 кОм или более
      для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением и без системы кондиционирования
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D101-11 (CANH) - D101-12 (CANL) V - W Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 54-69 Ом
      D101-11 (CANH) - D101-14 (GND) V - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D101-12 (CANL) - D101-14 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D101-11 (CANH) - D101-21 (B) V - R Зажигание выключено 6 кОм или более
      D101-12 (CANL) - D101-21 (B) W-R Зажигание выключено 6 кОм или более
  14. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)

    A00OMM3E06
    1. Отсоедините разъем D71 витого кабеля с датчиком в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D71-4 (CANH) - D71-3 (CANL) BR - W Зажигание выключено 54-69 Ом
      D71-4 (CANH) - D71-2 (ESS) BR - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      D71-3 (CANL) - D71-2 (ESS) W - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      D71-4 (CANH) - D71-6 (BAT) BR - W Зажигание выключено 6 кОм или более
      D71-3 (CANL) - D71-6 (BAT) W - W Зажигание выключено 6 кОм или более
  15. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ

    A00ONOFE02
    1. Отсоедините разъем D69 датчика рысканья.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D69-2 (CANH) - D69-3 (CANL) LG - W Зажигание выключено 54-69 Ом
      D69-2 (CANH) - D69-4 (GNDA) LG - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      D69-3 (CANL) - D69-4 (GNDA) W - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      D69-2 (CANH) - D8-16 (BAT) LG - G Зажигание выключено 6 кОм или более
      D69-3 (CANL) - D8-16 (BAT) W - G Зажигание выключено 6 кОм или более
  16. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    A00OJY7E05
    1. Отсоедините разъем D10 центрального блока управления системы SRS.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D10-13 (CANH) - D10-22 (CANL) B - W Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 54-69 Ом
      D10-13 (CANH) - D10-25 (E1) B - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D10-22 (CANL) - D10-25 (E1) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D10-13 (CANH) - D8-16 (BAT) B-G Зажигание выключено 6 кОм или более
      D10-22 (CANL) - D8-16 (BAT) W - G Зажигание выключено 6 кОм или более
  17. ПРОВЕРЬТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ (для моделей с радиоприемником с дисплеем)

    A00OLQ3E02
    1. Отсоедините разъемы D124 и D125 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D124-9 (CANH) - D124-10 (CANL) SB - W Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 54-69 Ом
      D124-9 (CANH) - D125-7 (GND1) SB - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      D124-10 (CANL) - D125-7 (GND1) W - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      D124-9 (CANH) - D125-4 (+B1) SB - SB Зажигание выключено 6 кОм или более
      D124-10 (CANL) - D125-4 (+B1) W - SB Зажигание выключено 6 кОм или более
  18. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    A00ONP2E25
    1. Отсоедините разъем D66 щитка приборов.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D66-22 (CANH) - D66-23 (CANL) L - W Зажигание выключено 108-132 Ом
      D66-22 (CANH) - D66-21 (ET) L - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D66-23 (CANL) - D66-21 (ET) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D66-22 (CANH) - D66-40 (B) L - W Зажигание выключено 6 кОм или более
      D66-23 (CANL) - D66-40 (B) W - W Зажигание выключено 6 кОм или более
  19. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) (для моделей с системой адаптивного переднего освещения)

    A00OIA5E11
    1. Отсоедините разъем A38 ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      A38-12 (CANH) - A38-13 (CANL) Y - W Зажигание выключено 54-69 Ом
      A38-12 (CANH) - A38-22 (E1) Y - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      A38-13 (CANL) - A38-22 (E1) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      A38-12 (CANH) - D8-16 (BAT) Y - G Зажигание выключено 6 кОм или более
      A38-13 (CANL) - D8-16 (BAT) W - G Зажигание выключено 6 кОм или более
  20. ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)

    A00OK84E05
    1. Отсоедините разъем D45 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      D45-5 (CANP) - D45-14 (CANN) G - W Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 108-132 Ом
      D45-5 (CANP) - D45-11 (GND) G - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D45-14 (CANN) - D45-11 (GND) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      D45-5 (CANP) - D45-2 (+B) G - L Зажигание выключено 6 кОм или более
      D45-14 (CANN) - D45-2 (+B) W-L Зажигание выключено 6 кОм или более
  21. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ В СБОРЕ (для моделей с системой запоминания положений сидений)

    A00OKYVE05
    Обозначения на рисунке
    *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    1. Отсоедините разъем O26*1 или O16*2 ЭБУ управления положением.

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      O26-40 (CANH) - O26-39 (CANL) SB - W Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 54-69 Ом
      O26-40 (CANH) - O26-21 (GND2) SB - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      O26-39 (CANL) - O26-21 (GND2) W - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      O26-40 (CANH) - O26-1 (SYSB) SB - R Зажигание выключено 6 кОм или более
      O26-39 (CANH) - O26-1 (SYSB) W-R Зажигание выключено 6 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      O16-40 (CANH) - O16-39 (CANL) SB - W Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 54-69 Ом
      O16-40 (CANH) - O16-21 (GND2) SB - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      O16-39 (CANL) - O16-21 (GND2) W - BR Зажигание выключено 200 Ом или более
      O16-40 (CANH) - O16-1 (SYSB) SB - R Зажигание выключено 6 кОм или более
      O16-39 (CANL) - O16-1 (SYSB) W-R Зажигание выключено 6 кОм или более
  22. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (кроме моделей с двигателем 3ZR-FE)

    A00OMV9E01
    1. Отсоедините разъем B37 контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Положение переключателя Заданные условия
      B37-4 (CAN+) - B37-2 (CAN-) Y - W Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 108-132 Ом
      B37-4 (CAN+) - D8-4 (CG) Y - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      B37-2 (CAN-) - D8-4 (CG) W - W-B Зажигание выключено 200 Ом или более
      B37-4 (CAN+) - B37-1 (+B) Y - B Зажигание выключено 6 кОм или более
      B37-2 (CAN-) - B37-1 (+B) W-B Зажигание выключено 6 кОм или более