ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ И ИСКРУ НА МАССУ
Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).
Note
В случае вывода кода DTC выполните соответствующую процедуру поиска неисправностей.
Убедитесь в наличии искры.
Снимите 4 катушки зажигания и 4 свечи зажигания (см. стр. Click here).
Отсоедините 4 разъема форсунок.
Установите свечу зажигания в катушку зажигания и подсоедините разъем катушки зажигания.
Соедините свечу зажигания с массой.
Убедитесь, что при прокрутке двигателя возникает искра.
Note
Соедините свечу зажигания с массой во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.
Если катушка зажигания подверглась физическим ударам, замените ее.
Не прокручивайте коленчатый вал двигателя дольше 2 секунд.
Если искры не образуются, выполните следующие действия.
Выполните проверку искры на массу в порядке, указанном ниже.
Проверьте надежность подключения разъема катушки зажигания (с усилителем зажигания) со стороны жгута проводов.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
NG | Подсоедините надежно |
OK | Перейдите к следующему шагу |
Выполните проверку "искры" на массу для каждой катушки зажигания с усилителем зажигания.
Замените катушку зажигания с усилителем зажигания.
Снова выполните проверку "искры" на массу.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK | Замените катушку зажигания с усилителем зажигания. |
NG | Перейдите к следующему шагу |
Проверьте свечу зажигания.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
NG | Замените свечу зажигания. |
OK | Перейдите к следующему шагу |
Убедитесь, что питание поступает на катушку зажигания с усилителем зажигания.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Убедитесь, что на положительный (+) контакт катушки зажигания подается напряжение аккумуляторной батареи.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
NG | Проверьте проводку между замком зажигания и катушкой зажигания с усилителем зажигания. |
OK | Перейдите к следующему шагу |
Проверьте датчик положения распредвала (см. стр. Click here).
Проверьте датчик положения коленчатого вала (см. стр. Click here).
Проверьте цепь сигнала IGT (см. стр. Click here).
Подсоедините 4 разъема форсунок.
Установите 4 катушки зажигания и 4 свечи зажигания (см. стр. Click here).
ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ
Note
Не пользуйтесь для очистки проволочной щеткой.
Не пытайтесь регулировать межэлектродный зазор свечи зажигания, бывшей в употреблении.
Проверьте электрод.
С помощью мегомметра измерьте сопротивление изоляции.
Номинальное сопротивление |
---|
10 МОм или более |
*1 | Масса |
Если результат проверки не отвечает требованиям, очистите свечу с помощью прибора для очистки свечей зажигания и снова измерьте сопротивление.
Tech Tips
Если мегомметр отсутствует, выполните следующую простую проверку.
Альтернативный метод проверки:
Быстро разгоните двигатель до 4000 об/мин 5 раз.
Снимите свечу зажигания.
Осмотрите свечу зажигания.
Если электрод сухой, свеча зажигания работает должным образом. Если электрод влажный, перейдите к следующему шагу.
Убедитесь в отсутствии повреждений резьбы и изолятора свечи зажигания.
При наличии повреждений замените свечу зажигания.
Рекомендуемые свечи зажигания | ||||
---|---|---|---|---|
|
Для справки:
Проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания.
Максимальный межэлектродный зазор свечи зажигания, бывшей в употреблении |
---|
1,3 мм (0,0512 дюйма) |
Если зазор превышает максимально допустимый, замените свечу зажигания.
Межэлектродный зазор новой свечи зажигания |
---|
1,0 – 1,1 мм (0,0394 – 0,0433 дюйма) |
Очистите свечу зажигания.
При наличии на электроде следов влажного нагара очистите электрод с помощью прибора для очистки свечей зажигания, а затем высушите его.
Давление воздуха |
---|
588 кПа (6 кгс/см2, 85 фунта на кв. дюйм) |
Продолжительность |
---|
не более 20 секунд |
Tech Tips
Прибор для очистки свечей зажигания разрешается использовать, только если на электроде отсутствуют следы масла. При наличии следов масла удалите их с помощью бензина перед использованием прибора для очистки свечей зажигания.