Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0107 | Низкий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе |
P0108 | Высокий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе |
ОПИСАНИЕ
Датчик абсолютного давления в коллекторе определяет давление во впускном коллекторе. ЕСМ определяет базовые объем впрыска и угол опережения впрыска на основании выходного напряжения датчика абсолютного давления в коллекторе.
Этот датчик контролирует абсолютное давление во впускном коллекторе (значение по умолчанию составляет 0 кПа (0 мм рт. ст., 0 дюймов рт. ст.)), Таким образом, ECM поддерживает соотношение воздух-топливо на надлежащем уровне в зависимости от условий движения.
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с | После запуска двигателя условие (a) выполняется в течение более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе составляет менее 0,1 В. |
|
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с | После запуска двигателя условие (a) выполняется в течение более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе не ниже 4,8 В. |
|
№ DTC | Параметры из Data List |
---|---|
P0107 |
|
P0108 |
Tech Tips
Если регистрируются DTC P0107 и/или P0108, могут проявляться следующие признаки:
Пропуск зажигания
Шум сгорания
Черный дым
Белый дым
Недостаток мощности
При регистрации кода DTC P0107 или P0108 проверьте давление во впускном коллекторе, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP.
Давление во впускном коллекторе | Неисправность |
---|---|
Приблизительно 0 кПа |
|
250 кПа (1875 мм рт. ст., 73,8 дюйма рт. ст.) или более |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).
Tech Tips
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP.
Снимите показания.
OK |
---|
Соответствует действительному атмосферному давлению. |
Tech Tips
Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа. Изменяется под воздействием погодных условий (высокое атмосферное давление, низкое атмосферное давление).
Также проверьте "Atmosphere Pressure" (атмосферное давление) в Data List.
OK |
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ - ЕСМ) Click here |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ - ЕСМ)
Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Подсоедините разъем ECM.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ ЕСМ (КОНТАКТ VC)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику абсолютного давления в коллекторе) |
Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
Замените датчик абсолютного давления в коллекторе.
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0107 или P0108)
Подключите GTS к DLC3.
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Выключите GTS.
Запустите двигатель.
Запустите двигатель, подождите 2 с и увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в течение 1 с.
Включите GTS.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC P0107 или P0108.
Проверьте результат проверки DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
ABNORMAL | А |
NORMAL | B |
Tech Tips
Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 1 мин, а затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 мин.
B |
КОНЕЦ |
А |
ЗАМЕНИТЕ ECM
Замените ECM (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
Подключите GTS к DLC3.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Выключите GTS.
Включите зажигание на 3 с и включите GTS.
Запустите двигатель, подождите 2 с и увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в течение 1 с.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
Tech Tips
Выполните следующую процедуру с помощью GTS, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC P0107 или P0108.
Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 1 мин, а затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 мин.
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ