Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0105 | Цепь измерения абсолютного / барометрического давления в коллекторе |
P0107 | Низкий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе |
P0108 | Высокий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе |
ОПИСАНИЕ
Датчик абсолютного давления в коллекторе измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе посредством встроенного чувствительного элемента. ЕСМ определяет основную продолжительность впрыска и угол опережения впрыска на основании выходного напряжения датчика абсолютного давления в коллекторе.
Этот датчик контролирует абсолютное давление во впускном коллекторе (значение по умолчанию составляет 0 кПа (0 мм рт. ст., 0 дюймов рт. ст.)), Таким образом, ЕСМ поддерживает соотношение воздух-топливо на необходимом уровне при любых условиях движения, а точность регулирования подачи топлива не подвергается колебаниям атмосферного давления, которое может изменяться на значительной высоте над уровнем моря и т.д.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
P0105 P0107 P0108 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе в течение 0,8 с или более (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Tech Tips
При регистрации кода DTC P0105, P0107 или P0108 проверьте давление во впускном коллекторе, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine / Data List / MAP.
Для справки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
После замены ECM новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).
Tech Tips
Если одновременно выводятся различные коды DTC, относящиеся к разным системам, контактом массы которых является контакт E2, возможно, имеется обрыв в цепи контакта E2.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAР)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / MAP.
Снимите показания.
Номинальное значение/Номинальный режим |
---|
Соответствует действительному атмосферному давлению. |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VC)
Включите зажигание.
Измерьте напряжение на контактах разъема ECM.
Номинальное напряжение | ||||
---|---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ PIM)
Включите зажигание.
Измерьте напряжение на контактах разъемов ECM.
Номинальное напряжение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Даже если выходное напряжение датчика абсолютного давления в коллектора находится в допустимом диапазоне напряжений, датчик может быть неисправен вследствие износа в результате длительной эксплуатации.
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ - ЕСМ)
Отсоедините разъем T9 датчика абсолютного давления в коллекторе.
Отсоедините разъемы E7 и E8 ECM.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
Проверьте турбонагнетатель (см. стр. Click here).
OK |
---|
В ходе проверки неисправности не выявлены. |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ
Проверьте клапан РОГ (см. стр. Click here).
OK |
---|
В ходе проверки неисправности не выявлены. |
NG |
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ