Tech Tips
Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
Если для болта не указан момент затяжки, см. таблицу стандартных болтов (см. стр. Click here).
УСТАНОВИТЕ КОНДИЦИОНЕР В СБОРЕ
Установите кондиционер и закрепите его гайкой.
УСТАНОВИТЕ УСИЛЕНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
Установите усиление панели приборов с подкладкой панели приборов № 1.
*1 | Кольцо | *2 | Болт "TORX" |
*3 | Подкладка панели приборов № 1 | - | - |
Со стороны пассажира:
С помощью шестигранного ключа на 12 мм затяните 3 кольца.
С помощью головки "TORX" T40 вверните 6 болтов "TORX".
Установите 6 крышек защитных накладок панели приборов.
Вверните 9 болтов и 2 винта.
Подсоедините провода соединения с массой и установите распределительный блок, закрепив болтами и гайками.
Подсоедините зажимы и разъемы, и установите жгут проводов.
УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
(см. стр. Click here)
ПОДСОЕДИНИТЕ СЛИВНОЙ ШЛАНГ БЛОКА ОХЛАЖДЕНИЯ
Подсоедините 2 сливных шланга блока охлаждения, как показано на рисунке.
УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ
Для моделей без VGRS: (см. стр. Click here)
Для моделей с приводом на одну ось и VGRS: (см. стр. Click here)
для моделей с постоянным полным приводом с системой VGRS; (см. стр. Click here)
УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХОВОД № 1 В СБОРЕ
Установите воздуховод № 1 в сборе и введите в зацепление 2 захвата.
Заверните болт.
УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХОВОД № 2 В СБОРЕ
Установите воздуховод № 2 в сборе и введите в зацепление 2 захвата.
Вверните винт.
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
(См. стр. Click here)
ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
*1 | Метка, нанесенная краской |
*a | От 30° до 60° |
*b | 75° - 105° |
Подсоедините выходной патрубок отопителя и закрепите фиксатор.
Tech Tips
При установке расположите хомут шланга и метку под правильным углом.
ПОДСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
Tech Tips
Выполните те же действия, что были описаны для выходного патрубка.
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА A
Снимите с трубки виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубки высокого давления кондиционера A.
Компрессорное масло |
---|
ND-OIL 8 или аналогичное |
Установите кольцевое уплотнение на трубку A высокого давления кондиционера.
Подсоедините трубку высокого давления кондиционера A.
Поверните соединительную скобу в направлении, указанном на рисунке стрелкой.
Вверните болт.
ПОДСОЕДИНИТЕ B ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Снимите с трубки виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубки низкого давления B в сборе.
Компрессорное масло |
---|
ND-OIL 8 или аналогичное |
Установите кольцевое уплотнение на трубку B низокого давления в сборе.
Подсоедините трубку низкого давления B.
Поверните соединительную скобу в направлении, указанном на рисунке стрелкой.
Вверните болт.
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Введите в зацепление 6 фиксаторов и установите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
Note
Если правая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена ненадлежащим образом, в моторный отсек может проникать вода, что приведет к возникновению неисправностей. Поэтому убедитесь, что правая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена надлежащим образом.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Установите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха и введите в зацепление 6 фиксаторов.
Note
Если левая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена ненадлежащим образом, в моторный отсек может проникать вода, что приведет к возникновению неисправностей. Поэтому убедитесь, что левая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена надлежащим образом.
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Для моделей с 1UR-FE: (см. стр. Click here)
Для моделей с 1UR-FSE: (см. стр. Click here)
ДОБАВЬТЕ КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО
Во избежание повреждения компрессора системы кондиционирования при работе с деталями и узлами системы кондиционирования следуйте приведенным ниже рекомендациям по маслу.
Узел и операция | Объем масла (куб. см) | Порядок выполнения работ | |
---|---|---|---|
Замена компрессора | От -100 до -120 | Слейте масло из нового компрессора | |
Замена конденсатора | От 35 до 55 | Залейте масло в сменный узел | |
Замена испарителя | От 40 до 60 | ||
Замена трубопровода системы кондиционирования | Высокое давление | От 5 до 25 | |
Низкое давление | |||
Быстрый выпуск газообразного хладагента | От 30 до 50 | Поддерживая вакуум на входе, с помощью манометрического коллектора залейте масло через клапан со стороны низкого давления |
ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
Номинальное значение/Номинальный режим | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*a | Требуемое количество заправки | *b | Заправьте 100 г (3,53 унции) |
*c | Среднее значение в допустимом диапазоне | *d | Точка исчезновения пузырьков |
*e | Чрезмерное количество | *f | Сила давления |
*g | Система вспомогательного охлаждения | *h | Количество хладагента |
Note
Не включайте компрессор системы кондиционирования, пока не заправите ее хладагентом, иначе компрессор перегреется, поскольку без хладагента он не может функционировать правильно.
После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 200 г (7,05 унции) хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.
ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин.
Note
Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
CAUTION:
Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Note
Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).
Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.
Прогрейте двигатель.
С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 118 кПа (1,2 кгс/см2, 17 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину нагревателя, блок цилиндров и головку.
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК ХЛАДАГЕНТА
После заправки газообразного хладагента с помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.
Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:
Выключите двигатель.
Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
Убедитесь в том, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента.
Tech Tips
Показания при выключенном компрессоре:
приблизительно 392– 588 кПа (4– 6 кгс/см2, 57– 85 фунтов на кв. дюйм)
*1 | Галогенный течеискатель |
*a | Проверка на наличие утечек |
С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.
Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (сопротивление вентилятора) с блока охлаждения. Вставьте датчик галогенного течеискателя в блок и выполните испытание.
Отсоедините разъем и подождите примерно 20 мин. Поднесите галогенный течеискатель к контактному датчику давления и выполните испытание.
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
(см. стр. Click here)