ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР СНЯТИЕ


  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Note

    После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

  2. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

    (см. стр. Click here).

  3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

  4. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ

    (см. стр. Click here)

  5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


    1. A01EZ4M

      Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.

    2. A01EZ0G

      Выверните 10 болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

  6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)


    1. A01EVIB

      Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.

    2. A01EYMF

      Выверните 10 болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

  7. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ

    (см. стр. Click here)

  8. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (для ACIS)


    1. A01EXG5

      Отсоедините шланг между штуцером и разъемом и зажим жгута проводов.

    2. Отсоедините 2 вакуумных шланга и разъем.

    3. Выверните болт и снимите электровакуумный клапан в сборе.

  9. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2


    1. A01EYK5

      Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от впускного коллектора.

  10. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ


    1. A01EY2R

      Отсоедините шланг между штуцером и разъемом от впускного коллектора.

  11. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ


    1. A01ETBOE01

      Снимите зажим топливопровода № 1.

    2. A01EXSEE01
      Обозначения на рисунке
      *1 Трубка топливопровода
      *2 Соединитель топливопровода
      *3 Нейлоновая трубка
      *4 Кольцевое уплотнение
      *5 Крепежная деталь
      A01EUL1 Зажмите
      A01ETOA Вытяните

      Сожмите фиксатор разъема топливопровода и затем вытяните разъем топливопровода из топливопровода.

      Note


      • Убедитесь в отсутствии посторонних частиц на топливопроводе вблизи его разъема. При необходимости очистите его. Наличие посторонних частиц может привести к утечкам в кольцевом уплотнении между топливопроводом и разъемом.

      • При отделении топливопровода от разъема не используйте никаких инструментов.

      • Не изгибайте с усилием, не перегибайте и не перекручивайте нейлоновые трубки.

      • Не допускайте попадания на разъем топливопровода и топливопровод посторонних веществ.

      • Если разъем не снимается с топливопровода, подвигайте соединение вперед-назад, чтобы высвободить его.

      • Чтобы предотвратить повреждение и загрязнение топливопровода и разъема топливопровода, поместите их в полиэтиленовые пакеты.

    3. Отсоедините топливопровод от хомута топливного шланга.

  12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ


    1. A01ETSZ

      Выверните 2 болта, а затем снимите топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками.

      Note

      Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии топливной рампы.

    2. A01EYWY

      Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.

    3. Снимите 4 виброизолятора форсунки с головки блока цилиндров.

  13. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР


    1. A01EW2L

      Выверните 2 болта и снимите 2 кронштейна зажима жгута проводов.

    2. A01EUH1

      Отсоедините питающий шланг паров топлива.

    3. Отсоедините 3 зажима жгута проводов и разъем.

    4. Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.

    5. A01EY22

      Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты разъема, чтобы закрыть клапаны управления перемешиванием (для моделей с TCV).

      Номинальное значение
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт 8 (M-), а отрицательное (-) - на контакт 4 (M+) Открыто → закрыто

      Note


      • Если эта операция не выполнена, клапаны управления перемешиванием могут получить повреждения при снятии впускного коллектора.

      • Подайте напряжение аккумуляторной батареи на 1 - 3 секунды.

      • Если продолжительность подачи напряжения аккумуляторной батареи превышает 3 секунды, привод может получить повреждения.

      • Не допускайте касания выводами других контактов.

    6. A01EY87E01

      Выверните болт и отсоедините жгут проводов.

    7. Отсоедините 2 зажима жгута проводов и разъем привода клапана управления забором воздуха (для моделей с TCV).

    8. Отсоедините 2 зажима жгута проводов (для моделей без TCV).

      Обозначения на рисунке
      *A для моделей с TCV
      *B для моделей без TCV
    9. A01ETJY

      Выверните 6 болтов и снимите впускной коллектор (для моделей с TCV).

      Note

      Клапаны управления перемешиванием могут получить повреждения, если они не закрыты перед снятием впускного коллектора.

      Tech Tips

      Подсоедините аккумуляторную батарею к контактам привода, чтобы привести в действие электродвигатель и закрыть клапаны (см. стр. Click here).

    10. A01ETCB

      Выверните 6 болтов и снимите впускной коллектор (для моделей без TCV).

    11. A01ESUQ

      Снимите прокладку впускного коллектора с впускного коллектора (для моделей с TCV).

    12. A01EXBH

      Снимите прокладку впускного коллектора с впускного коллектора (для моделей без TCV).

    13. A01EXWK

      Отсоедините 2 вакуумных шланга от впускного коллектора и снимите обратный клапан № 1.

    14. A01EYEZ

      Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.