ОПИСАНИЕ
Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.
При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.
Tech Tips
При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания. При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL
Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания.
OK |
---|
MIL загорается. |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM Click here |
OK |
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание.
Включите портативный диагностический прибор.
Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Обмен данными осуществляется | А |
Обмен данными не осуществляется | B |
А |
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL Click here |
B |
ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте контрольную лампу MIL.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
А |
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ Click here |
B |
ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте контрольную лампу MIL.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
А |
ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) Click here |
B |
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
Отсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте контрольную лампу MIL.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов.
А |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ Click here |
B |
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
Отсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте контрольную лампу MIL.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов.
А |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ Click here |
B |
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК РАЗРЕЖЕНИЯ)
Отсоедините разъем датчика разрежения.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте контрольную лампу MIL.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика разрежения.
А |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАЗРЕЖЕНИЯ Click here |
B |
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
Отсоедините разъем датчика давления масла.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте контрольную лампу MIL.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика давления масла.
А |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА Click here |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Отсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов.
Отсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов.
Отсоедините разъем датчика разрежения.
Отсоедините разъем датчика давления масла.
Отсоедините разъемы ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Подсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов.
Подсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов.
Подсоедините разъем датчика разрежения.
Подсоедините разъем датчика давления масла.
Подсоедините разъемы ECM.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here