Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1380 | Неисправность реле управления стоп-сигналами |
ОПИСАНИЕ
При получении сигнала работы системы помощи при подъеме по склону от ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) контакт реле замыкается и включается стоп-сигнал.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
C1380 | Зарегистрировано одно из следующих условий:
|
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
После замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе выполните калибровку "нуля" датчика и сохраните информацию о системе (см. стр. Click here).
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Tech Tips
Если совместно с DTC C1380 выводятся DTC C1425 и/или C1426, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC C1425 и/или C1426 (см. стр. Click here или Click here).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ № 2) Click here |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Stop Light SW | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
- |
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее GTS изменяется.
OK |
---|
На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием педали тормоза. |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP) Click here |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (STOP LIGHT RELAY)
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Stop Light Relay | Интегрированное реле № 2 | Включение / выключение реле | Наблюдайте за состоянием стоп-сигналов (стоп-сигналы не должны включаться в течение 2-5 с). |
Выполняя диагностику в режиме Active Test, следите за состоянием стоп-сигналов и значением параметра "Stop Light Relay Output" Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Stop Light Relay Output | Выходной сигнал интегрированного реле № 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): состояние ON (ВКЛ) на выходе реле OFF (ВЫКЛ): состояние OFF (ВЫКЛ) на выходе реле |
- |
Результат | Следующий шаг |
---|---|
При выполнении активной диагностики переключаются значения ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) параметра Data List, но стоп-сигналы не включаются | А |
При выполнении активной диагностики переключаются значения ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) параметра Data List, а стоп-сигналы включаются и выключаются | B |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 2 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP2)
Выключите зажигание.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения [блоку управления рабочими цилиндрами тормозов]) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Выводится DTC (C1380) | А |
Выводится DTC (C1380) | B |
B |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЛЕ № 2)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле № 2) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъемы интегрированного реле № 2.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 2)
Выключите зажигание.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле № 2) |
Отсоедините разъем интегрированного реле № 2.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 2 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем 2A интегрированного реле № 2.
Отсоедините разъем A13 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 2 Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)
Выключите зажигание.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения [блоку управления рабочими цилиндрами тормозов]) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 2 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем 2A интегрированного реле № 2.
Отсоедините разъем A13 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*: для моделей с системой сигнализации экстренного торможения
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 2 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем 2A интегрированного реле № 2.
Отсоедините разъем A13 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 2 Click here