ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ


  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ КАБЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    Если отрицательный (-) вывод вспомогательной аккумуляторной батареи был отсоединен, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем:

    Система См. стр.
    Система помощи при парковке

    Click here

    Система монитора бокового обзора
    Доводчик двери багажного отделения
    Система автоматизированного привода двери багажного отделения
  2. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ


    1. A01NFK2

      Перед тем, как поднимать автомобиль на домкрате или подъемнике, либо работать под ним, обязательно отключите регулировку высоты подвески с помощью выключателя отключения регулировки высоты.

      Tech Tips


      • Когда система регулировки высоты подвески отключена с помощью выключателя отключения регулировки высоты, на мультиинформационном дисплее щитка приборов отображается сообщение "HEIGHT CONTROL OFF".

      • Информация о том, что функция регулировки высоты подвески была отключена с помощью выключателя отключения регулировки высоты, сохраняется даже в случае отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

      • Работа функции регулировки высоты, отключенной с помощью выключателя отключения регулировки высоты, возобновляется при достижении скорости 30 км/час.

      • Чтобы возобновить регулировку высоты подвески с помощью выключателя отключения регулировки высоты, нажмите на него еще раз, когда зажигание включено (READY или IG).

      • При неисправной системе курсовой устойчивости отключение системы регулировки высоты подвески невозможно даже при нажатии выключателя отключения регулировки высоты.

    2. При замене ЭБУ управления подвеской обязательно устанавливайте новый блок.

      Tech Tips

      Установка ЭБУ управления подвеской с другого автомобиля вызовет несоответствие идентификационной информации автомобиля и, возможно приведет к неработоспособности системы и отрицательно повлияет на работу других систем.

    3. После замены ЭБУ управления подвеской выполните калибровку смещения высоты подвески и регистрацию идентификационной информации автомобиля (см. стр. Click here, Click here).

    4. После снятия/установки или замены датчика высоты подвески выполните калибровку смещения высоты подвески (см. стр. Click here).

    5. Во время выпуска воздуха из пневмоцилиндров не поворачивайте рулевое колесо.

      Tech Tips

      Если к разряженным пневмоцилиндрам приложить крутящий момент, они могут получить повреждения.

    6. При опускании с помощью домкрата или подъемника автомобиля с разряженными пневмоцилиндрами убедитесь, что все трубки надежно подсоединены.

      Tech Tips

      При опускании автомобиля с помощью домкрата или подъемника, если отсоединена какая-либо трубка, пневмоцилиндры могут получить повреждения.

    7. Для защиты электродвигателя компрессора не допускайте его непрерывной работы в течение более 60 с.

      Tech Tips


      • При восстановлении нормальной высоты подвески автомобиля после того, как пневмоцилиндры были разряжены в связи со снятием/установкой или заменой, электродвигатель компрессора должен работать не менее 60 с. В этом случае обязательно выключите зажигание приблизительно после 60 с работы и затем повторно включите его приблизительно через 60 с, чтобы восстановить нормальную высоту подвески автомобиля.

      • Для защиты компрессора регулировки высоты подвески его электродвигатель автоматически останавливается после непрерывной работы в течение около 100 с. В этом случае оставьте автомобиль с включенным зажиганием (READY) на 10 минут, чтобы восстановить нормальную высоту подвески автомобиля.