ПРОВЕРЬТЕ СЕДЛО КЛАПАНА РОГ
Убедитесь, что двигатель запускается и нормально работает на холостом ходу.
Выключите двигатель.
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КЛАПАНА РОГ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the EGR Step Position.
Проверьте значения параметров Target EGR Position и Actual EGR valve pos в режиме Data List.
OK | ||||
---|---|---|---|---|
|
Если результат не соответствует заданному, см. DTC P042E (стр. Click here).
ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ
Осмотрите шланги, разъемы и прокладки и убедитесь в отсутствии трещин, утечек и повреждений.
Note
Отсоединение или другие проблемы с щупом проверки уровня моторного масла, крышкой маслоналивной горловины, шлангом системы принудительной вентиляции картера и другими деталями могут привести к нарушению работы двигателя.
Всасывание воздуха, возникшее в результате нарушения и ослабления соединений, а также появления трещин в узлах системы впуска между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров, может вызвать неисправности и сбои в работе двигателя.
Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените детали.
Убедитесь, что шланги дифференциального датчика давления подключены правильно, не отсоединены, не протекают, не имеют трещин и не повреждены как-либо иначе.
ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
Сдвинув хомут, отсоедините вакуумный шланг от ниппеля вакуумного насоса.
Подсоедините шланг датчика разрежения к ниппелю вакуумного насоса.
Заглушите пробкой второй шланг датчика разрежения.
Запустите двигатель и прогрейте его в течение не менее 2 минут.
Проверьте разрежение вакуумного насоса на холостом ходу двигателя.
Номинальное отрицательное давление |
---|
Более 86,7 кПа (650 мм рт.ст., 25,59 дюймов рт.ст.) |
Tech Tips
Лопатки вакуумного насоса необходимо менять через каждые 200000 км (124000 миль) пробега.
Снимите датчик разрежения с ниппеля вакуумного насоса.
Подсоедините вакуумный шланг к ниппелю вакуумного насоса в сборе и зафиксируйте хомутом.
ВЫПОЛНИТЕ ПРОЦЕДУРУ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ DPF
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи или извлеките предохранитель EFI, по крайней мере, на 1 мин.
Tech Tips
Если горит MIL, сначала удалите коды DTC с помощью портативного диагностического прибора, а затем инициализируйте значение количества твердых частиц, регистрируемое ECM, отсоединив провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, либо сняв предохранитель EFI. В противном случае принудительную регенерацию DPF невозможно будет выполнить в режиме Active Test.
Если лампа MIL не включается, переходите к следующему шагу, поскольку инициализация не требуется.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет уровня не менее 70°C (158°F).
Для моделей с механической трансмиссией:
Переместите рычаг переключения передач в положение N и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Переместите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the DPF Rejuvenate (PM).
CAUTION:
Прежде чем выполнять испытание Active Test, убедитесь в отсутствии горючих материалов вокруг DPF и выхлопной трубы.
Note
Когда температура окружающей среды составляет 30°C (86°F) или выше, DPF и окружающая зона могут сильно нагреваться. В таких условиях следует использовать вентилятор или аналогичные средства для охлаждения датчиков температуры отработавших газов, датчика состава топливовоздушной смеси и окружающих зон.
Tech Tips
Частота вращения коленчатого вала двигателя изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Во время испытания Active Test частота вращения коленчатого вала двигателя повышается, а после завершения испытания возвращается к значению холостого хода.
Время, затрачиваемое на выполнение испытания Active Test, варьируется в зависимости от накопленного объема твердых частиц. Тем не менее, обычно оно занимает приблизительно 15-40 мин.
Никогда не прекращайте испытание Active Test без крайней необходимости.
Если требуется прекратить испытание Active Test, нажмите педаль акселератора и разгоните двигатель или нажмите педаль сцепления, чтобы прекратить процесс. Даже если испытание Active Test останавливается до завершения, на экране портативного диагностического прибора отображается сообщение "Compl(complete) for DPNR/DPF Status Reju(PM)" (испытание завершено). В случае прекращения испытания Active Test необходимо выполнить его снова.
Если во время испытания Active Test чрезмерно увеличивается величина перепада давления, включается аварийный режим, и испытание Active Test останавливается.
Испытание Active Test нельзя выполнить, если чрезмерно низка температура окружающего воздуха или чрезмерно велика высота над уровнем моря. В этом случае испытание Active Test следует выполнять в помещении (обратив выхлопную трубу наружу), либо после движения на автомобиле со скоростью приблизительно 60 км/час (37 миль в час) или выше в течение примерно 20 мин для осуществления регенерации.
В зависимости от различных условий испытание Active Test может длиться более 15 мин. По истечении 60 мин система останавливает испытание Active Test и включает лампу MIL. Если это произошло, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи или извлеките предохранитель EFI, по крайней мере, на 1 мин, чтобы погасить лампу MIL, а затем выполните испытание Active Test снова.