Note
В случае снятия трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение, и грязь может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ
Смажьте новое кольцевое уплотнение трансмиссионным маслом.
Установите кольцевое уплотнение на крышку привода спидометра в сборе.
Установите крышку привода спидометра в сборе на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите ее болтом.
УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ
Не затягивая, закрепите трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером, на новом рабочем цилиндра сцепления с подшипником в сборе.
Очистите и обезжирьте все установочные поверхности для рабочего цилиндра сцепления с подшипником в сборе.
Установите рабочий цилиндр сцепления с подшипником в сборе и закрепите его 3 новыми болтами.
Note
Рабочий цилиндр сцепления с подшипником и установочные болты не подлежат повторному использованию и должны быть заменены новыми.
Очистите и обезжирьте все установочные поверхности и убедитесь в том, что рабочий цилиндр сцепления с подшипником в сборе надежно крепится на трансмиссии в блоке с главной передачей во время установки. Первый болт необходимо затягивать вручную, удерживая рабочий цилиндр сцепления с подшипником.
Следите за тем, чтобы на рабочий цилиндр сцепления с подшипником не налипала консистентная смазка для шлицевого соединения сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления с подшипником является неразборным.
Установите чехол трубопровода привода сцепления на механическую трансмиссию в сборе.
Не затягивая, закрепите трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером, на прокачном штуцере механизма выключения сцепления в сборе.
Установите прокачной штуцер механизма выключения сцепления в сборе и предварительно закрепите его 2 болтами.
С помощью разрезной головки установите трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером.
Note
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (см. стр. Click here).
Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.
Консистентная смазка |
---|
Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Toyota или аналогичная |
*1 | Смазка для шлицевого соединения сцепления |
СНИМИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Отсоедините трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером, от прокачного штуцера механизма выключения сцепления в сборе.
Выверните 2 болта и снимите прокачной штуцер механизма выключения сцепления в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Используя SST, подайте давление 100 кПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм) в зону трубопровода привода сцепления, показанную на рисунке, и убедитесь, что давление сохраняется не менее 15 с.
Если давление падает, замените трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером.
УСТАНОВИТЕ ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Не затягивая, закрепите трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером, на прокачном штуцере механизма выключения сцепления в сборе.
Закрепите прокачной штуцер механизма выключения сцепления в сборе 2 болтами.
С помощью разрезной головки установите трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с прокачным штуцером.
Note
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (см. стр. Click here).
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ГИБКОГО ШЛАНГА СЦЕПЛЕНИЯ
Установите кронштейн гибкого шланга сцепления на механическую трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите болтом.
УСТАНОВИТЕ ДИАФРАГМУ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Установите диафрагму сцепления в сборе и вверните 2 болта.
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ПРОКАЧНОГО ШТУЦЕРА МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
С помощью разрезной головки установите трубку прокачного штуцера механизма выключения сцепления.
Note
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (см. стр. Click here).
УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД, СОЕДИНЯЮЩИЙ ДИАФРАГМУ С ГИБКИМ ШЛАНГОМ
С помощью разрезной головки установите трубопровод, соединяющий диафрагму с гибким шлангом.
Note
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (см. стр. Click here).
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Установите задний кронштейн опоры двигателя и закрепите его 4 болтами.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Нанесите герметик на 4 болта.
Герметик |
---|
Фирменный герметик 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный |
Установите левый кронштейн опоры двигателя и закрепите его 4 болтами.
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Установите передний кронштейн опоры двигателя и закрепите его 4 болтами.
УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Совместите первичный вал с ведомым диском сцепления и установите механическую трансмиссию в блоке с главной передачей на двигатель.
Note
Сначала убедитесь в том, что установочные штифты не ослаблены, не погнуты, не повреждены и не имеют царапин, а затем установите трансмиссию на двигатель так, чтобы контактирующие поверхности двигателя и трансмиссии равномерно прилегали друг к другу.
Прежде чем затягивать болты, плотно вставьте установочные штифты в соответствующие отверстия так, чтобы торцевая поверхность трансмиссии в сборе прилегала к двигателю в сборе.
Вверните 8 болтов.
Подсоедините разъем датчика положения нейтрали и установите зажим и жгут проводов на механическую трансмиссию в блоке с главной передачей, закрепив их 2 болтами.
Подсоедините разъем выключателя света заднего хода и установите жгут проводов на механическую трансмиссию в блоке с главной передачей, закрепив его болтом.
УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
Установите электропроводку двигателя и закрепите его 2 болтами.
УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
Для моделей с 3ZR-FAE:
Установите стартер в сборе (см. стр. Click here).
Для моделей с 3ZR-FE:
Установите стартер в сборе (см. стр. Click here).
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Для моделей с 3ZR-FAE:
Установите двигатель в сборе с трансмиссией (см. стр. Click here).
Для моделей с 3ZR-FE:
Установите двигатель в сборе с трансмиссией (см. стр. Click here).
ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ ТОЧКИ ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
(см. стр. Click here)